У меня тут вопрос насчёт ozon.ru. В последнем заказе они перепутали (ну или притворились) один из пунктов, и прислали вместо
Приключения Джинга. Подарочное издание (3 DVD) вот это издание -
Приключения Джинга. Коллекционное издание (содержит только первый том). На мои возмущения в службу поддержки они извинялись и предложили отправить это издание им в Тверь почтой, приложив копию паспорта, товарного чека и специального заявления. Я поинтересовался не проще ли им просто дослать мне два оставшихся диска, на что они ответили, цитирую: "В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.". В принципе я уже всё подготовил и осталось в понедельник пойти на почту и отправить, но есть парочка "НО" - то издание я брал со скидкой и вышло оно мне 391,5 рэ, сейчас же оно стоит 435 рэ + платить за почту и могу поспорить для возврата денег за пересылку им ещё что-то придётся отправлять и не удивлюсь что тоже почтой.
Вопрос - всё ли честно с их стороны?