ORIGINAL: Vsehvertel
автора уведомляют о желании выпустить фильм с такими-то спецификациями, автору может быть и глубоко фиолетово относительно того в каком AR будет релиз, он просто дает формальное согласие на спецификации релиза.
Если родителям наплевать на то, что делают с их детьми посторонние люди, то таких родителей обычно называют уродами. Авторы же обычно очень трепетно относятся к свои детищам, иногда даже в болезненной степени трепетно.
А в общем, для данного конкретного случая мнение режиссера несущественно с точки зрения зрителя т.к. фильм изначально выпускался для показа в 1.85:1.
Совершенно несущественно с каким аспектом фильм изначально выпускался для показа, для Критериона значение имеет только как фильм задумывался режиссером и оператором. Для проката фильм могли "покалечить" ради основной массы зрителей.
В качестве примера - первое издание "Французкого связного" и последовавший за этим скандал между режиссером Уильямом Фридкиным и оператором Оуэном Ройзманом.
Другой пример - издание "Печати зла" от Eureka, содержащее разные версии одного и того же фильма:
1. 1998 Reconstruction Version, 1.37:1, 111 min
2. 1998 Reconstruction Version, 1.85:1, 111 min
3. 1958 Theatrical Version, 1.37:1, 95 min
4. 1958 Theatrical Version, 1.85:1, 95 min
5. 1958 Preview Version, 1.85:1, 109 min