Промо-акция - это мероприятие, направленное на продвижение какого-то товара или услуги. Вкладывая старые номера других журналов, мы знакомим читателей одних журналов "геймленда" с другими журналами геймленда. По-моему, это очевидно.
Так называемые "возвраты" (когда киоски не полностью распродают тираж и возвращают его в издательский дом) существовали всегда, у некоторых издательств они достигают огромных цифр, и эти нераспроданные номера обычно уничтожают (отложив небольшую часть "на всякий случай"), потому что это самый дешевый способ от них избавиться. Но "Геймленд" пошел по более затратному пути промо-акции - вложился в более просторную упаковку, заплатил повышенную стоимость за усложненную логистику "двойную" доставку. Но посетители форума "Total DVD", как всегда (это же аксиома, что завсегдатаи этого форума разбираются в издательском бизнесе и маркетинге лучше кого бы то ни было), раскусили коварный план "Геймленда" не тратиться на уничтожение возвратов, а перевалить эту головную боль на своих подписчиков.
P.S. В следующем месяце ждите в упаковке с журналом содержимое мусорных ведер из нашего офиса.