На носу премьера нового Бэтмена, многострадального проекта, который начинался как сольник Бена из расширенной вселенной Уорнеров, а на выходе стал самостоятельным (?) проектом про юные годы прекрасные и Женщину-кошечку)
В свете сказанного хочется вновь вернутся к шатаниям этого мегапроекта. Он жив? Он умер? Он воскрес?
Если у кого есть ссылочки, где можно почитать что то интересное про DCEU, скиньте плиз их сюды.
А пока все по-прежнему выглядит так:
чуваки из WB захотели все как у Марвел (хотя могли это сделать лет 15 назад совершенно спокойно сами), наняли креативных постановщиков и "талантливых" сценаристов... постановщики, отдавая дань уважения оригинальным комиксам, выбрали мрачный и серьезный (на сколько это было возможно в их случае) тон повествования, но про качество сценариев никто задумываться не стал и когда "первые ласточки" пошли на грань между окупаемостью и провалом широкого проката, в то время когда Марвел гребли наличку лопатами для снега и купались в фанатской любви, чуваки из WB в лучших традициях грамотного менеджмента начали выкидывать в зашей креативных постановщиков, менять светофильтры в кадрах, наполнять сюжеты свистелками, перделками и шутейками... и первое время это даже заработало, но уже вторые части "излеченных" проектов опять встали на грань провала, потому что сценарии к ним продолжили писать какие то "таланты"; вроде бы ситуация с Лигой наглядно показала, чего от студии хочет зритель... вроде бы все промо нового Бэтмена вопят о том, что студия зрителя услышала и поняла правильно... вроде бы варится каша с сольником Флэша - еще одним долгостроем с кучей траблов...
но в целом картина по-прежнему удручающая:
- связи между отдельными картинами вселенной все меньше
- новые сиквелы сольников персонажей (Чудо-женщина 1984, Шазам. Гнев богов, Аквамен. Потерянное королевство и т.д.) уводят их истории все дальше от центрального повествования, если оно было вообще
- главные звезды мегапроекта (Кавилл и Аффлек) рассматриваются только на камео...
Последнее - это вообще атас! Представьте, что после Мстюнов 2012 года Старк и Роджерс отъехали бы на второй план!)
По всему выходит, что чуваки из WB в конкретно данной франшизе не думают головой, не думают ничем. Просто бросают в зрителя наугад какие то проекты и если те не выстреливают, обвиняют во всем постановщика.