Понятное дело, что держать заказ, чтобы потом его не выкупать, это не очень хорошо.
Поскольку, тем самым ограничиваешь людей, которые хотят его купить. Но, мне лично измененная политика магазина по брони с 7 на 3 дня, не нравится. Так как зачастую, эти 7 дней выручали, особенно когда заказывал интересные позиции в самом начале недели.
С конкретным магазином, договориться нельзя о продление.
Так как, сотрудники магазина на Невском, мне сказали, что они получают указания с выше и сами никак не могут повлиять на бронь. Нужно звонить или писать им в главный офис
(это не мои слова, а их). Но, сложность заключается в том, что их онлайн консультант по выходным дням не работает, так же как и не работает телефон 8 (800)-333-42-63. А это значит, что мы имеем возможность, связаться с ними только 5 дней в неделю, вместо 7 дней.
Что опять же не всегда удобно. Тем более, есть вариант, что вам откажут. Как уже отказали моему другу, который тоже хотел в 1С купить XBOX ONE, но не мог забрать в 3 дня.
Благо, я ему подсказал, чтобы он просто отказался от заказа и сразу оформил заказ по новой. В итоге, он ее тоже купил, а если бы в наличие уже бы не было!? – вот, вот…
Всем понятно, что можно найти время и забрать, изощриться и дозвониться, подгадать время заказа или просто не покупать. Все это можно, все это в любом случае создает определенные сложности. А этого быть не должно, так как проблемы магазина с бронью, не должны быть проблемами покупателя.
Особенно, если бренд позиционирует себя, как один из лучших. А не местной барахолкой дисков на углу.