• Магазины
  • Отечественные Интернет-Магазины (p.17)
2008/10/17 07:01:51
PERMYAK
заказывал диски в одно время (середина сентября) - на ОЗОНЕ (была акция с бесплатной доставкой), и в КиноМосте (те позиции, что не нашлись на Озоне).  
из Озона диски пришли дня через три (курьер принёс домой, всё аккуратно запечатано - супер, словом!)
с КиноМостом же - целая эпопея: 2 недели они комплектовали заказ, отдали Скороходу... начало октября - я стал интересоваться: почему так долго не могу получить заказ? отфутболили у Скороходу... пробить броню Скорохода удалось через несколько дней - оказывается у них так какая-то перестановка среди менеджеров, и никто ни за что не отвечает... еле-еле нашли мой заказ - что-то там не так было оформлено... обещали сразу же отправить...
и что же? через неделю после разговора (то есть вчера) я получил мой заказ по почте (хотя я оплачивал доставку заказа курьером) - заказ был попросту вложен в почтовый пластиковый пакет, в котором диски в боксах болтались как попало, на рабочих сторонах дисков обнаружил потёртости и царапины, в двух боксах сломаны держатели дисков - вообщем, ужас!.. :-(
написал претензию в КиноМост - ответили: будем разбираться со Скороходом... только вот что мне с тех разборок?
настроение испорчено, и, думаю, желание что-либо ещё заказать у них больше не появится... :-(
2008/10/17 18:11:28
totalfilm
ORIGINAL: Superfly

Изменили цену в предзаказе?  По идее не должны, у меня а прошлом году была такая ситуация. Еще и написано было что цена не измениться для меня. Уточни у них в поддержке.

Да уж раз 6 уточнял и успел их порядком обматерить.Пишут мол не наша вина что цена изменилась,это сделали в GSC.
В законах есть какая нибудь статья по этому поводу?
2008/10/17 18:37:56
snark13
ORIGINAL: totalfilm

ORIGINAL: Superfly

Изменили цену в предзаказе?  По идее не должны, у меня а прошлом году была такая ситуация. Еще и написано было что цена не измениться для меня. Уточни у них в поддержке.

Да уж раз 6 уточнял и успел их порядком обматерить.Пишут мол не наша вина что цена изменилась,это сделали в GSC.
В законах есть какая нибудь статья по этому поводу?


Не знаю как оно в законах, но они противоречат своим же правилам (https://www.ozon.ru/context/detail/id/2787791/). там есть пункт

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму путем ее перечисления на Пользовательский счет Клиента.

но поскольку они сами указали что это была не неверная цена, а цена была изменена, то вступает в силу пункт 2 -

5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.


2008/10/17 20:53:39
Kompromiss
Поскольку Bolero никак не реагирует на письма, спрошу здесь
Заказал я там несколько дисков с курьерской доставкой. Если, допустим, один диск из комплекта не будет соответствовать заказанному, можно будет отказаться от получения одного этого диска, или придется от всего заказа отказываться?
 
2008/10/17 21:18:49
DrMabuse
Кому интересно могут почитать на этих сайтах о работе болеро. Случай описанный Вами я читал, на каком то из этих сайтов, так как кто-то попадал в описанную Вами ситуацию.
 
http://www.labelotzyv.info/list3/p0.html
 http://shops.otzyv.ru/read.php?id=248&p=0
 http://www.labelotzyv.info/ad116.html
http://mnogo.ru/discuss/ent672/index.html
 
2008/10/17 21:42:47
totalfilm
ORIGINAL: snark13

ORIGINAL: totalfilm

ORIGINAL: Superfly

Изменили цену в предзаказе?  По идее не должны, у меня а прошлом году была такая ситуация. Еще и написано было что цена не измениться для меня. Уточни у них в поддержке.

Да уж раз 6 уточнял и успел их порядком обматерить.Пишут мол не наша вина что цена изменилась,это сделали в GSC.
В законах есть какая нибудь статья по этому поводу?


Не знаю как оно в законах, но они противоречат своим же правилам (https://www.ozon.ru/context/detail/id/2787791/). там есть пункт

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму путем ее перечисления на Пользовательский счет Клиента.

но поскольку они сами указали что это была не неверная цена, а цена была изменена, то вступает в силу пункт 2 -

5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.


 
Моя проблема в том что я никогда правила не читаю....написал я им об этих их правилах,жду ответа.
2008/10/18 19:11:27
Papa Dolphin
Недавно в яндексе набрал что-то типа "мнения покупателей о магазине Болеро" и был поражён всем прочитанным. Такого хамского, наплевательского отношения со стороны Болеро к своим покупателям, и просто отвратительной работы я не ожидал. Удивительно, что там ещё кто-то покупает.

Лет пять уже покупаю в Болеро. Была одна проблема - прислали не тот диск. Позвонил - ответила девушка с милым голосом, извинилась, а на следующий день выслала мне правильный диск ничего не попросив взамен. Хороший магазин. Ни чета Озону с его грабежными ценами. Единственный минус - некоторые эксклюзивные издания у них не продаются.
Поскольку Bolero никак не реагирует на письма, спрошу здесь

Писать бесполезно. Намного проще будет позвонив им.
Заказал я там несколько дисков с курьерской доставкой. Если, допустим, один диск из комплекта не будет соответствовать заказанному, можно будет отказаться от получения одного этого диска, или придется от всего заказа отказываться?

Скорее всего окажется как и в моей ситуации. Повторно вышлют "правильный" диск, а "неправильный" оставишь себе в качестве моральной компенсации. 
2008/10/19 16:26:14
Kompromiss
ORIGINAL: Papa Dolphin

Скорее всего окажется как и в моей ситуации. Повторно вышлют "правильный" диск, а "неправильный" оставишь себе в качестве моральной компенсации. 

Спасибо за помощь.  Т.е. надо взять всё, а потом ещё требовать выслать нужный диск за их счёт? Но у них может просто не быть в наличии искомой позиции, или же они могут искать диск очень и очень долго.  В случае чего попробую всё-таки взять "нужное", а "ненужное" отослать обратно.
2008/10/20 03:33:36
DrMabuse
А вот что мне в Болеро не нравится так это то, что нет состояния наличия товара на складе. Точнее оно чисто номинальное. В реальности всё не так. А на Озоне всё чётко: товар на складе, купите тогда-то будет отправлен тогда-то.
Только что пришло письмо от Болеро, где  они говорили, что в связи с отсутствием товара на складе они не могут выслать заказ. Хотя заказ формировал аж в начале сентября, и все заказываемые диски якобы были в наличии.
2008/10/20 07:12:27
_MR
Да как же, четко все на озоне. Вон заказ висит, ждал 19 выдачи, как обещали, письма нет и нет. Полез состояние заказа смотреть, дык 2 позиции ни с того, ни с сего перекочевали в аутофсток, и теперь аж 30 числа ждать [:@] (А от цен ихих меня просто плющед!)
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account