• Магазины
  • Отечественные Интернет-Магазины (p.34)
2009/12/29 16:35:26
rider42
ORIGINAL: GP

Если вы не хотите испортить себе праздник, НЕ ДЕЛАЙТЕ заказы на Озоне. Озон отказывается принимать возвраты до 11 января, а с нашими DVD-производителями легко нарваться на нечитаемые диски.

Возврат у ozon'а всегда геммор. Помнится два раза мне одно издание не то слали: первый раз обнаружил это дома и пришлось пересылать им почтой, второй раз проверил на пункте выдачи и сделал возврат на месте. Теперь периодически проверяю заказы на пункте, если там что-то важное есть. Хотя с проблемой нечитаемости действительно, только удача поможет.
2009/12/29 19:31:36
GP
ORIGINAL: rider42

Возврат у ozon'а всегда геммор.

В Питере всегда можно было без проблем вернуть бракованные диски, но только в пункте выдачи на Б.Монетной. Написал Ozon'у письмо и они ответили, что возврат товара на Б.Монетной и сейчас возможен, но денежные средства можно будет получить только с 11.01.10. По-моему это просто издевательство - я же был там сегодня и у меня отказались принять возврат, ссылаясь на какие-то проверки налоговых органов. О немедленном возврате денежные средства я вопрос не поднимал. Грустно, что даже крупные российские интернет-магазины продолжают работать по-совковому. У амазона, конечно, есть свои проблемы, но если сравнить их с нашими магазинами...
2009/12/29 23:00:38
AstronaFFt
ORIGINAL: GP

Написал Ozon'у письмо и они ответили, что возврат товара на Б.Монетной и сейчас возможен, но денежные средства можно будет получить только с 11.01.10. По-моему это просто издевательство - я же был там сегодня и у меня отказались принять возврат, ссылаясь на какие-то проверки налоговых органов.

Это прямое нарушение законодательства, которое рассчитано на то, что среднестатистический потребитель не будет этим заморачиваться. ЗПП на Вашей стороне в данном случае. Если не лень - до суда довести вполне реально, т.к. наличие/отсутствие выходных и праздников на сроки исполнения данных обязательств влиять не должно.
2009/12/29 23:38:58
GP
Повод не настолько серьёзен, чтобы доводить дела до суда, после 11-го числа диски Озону я всё равно верну. Раздражает недружественность к потребителю их сервиса. Допустим один из товаров в заказе оказался ненадлежащего качества. Было бы логично, если бы заказчик сообщил свои претензии магазину через интернет и магазин доставил бы замену в точку выдачи товара. И их бухгалтерии не надо заморачиваться с возвратом денег и заказчику не надо делать повторный заказ и снова приходить, чтобы его забрать. А если товар был куплен со скидкой, которой сейчас уже нет? Значит придется тратить своё время и время их сотрудников на новое общение. Плюс куча других несуразностей... Просто не понимаю что не так с этой страной, если даже элементарный сервис здесь почему-то не может существовать в нормальном виде.

2009/12/30 18:38:56
Космичъ
   И что говорить, "Болеристы" на мои ТРИ письма по поводу брака (товарник и чек с почты был приложен, и всё было во-время), вообще никак неотреагировали. По большому счёту инет-покупки лотерея "повезёт-неповезёт".
   В этот раз "Бросок Кобры" пришёл с на 50% убитым+вложенным задом-наперёд вкладышем, благо корешок немятый. Могли бы ещё на складе его отсеять, ан нет, втюхали - обидно, один фиг.
2010/01/10 19:52:21
George Bush
Я недавно в первый раз получил заказ с Болеро. Честно говоря, никакого желания связываться с ними у меня больше нет. Мало того что у них ничего нет в наличии (всё надо ждать 3-5 дней), так еще и оформление заказа затягивают. Из 3 заказанных дисков - одного не оказалось в наличии, а вместо другого выслали издание в стекле а не в амарее (причем не ставя меня в известность) [:@] В общем кавардак.

Но упаковка отличная - диски пришли в плотном раскрывающемся картоне (по типу того что амазон использует) + сверху плотный пакетик.

Я думаю этот магазин можно использовать только для того чтоб покупать те диски которых нет на озоне.
2010/01/10 20:51:02
Космичъ
ORIGINAL: George Bush
Я думаю этот магазин можно использовать только для того чтоб покупать те диски которых нет на озоне.

Его можно использовать в двух случаях:
1. Заказывать по одному диску. Они очень любят делить посылки, что лично меня не очень устраивает. Удобно в плане коллекционок + скидку в стольник можно сделать, если есть карточка от предыдущего заказа на сумму более 500р.
2. Либо несколько dvd, но лучше новинки, т.к. из древнего что-либо получить - шанс минимален. Меня так кинули с "Треннировочным днём"(хотел за 109р., хотя на продаже он до сих пор висит), "Поймай меня, если сможешь"(не нашли), "Ангелы и демоны" - 2dvd коллекционное издание(он вроде и не выходил, но на продаже так-же был).
P.S. В плане новинок у "Озона" цены по-адекватнее будут.
        А упаковка и в правду хорошая. 
2010/01/10 21:13:18
GP
ORIGINAL: Степан Кузьмин

P.S. В плане новинок у "Озона" цены по-адекватнее будут.

И скидку в 10% на DVD у Озона легко получить.
2010/01/18 00:24:35
Кулцхакер
Кто что может об этих магазинах сказать:
http://www.blu-ray-shop.ru/
http://www.bluraymag.ru/index.php
http://cinema-collection.ru/index.php
Я так понимаю, что там продают пиратки в перемешку с лицензией.
2010/01/29 01:27:06
BlackWizard
Кто что может об этих магазинах сказать:
http://www.blu-ray-shop.ru/
http://www.bluraymag.ru/index.php
http://cinema-collection.ru/index.php
Я так понимаю, что там продают пиратки в перемешку с лицензией.


Я бы сказал ТОЛЬКО пираткой :)

Лицензией торгует:
http://era-hd.ru/
http://golddisk.ru
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account