2006/10/30 18:01:52
Pard
ORIGINAL: Pard
картинка одного фильма весит порядка 20 кБ
Ой.


Ясно же, что речь идет о файлах базы, которую можно было бы выкладывать на диск на радость читателям. Да и в макет пихать можно захваченный BMP-кадр, который тоже весит совсем мало - пусть программа растянет его на всю страницу. Какой смысл ДОБАВЛЯТЬ пиксели, если исходный кадр 720х576?

Кстати, раздел журнала "Звездный стриптиз" на диске с ЗАХВАЧЕННЫМИ кадрами - почти на весь экран монитора (вместо того мелкого убожества, которое печатется в журнале) - смотрелся бы на порядок привлекательнее!

Глупостей не говорите-то. Ну сделали могучий скриншот Вин-ДВД-шкой. Раз искажение из-за сжатия. Преобразовали в нужное количество dpi - два искажение. Напечатали в ЦМЫКе, совсем ничего общего с оригинальной картинкой. От печати толку ни-ка-ко-го

1. Сжатия никакого нет - берется BMP'шка.
2. Можно подумать, что в ЦМЫКе не печатают обычные фотографии, картинки и просто кадры с дисков. По-моему, мастшаб возникающих проблем сильно преувеличен. Достаточно полистать мою базу, чтобы убедиться в том, что беглого взгляда на скриншоты (а они, напомню, могут выбираться целенаправленно - для показа достоинств и недостатков релиза) хватает, чтобы оценить, что будет ждать зрителя при просмотре конкретного варианта фильма.
2006/10/30 18:11:14
Random
ORIGINAL: Pard
1. Сжатия никакого нет - берется BMP'шка.
2. Можно подумать, что в ЦМЫКе не печатают обычные фотографии, картинки и просто кадры с дисков. По-моему, мастшаб возникающих проблем сильно преувеличен. Достаточно полистать мою базу, чтобы убедиться в том, что беглого взгляда на скриншоты (а они, напомню, могут выбираться целенаправленно - для показа достоинств и недостатков релиза) хватает, чтобы оценить, что будет ждать зрителя при просмотре конкретного варианта фильма.
1. Я еще ни разу не видел, чтобы скриншот брался без потерь. Хоть ты его в тифе сохрани
2. ЦМЫК очень сильно искажает палитру по понятным причинам
 
А про стриптиз идея хорошвя :) потом можно будет склеить в один здоровый файл - энциклопедия титек звезд
2006/10/30 18:20:48
Pard
1. Я еще ни разу не видел, чтобы скриншот брался без потерь. Хоть ты его в тифе сохрани
2. ЦМЫК очень сильно искажает палитру по понятным причинам
А про стриптиз идея хорошвя :) потом можно будет склеить в один здоровый файл - энциклопедия титек звезд

Какие могут быть потери у кадра, который запакован известным кодеком (MPEG2), в известной системе (PAL) и с известным числом кадров (25)? Тот же VirtualDub легко вытащит в отдельную папочку ВСЕ кадры, из которых состоит конкретное кино на данном диске в данном MPEG2-файле.

Да, при завате некоторые кадры могут быть "смазанными" из-за движения объектов, но в фильме полно и относительно неподвижных кадров, которые можно брать и быть уверенным, что именно такими их все видят на экранах своих мониторов или телевизоров (хотя, конечно, у каждого настройки их будут разными и картинки будут разными, но в среднем именно так). Идея в том, чтобы брать (и печатать) все кадры дисков одним способом - тогда их можно будет сравнивать - вот этот релиз лучше, этот хуже (если, скажем, захватить одни и те же кадры).

Что касается стриптиза, то склеивать лучше не кадры, а ФРАГМЕНТЫ фильмов! 
2006/10/30 19:26:37
AVIS
ORIGINAL: darth_random
Ну сделали могучий скриншот Вин-ДВД-шкой. Раз искажение из-за сжатия. Преобразовали в нужное количество dpi - два искажение. Напечатали в ЦМЫКе, совсем ничего общего с оригинальной картинкой. От печати толку ни-ка-ко-го

На диск можно, да

 
Вообще-то darth_random прав. Ничего общего с оригинальной картинкой, хотя бы из-за разного цветового представления. А от полиграфистов зависит ой как много.
 
 
Какие могут быть потери у кадра, который запакован известным кодеком (MPEG2), в известной системе (PAL) и с известным числом кадров (25)? Тот же VirtualDub легко вытащит в отдельную папочку ВСЕ кадры, из которых состоит конкретное кино на данном диске в данном MPEG2-файле.

 
Сжатие MPEG2 строится по принципу дополнения одного цельного кадра (I-frame) кадрами несущими только часть информации (B-frame, P-frame). В зависимости от степени сжатия и применяемого кодировщика эти кадры могут сильно отличаться. Система PAL и 25 кадров тут совсем не причем.
2006/10/30 20:27:58
Pard
Сжатие MPEG2 строится по принципу дополнения одного цельного кадра (I-frame) кадрами несущими только часть информации (B-frame, P-frame). В зависимости от степени сжатия и применяемого кодировщика эти кадры могут сильно отличаться. Система PAL и 25 кадров тут совсем не причем.

Что мешает захватывать ТОЛЬКО ключевые кадры (в них картинка записана целиком)? VirtualDub и WinDVD делают это легко.

И вообще: здесь, похоже, собрались любители забалтывать любую здравую идею. Я вам говорю: то, что печает журнал, не имеет отношения к диску, а вы заладили про цветопередачу, как будто это какая-то нерешаемая проблема. Понятно, что телевизор лучше показывает фильмы, чем компьютер, но ведь можно же чуть доработать картинку для печати, но в любом случае мы получим РЕАЛЬНЫЙ кадр фильма.

На прилагаемой картинке показано (снизу вверх): в) исходный кадр с лицензионного "Адреналина", б) он же, но поправленный мною для более адекватного восприятия, а) то, что напечатал "Тотал" (постановочный неподвижный кадр, которого в реальном фильме нет - даже пистолет у Рики не в той руке!):

Attached Image(s)

2006/10/30 20:55:50
Kaban
Понятно, что телевизор лучше показывает фильмы, чем компьютер
 
Хмм, а Кабану непонятно. Более того, он с этим не согласен. Та же связка на ПК Trimension DNM + хороший монитор переиграют большинство (конечно, не все) телевизоров.
 
Чем писать в обзорах всякие субъективные ощущения про чёткость, цветопередачу, "пилы" и прочее, не проще ли (и ПОЛЕЗНЕЕ для читателя) выложить один или несколько реальных кадров, иллюстрирующих эти самые ощущения?
 
Высказывая субъективное свиное мнение, замечу, что Кабану данная идея не нра. Во-первых, как ни крути, а искажения в полиграфии будут, причем они будут таковы, что результат перестанет быть объективным для Кабаши во многих случаях. Во-вторых, по одному шоту (или даже десятку) не всегда можно составить впечатление о картине. Причем далеко не всегда. А раз даже намека на абмолют не выходит, идея также перестает быть интересной.
 
но зато нашим издателям дисков будет куда стремиться в улучшении качества дисков
 
Нашим издателям может и будет куда стремиться. Только вот почти единственный фактор, влияющий на них и их стремления - это объем продаж. И Тотал здесь не поможет. Во-первых, число читателей журнала и покупателей ДВД несоизмеримо (многие покупатели даже не знают о таком журнале, не то что его читали), во-вторых, люди заведомо готовы к плохому качеству, приобретая 8 в 1 и т.д. Их подобное качество устраивает, об этом говорят объемы продаж у пиратов разных видов сборников и отдельных картин. Так что идея печати шотов с дисков Кабаше не кажется подходящей для массового читателя, на которого Тотал и ориентирован. Конечно же, большой группе людей это действительно будет приятно и полезно, но большая группа - это еще далеко не массы.
2006/10/30 23:07:28
AVIS
ORIGINAL: Kaban
... + хороший монитор ...

 
Кабаша, что значит хороший монитор? И можно ли сравнивать несравнимые размеры. 
 
ORIGINAL: Kaban
... как ни крути, а искажения в полиграфии будут, причем они будут таковы, что результат перестанет быть ...
... по одному шоту (или даже десятку) не всегда можно составить впечатление о картине. Причем далеко не всегда.

 
Именно это я и хотел сказать прежде чем попал в список любителей забалтывать любую здравую идею.
Также хочу заметить, что делать заключения о качестве по шотам темных сцен коих немало в коллекции Pard-а (наполнение коллекции в целом понравилось, только не понял почему все шоты разного размера) есть неправильно совершенно, также как и делать заключение о качестве фильма выдирая для шотов несжатые кадры.
 
2006/10/31 00:00:05
Kaban
Кабаша, что значит хороший монитор? И можно ли сравнивать несравнимые размеры. 
 
Хороший значит для Кабаши правильно настроенный и откалиброванный, а также находящийся в верхней части средней ценовой группы либо вообще среди дорогих. Как бы там ни было, цена для Кабаши в некой мере определяет качество.
 
Если же говорить о размерах, то они влияют на качество погружения в материал. Когда мы говорим о качестве воспроизведения материала без оценки степени погружения зрителя в этот материал, то здесь, на свиной взгляд, сравнение разных диагоналей уместно. Ессно, не стоит впадать в крайности и сравнивать 42 дюйма и 17.
2006/10/31 00:05:01
Foox
Это - шоты на печатной странице журнала - еще и не красиво...
2006/10/31 00:08:12
Kaban
ORIGINAL: Foox

Это - шоты на печатной странице журнала - еще и не красиво...

 
+2 (за себя и за подругу, она тоже не оценила сею идею).
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account