Сначала посмотрите трейлер, этот, в кои то веки, не пересказывает весь фильм, но заинтересовывает, как и должно быть. В нём звучит песня Zombies из 60-х, "She's not There", которая есть и в самом фильме, и мне кажется хорошо подходит данному персонажу, в том смысле что 'она не вся там'...
Посмотрел вчера, в качестве перерыва между ежедневными ужастиками этого Хэллоуиновского месяца.
Ничего не знал о фильме, кроме рекомендаций, и факта победы режиссерши на Каннах, как всего второй женского пола с 'Пальмовой ветвью', и наверное его так лучше и смотреть.
Сначала понравилась открывающая, кроме предисловия, фильм сцена, снятая одним длинным дублем, под песню одной из моих любимых групп The Kills. А когда пошли лесбийские сцены, и спонтанное бешеное насилие, уже думал что буду восхвалять сей фильм как один из лучших за целое десятилетие!
Однако после 35-40 минут он резко сменяет темп и жанр, превращаясь в некую сюррильную семейную драму, тем самым сильно портя общее впечатление. Мне кажется стоило все сделать наоборот, понагнетать мистики, подержать зрителя в догадках, а потом удариться во все тяжкие, как говорится, даже если для этого понадобилось бы переставить местами сцены, как у Тарантино в Pulp Fiction.
Но всё равно я ценю, что резкие сцены драк сняты одним дублем, а не 35 с шести ракурсов трясущимся в эпилепсии оператором, так, что ничего не понятно. Уважаю фантастические аналогии развитых здесь тем "Автокатастрофы" Балларда, и вообще чем больше думаю об этом фильме, тем больше он нравится, а о нём думается, в отличии от вылетающих моментально из головы пресловутых Марвеловских 'блохбастеров'.
Есть еще надежда на настоящее оригинальное кино, поэтому и выискиваю такие небольшие 'независимые' фильмы.
Если "Doing it to Death" выше больше олицетворяет первую часть фильма, то нижеследующая песня хорошо подчеркивает настроение второй части. Первый раз её услышал, очень понравилась. Не стал вставлять с роликом из фильма, чтобы не спойлерить.