• Магазины
  • Отечественные Интернет-Магазины (p.30)
2009/08/12 15:21:29
rockhudson
ORIGINAL: rockhudson

ORIGINAL: rockhudson

Сегодня пообещали вернуть деньги. Посмотрим. Будем надеется, что сотрудники просто перепутали упрощёнку и коллекционку.


Позавчера вернули деньги, перечислив их на мой пользовательский счёт в магазине.

Заказал уже другой товар. Буду надеяться, что больше http://www.kinomost.ru  таких ошибок делать не будет.




Короче, рано радовался. Банально кинули в этом магазине. Ничего не прислали. А на письма просто не отвечают. Будьте осторожны при покупке. Лично у меня это была первая и последняя покупка в этом пар...ом магазине.
2009/09/11 22:40:27
Космичъ
ORIGINAL: Papa Dolphin

Тоже пару слов в защиту Озона. Магазину спасибо за такую скидку, дороже я бы это издание не купил.

Криптекс пришел также болтающимся, коробка была также немного порвана снизу, но не критично. Тем более, что коробку я выкинул - не вижу в ней абсолютно никакого смысла, криптекс просто положил на полку, а само DVD-издание - к другим DVD-изданиям.

Мне с озона тоже порванная пришла. Но учитывая цену, я закрыл на это глаза. Разобрал её и раны проклеил с картоном - уж выкидывать-то жалко.  
2009/09/12 15:02:36
snark13
Не смог удержаться - мое глубокое ФИ в сторону Болеро.

Описываю мою эпопею с Болеро (пока еще не завершенную):

Заказал два диска, которые были у них на сайте в наличие (заказ оформлен 10-го июня) - одного диска не нашлось, второй отписались что выслали. На почте получил бандероль но не проверил содержимое, прийдя домой обнаружил что вместо диска книжка в два раза дешевле ценой. Начал переписку о замене - Болеро после первого письма ушел в длинную молчанку до тех пор пока не закросспостил письмо в Общество защиты прав потребителей - после этого появилась более ли менее вменяемый менеджер которая дала таки адрес куда надо было выслать книжку и пообещала вернуть деньги за пересылку.
Книжку послал бандеролью первого класса (как оказалось не зря, хотя можно было и обычной, но решил с треккингом послать). Через несколько дней на треккинге появилась надпись что бандероль была врученна адресату, еще через неделю опять пишу менеджеру узнать статус моего заказа - получаю в ответ что книгу они не получили, что без этого диск они мне пока высылать не будут. После того как показываю скриншот треккинга получаю в ответ что пока от менеджера который занимается возвратами не было информации что они книгу получили (хотя уже неделя как она врученна адресату) и просят подождать. Жду еще неделю и опять интересуюсь статусом - в ответ невнятная фраза что склад переезжает и что пока он не переедет они ничего не могут сделать (и опять - никакой информации что книга полученна нету), на вопрос сколько будет переезжать склад ответа не полученно. Еще через неделю опять интересуюсь опять высылая скриншот треккинга и опять кросспостя в ОЗПП - сразу получаю ответ что "хотя книга ими не полученна они создают новый заказ с моим диском не дожидаясь ее получения" (и вправду - заказ создан). Проходит еще две недели - статус заказа не меняется - на вопрос какой же статус заказа - менеджер у меня спрашивает номер заказа и только получив его пишет в ответ что все нормально и не стоит беспокоиться. И только еще через две недели (итого месяц с момента создания нового заказа менеджером !) - заказ получает статус "подтвержденно" (неужели книгу мою нашли ? =) и заказ передан на исполнение. Девятого сентября получил письмо что заказ сформирован и в течении дня-двух передадут в транспортную компанию). Сейчас у него статус - "доставляется", но я его так и не получил. Ждем-с.

Итого - три месяца - заказ не получен, куча переписки, менеджеры начинают шевелиться только когда письма отсылаются и в ОЗПП, деньги за отсылку неправильного заказа обратно в Болеро не возвращенны.
Больше у меня нет желания с Болеро общаться. Лучше с Озоном (с оплатой картой и бесплатной доставкой заказов от тысячи рублей).
2009/09/13 14:57:10
Космичъ
ORIGINAL: snark13

Не смог удержаться - мое глубокое ФИ в сторону Болеро.

Описываю мою эпопею с Болеро

Что-уж делать, заказ уже сделан. Может мне не так "повезёт", как вам. Посмотрим,что придёт?
2009/09/15 14:31:59
Крик
У ОЗОНа появилась балловая накопительная система. При наличии достаточной суммы баллов появляется возможность обменять их на годовую скидку в размере 5% или 10%. Допустим 500 баллов на годовые 5% скидки.
2009/09/15 14:41:56
VLN
ORIGINAL: Крик
У ОЗОНа появилась балловая накопительная система. При наличии достаточной суммы баллов появляется возможность обменять их на годовую скидку в размере 5% или 10%. Допустим 500 баллов на годовые 5% скидки.

Интересно, с какого это времени началось?
Так уж вышло (несмотря на мою нелюбовь к нашим шопам и Озону в частности из-за негуманных цен), что за последние 3 месяца я трижды покупал на Озоне. И каждый раз немало (чтоб халявная доставка была) :)
Началось с криптекса, потом по ошибке, а 3й раз - чтоб снять "зависшие" деньги.
В общем, надо с них стребовать баллы!
Хотя даже с 10% скидкой там очень мало интересных цен...
2009/09/15 14:50:52
Крик
Чтобы 500 баллов получить с нуля, нужно около 20 BD купить.

ORIGINAL: VLN
...Интересно, с какого это времени началось?..


Сегодня вроде бы сайт обновился. Ну, или на днях. А баллы еще заведомо сплюсовали. У меня 135 с чем-то накопилось.
2009/09/15 15:02:50
VLN
ORIGINAL: Крик
Чтобы 500 баллов получить с нуля, нужно около 20 BD купить.

Ну тогда идут они лесом!
Я что, больной, по их ценам БД брать?
2009/09/15 18:03:27
rider42
Да чтож мне так не везёт. В последних полученных посылках и из ozon.ru и из aniguide.ru/shop было по одному дико мятому изданию. Блин, а главное оба мага молчат на мой вопрос - кто у них пакует посылки. Но уж явно человек это не адекватный. [:@]
2009/09/15 18:27:10
Крик
Мне от них всегда хорошо упакованные посылки приходили.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account