ORIGINAL: kurnikov
Ну по поводу "ни как не пакуют" диски согласен. Если бы не заказ других товаров, то уверен, что и диски мои без этого не паковали (я конечно может и не так называю, когда с другим товаром в заказе диски в пакет кладут). Но тем не не менее, естесственно претензий по поводу доставки товара по Москве нет (я по поводу помятости товара, ещё бы она - эта помятость была [sm=ai.gif]). Претензия самая большая только одна: не говорят в службе доставки даже в какой половине дня товар будет доставлен. Типа курьер перезвонит, последний раз раз он перезвонил конечно, но привёз товар на 2 часа позже, чем сам по телефону обещал.
вообщем, рассказываю...
там никто собственно пока ещё не задумывался о том, что что-то надо паковать... для этого не мешало бы лишний нар напоминать менеджерам, что вы хотите получить и в каком виде. Почему я это говорю, потому что мы живём в России, и для многих ( ну скажем точнее - для работников Мерси, всё таки это контора,которая занимается в большей степени иным, чем интернет-продажами) это до сих пор (упаковка итд) нечто необязательное.
последнее время диски ( по крайней мере что я видел) пакуют в бумажные пакеты. Если много - то заказ собирается либо в коробочку , либо в целлофановый пакет. Сейчас , скорей всего, сделают свои пакеты понарядней, и свой скотч. Наверное, будут паковать как Озон.
На счёт доставки. Никто точно не знает во сколько доставят заказ. Потому что курьер утром выезжает, и что уж там с ним по дороге произойдёт и во сколько он доберётся до каждого в своём списке на день - это даже на 60% предсказать трудно. Думаю надо согласовывать с менеджером.