Не смог удержаться - мое глубокое ФИ в сторону Болеро.
Описываю мою эпопею с Болеро (пока еще не завершенную):
Заказал два диска, которые были у них на сайте в наличие (заказ оформлен 10-го июня) - одного диска не нашлось, второй отписались что выслали. На почте получил бандероль но не проверил содержимое, прийдя домой обнаружил что вместо диска книжка в два раза дешевле ценой. Начал переписку о замене - Болеро после первого письма ушел в длинную молчанку до тех пор пока не закросспостил письмо в Общество защиты прав потребителей - после этого появилась более ли менее вменяемый менеджер которая дала таки адрес куда надо было выслать книжку и пообещала вернуть деньги за пересылку.
Книжку послал бандеролью первого класса (как оказалось не зря, хотя можно было и обычной, но решил с треккингом послать). Через несколько дней на треккинге появилась надпись что бандероль была врученна адресату, еще через неделю опять пишу менеджеру узнать статус моего заказа - получаю в ответ что книгу они не получили, что без этого диск они мне пока высылать не будут. После того как показываю скриншот треккинга получаю в ответ что пока от менеджера который занимается возвратами не было информации что они книгу получили (хотя уже неделя как она врученна адресату) и просят подождать. Жду еще неделю и опять интересуюсь статусом - в ответ невнятная фраза что склад переезжает и что пока он не переедет они ничего не могут сделать (и опять - никакой информации что книга полученна нету), на вопрос сколько будет переезжать склад ответа не полученно. Еще через неделю опять интересуюсь опять высылая скриншот треккинга и опять кросспостя в ОЗПП - сразу получаю ответ что "хотя книга ими не полученна они создают новый заказ с моим диском не дожидаясь ее получения" (и вправду - заказ создан). Проходит еще две недели - статус заказа не меняется - на вопрос какой же статус заказа - менеджер у меня спрашивает номер заказа и только получив его пишет в ответ что все нормально и не стоит беспокоиться. И только еще через две недели (итого месяц с момента создания нового заказа менеджером !) - заказ получает статус "подтвержденно" (неужели книгу мою нашли ? =) и заказ передан на исполнение. Девятого сентября получил письмо что заказ сформирован и в течении дня-двух передадут в транспортную компанию). Сейчас у него статус - "доставляется", но я его так и не получил. Ждем-с.
Итого - три месяца - заказ не получен, куча переписки, менеджеры начинают шевелиться только когда письма отсылаются и в ОЗПП, деньги за отсылку неправильного заказа обратно в Болеро не возвращенны.
Больше у меня нет желания с Болеро общаться. Лучше с Озоном (с оплатой картой и бесплатной доставкой заказов от тысячи рублей).