• Магазины
  • Отечественные Интернет-Магазины (p.166)
2015/01/01 09:56:36
OldSage
rider42
Для пробы кинул в корзину коллекционку Титаника, антологию Чужих и Аватара 3D - нефига цена за третье, наиболее дешевое издание не списалось. ЧЯДНТ.


В 1С списание происходит на кассе. Во время покупки.
 
2015/01/01 21:36:18
trezor78
АГАТА
в 1с бронь на заказы действительна в течении 3 дней против 7 как было ещё недавно(буквально на днях правила изменили)




Там дело было в покупателях, которые не выкупают бронь,
а в магазине приходилось целую неделю держать в резерве.
 
А потенциальные покупатели, на дорогие коллекционные издания под 10К,
в живую не могли себе приобрести, а бронь на неделю перекрывает манёвр для магазина.
 
Я всегда через личный кабинет отменяю заказ, если передумал или взял в другом месте.
Похоже многие делают по другому, вот и получили бронь на три дня - а это не очень удобно*.
 
*Можно конечно с конкретным магазином договорить по поводу заказа по телефону, но это уже не много другое.
2015/01/03 01:32:11
PokerFish
Понятное дело, что держать заказ, чтобы потом его не выкупать, это не очень хорошо. Поскольку, тем самым ограничиваешь людей, которые хотят его купить. Но, мне лично измененная политика магазина по брони с 7 на 3 дня, не нравится. Так как зачастую, эти 7 дней выручали, особенно когда заказывал интересные позиции в самом начале недели.  
С конкретным магазином, договориться нельзя о продление. Так как, сотрудники магазина на Невском, мне сказали, что они получают указания с выше и сами никак не могут повлиять на бронь. Нужно звонить или писать им в главный офис (это не мои слова, а их). Но, сложность заключается в том, что их онлайн консультант по выходным дням не работает, так же как и не работает телефон 8 (800)-333-42-63. А это значит, что мы имеем возможность, связаться с ними только 5 дней в неделю, вместо 7 дней. Что опять же не всегда удобно. Тем более, есть вариант, что вам откажут. Как уже отказали моему другу, который тоже хотел в 1С купить XBOX ONE, но не мог забрать в 3 дня. Благо, я ему подсказал, чтобы он просто отказался от заказа и сразу оформил заказ по новой. В итоге, он ее тоже купил, а если бы в наличие уже бы не было!? – вот, вот…
Всем понятно, что можно найти время и забрать, изощриться и дозвониться, подгадать время заказа или просто не покупать. Все это можно, все это в любом случае создает определенные сложности. А этого быть не должно, так как проблемы магазина с бронью, не должны быть проблемами покупателя. Особенно, если бренд позиционирует себя, как один из лучших. А не местной барахолкой дисков на углу. 
2015/01/11 19:48:09
Tomi
Здравствуйте!
Можете ли вы порекомендовать российских интернет-магазинов, которые обеспечивают за рубежом и имеют компенсацию Paypal?
спасибо
2015/01/11 20:58:16
zloiTim
Tomi
А что ты хочешь купить?
2015/01/11 21:15:34
Tomi
Хорошо, плохо и некрасиво
Вольф (Джек Николсон)
Саншайн (Дэнни Бойл)
Alien vs. Predator Steelbook
2015/01/17 13:50:34
Крик
А что пятидискового второго "Хоббита" уже распродали? Я даже купить не успел...
2015/01/17 15:25:11
DON-ROMARIO
Крик
А что пятидискового второго "Хоббита" уже распродали? Я даже купить не успел...


Вроде, и трехдискового тоже. П.С. Не зевай.
2015/01/17 18:53:43
ivanivany4
Крик
А что пятидискового второго "Хоббита" уже распродали? Я даже купить не успел...


Напечатают еще. Первый тоже исчезал ненадолго. А трехдисковый есть на Озоне.
2015/01/17 19:37:30
apelsin7
Крик
А что пятидискового второго "Хоббита" уже распродали? Я даже купить не успел...




В 1с есть в наличии. 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account