Любителям мюзиклов должно зайти. Претензий к самой постановке нет. Актеры стараются (в сценах с бандами, тестостерон так и льется с экрана:) Девушки яркие, сексуальные и радуют глаз). История стара, как мир — понятна и актуальна всегда. Но, как и многие мюзиклы (не все), слегка наивна подача. Чересчур ярка и жизнерадостна.
Еще при просмотре оригинала 1961 года, вызвало улыбку, как хулиганы выделывают все эти балетные па:) А чем дальше идет сюжет, упоминается неблагополучное детство, не лучшие родители (алкоголь, наркотики), тем больше все эти жизнерадостные песни и танцы, как минимум, удивляют. Нет, музыка классная, культовая уже, просто сочетание довольно мрачной истории, с такими жизнерадостными песнями...
Спойлер
Особенно смутила сцена с пистолетом, где надо было отговорить друзей и просто выбросить, а они танцы устроили
Или после драки, когда герои не раз повторяют: "Это произошло так быстро!". Ну, блин, там реально еще можно было номер вставить
И просто нелепая сцена, когда Чино говорит, что Бернардо глупец и погиб зазря и идет делать тоже самое!
Спрятать
Я понимаю, что это жанр такой, ты либо принимаешь правила, либо нет. Мюзикл никогда не был простым для восприятия, но как по мне, данная работа должна была остаться на сцене Бродвея. Все-таки, там ты хоть и погружается в историю, но не забываешь, что это сцена, это декорации. Кино же дает ему глубину, ты видишь настоящий город, жителей, драму и тут такие пляски и перекошенные лица, т.к. герои пытаются петь и играть одновременно. При этом, еще зачем-то используются крупные планы (никогда не забуду "старания" Э. Хэтэуэй в "Отверженных" и она еще Оскар за это отхватила!:). Я запомнила лишь две сцены — вечер танцев и номер "Америка". Первая, показывает встречу героев, где первые, легкие прикосновения, во время танца, смотрятся лучше, чем номер на балконе, ИМХО. И вторая, смотрится более-менее органично, но и отлично показывает зрителям, как вообще эти столкновения разных культур происходят. Есть такие как героиня А. ДеБос, которые ассимилируются, никому ничего не навязывая и не ввязываясь в драки. И такие, как герой Д. Альвареза, которые думают, что приехали сюда и должны это место превратить в копию своего дома, со своими правилами. Вообще, персонаж Аниты, показался самым адекватным (несмотря, на последний поступок, т.к. он объясняется, почему она приняла такое решение). И актриса очень обаятельная.
Получить удовольствие от просмотра можно, но вопрос — зачем нужен ремейк, если тоже удовольствие может доставить и оригинал? Дух, атмосфера - полностью повторяет оригинал, ну, лично для меня. От него прям веет прошлым, дань уважения эпохи, когда мюзиклы собирали по 10 Оскаров. Ремейк не привнес совершено ничего нового, ИМХО (даже титры пытался скопировать). К оригиналу у меня те же вопросы, что и к ремейку. И в ремейке мне понравилось тоже, что и в оригинале (город, декорации, костюмы, пара песен). Конечно, самый просто ответ — деньги. Но читала, что С. Спилберг очень любит оригинал и всегда мечтал переснять...вот это очень странно...я люблю "Бойцовский клуб", но мне и в голову не придет, чтоб его переснять (потому что я могу лучше?:).
Для меня пока единственным, что я могу пересматривать, остаётся "Чикаго" (номера, музыка, сюжет выглядит не таким наивным, как многие представители этого жанра). Хотя, не отрицаю, есть и другие яркие представители. А лучшей, наверное, реконструкцией жанра, можно назвать La La Land, 2016 — ну, первое, что приходит на ум. Жду от С. Спилберга чего-то более оригинального.