lexs_lx69
В ответ пишут-нам очень жаль,но мы должны ждать таможенного контроля для вашего заказа. После этого мы сможем отправить ваш заказ и тогда, по трек номеру вы сможете его отследить.
При первом прочтении я упустил этот момент.
Может стоит поменять вопрос и спросить у Filmarena о каком таможенном контроле ДО передачи посылки на почту идет речь?
Update: Отправитель может заранее и удаленно зарезервировать номер отправления. Но в этом случае у номера отправления на сайте почты отображался бы соответствующий статус. Сообщение "There is no record for a consignment with this posting number" говорит о том, что указанный номер ранее не использовался и даже не зарезервирован. Вероятно при вводе трек-номера посылки в базу сотрудник Filmarena допустил опечатку, а поднимать документы, чтобы найти правильный номер им не хочется. Возможно по этой причине они и написали о каком-то "таможенном контроле".