2005/05/05 18:01:15
LIND
----------------
Цитата: Дата:05.05.2005 10:21:55, Автор:Sandy ::
может в журнале разместить анкету, с вопросами по необходимости тех или иных рубрик, их объема и наполнения и т.д. и т.п. [sm=sm203.gif]
----------------



[sm=sm203.gif][sm=sm203.gif][sm=sm203.gif]
2005/05/06 08:30:18
Bilbo
----------------
Цитата: Дата:05.05.2005 8:35:47, Автор:Главный редактор ::
По поводу "Советника" и "Гамбита" недосмотр, хотя здесь тоже есть свои причины. Но что касается рецензии в следующий номер, то это тоже не всегда возможно. Взять хотя бы "Звездные войны". Следите за мыслью. Он выходит в прокат 19 мая, посмотреть его раньше (как и в случае с 90% наших фильмов) не представляется возможным. Майский номер отправляется в печать в первых числах апреля. Июньский (который заканчиваем сейчас) - 6 мая. Видите, о чем я? Даже в июньский номер написать рецензию не получилось, а в июль уже поздно. В случае с нашими фильмами похожая ситуация, но там срок между выходом в кинопрокат и появлением DVD очень маленький, поэтому лучше не гнать коней, а спокойно дождаться DVD-релиза.
----------------


Всё понятно. Мне, например, просто интересно узнать ваше мнение о таком раскрученном фильме и сравнить мнения. Я не против если рецензии будут появляться через номер. Помнится так было с "Реальной любовью". Спасибо за развёрнутый ответ.
2005/05/06 13:10:32
Dr. Nik
Вы знаете, что такое "брэйншторм"? Грубо говоря, это накидывание идей без их обсуждения и "отстаивания".

Это очень странный мозговой штурм.

Суть классического мш - накидать как можно больше идей и их обсудить. Потому что точка зрения без доводов и фактов нежизнеспособна, какая бы гениальная она не была.

Вы, как неоспоримый заказчик, выбираете идеи.

Тут ИМХО, ваше дело.

Однако Кабан имел ввиду аргументированную и "креативную" защиту, а не крикки и доказательства "я прав и все тут". Многие из предлагающих изменения в журнале в качестве доказательств приводят мифические утверждения типа "я уверен и все тут" и им подобные. Это я называю не защитой своей позиции, а капризами и упертостью, что ессно может быть, но не имеет целью креатив и т.п.
Так что агументировать и защищать свою позицию надо, а обижаться на отказы и бить ся пяткой в грудь скорее нет.


Тут я согласен на 100%, хотя такого, если честно, в этой ветке не заметил.
2005/05/06 14:03:33
Главный редактор
http://www.superidea.ru/tm/met/brainst1.htm

Обратите внимание на пункт 3. Именно это я и имел в виду - генерация идей БЕЗ обсуждения. Обсуждать эти идеи будут уже другие люди - те, которые этот мозговой штурм и заказывали, отталкиваясь от своих потребностей и возможностей. Именно что "классический" брэйншторм - это "спасибо, до свидания".
2005/05/06 15:34:27
Jakov



----------------
Цитата: Дата: 04.05.2005 17:28:08, Автор:Kaban ::


...Кабану, например, очень интересен раздел «Импорт», он интересен мне возможно гораздо больше, чем раздел о Р5. Но я все-таки понимаю, что журнал пишется не для меня (жаль, конечно, что нет журнала лично для Кабана), а для масс. Массы же Р1 интересует намного меньше, чем Р5. Доказательства? Сравните кол-во магазинов, торгующих Р1 и Р5. Кроме того, наличие только одного магазина с более-менее широким выбором  Р1 во втором по величине городе РФ Санкт-Петербурге тоже о чем-то да говорит...
----------------


---------------


    Конечно, любое специализированное, но популярное периодическое издание старается изо всех сил писать для масс, пытаясь завладеть их умами и , заодно, деньгами за экземпляры. Но когда интерес становится действительно тотальным (с присущим ему  отнюдь не критичным настроем к  качеству), образовавшиеся массы обходятся вовсе безо всякого издания. Мотивация покупки проста, как в отношении любого ширпотреба, приобретаемого попутно: кто-то где-то видел, кто-то что-то слышал... Или: "Ну чё у вас тот новенького?"


      Журнал же как был, так и остается объектом спроса ограниченной, куда более продвинутой и, как следствие,  постоянной аудитории. Она даже растет пропорционально росту массового интереса, тем самым обеспечивая и рост тиражей издания.Но называть эту аудиторию массовой или надеется на то, что она таковой станет в будущем, - я бы не рискнул. Массовая аудитория может быть, например,  у какого-нибудь из всеядных "Досугов", но никак - у специализированных журналов о кино и уж, тем более, о DVD.


      Так вот интерес этой, продвинутой  и растущей, аудитории  естественно выходит далеко за рамки 5-ой ЗОНЫ. Так же, как в былые времена интересы настоящих киноманов выходили далеко за пределы рамок отечественного кинопроката и  даже советская печать, по мере цензурной возможности,  это учитывала.


       Интерес этой аудитории ко всему, что связано с DVD, носит именно тотальный, а не зональный характер.


      Более активный, более широкий (уже шире пресловутого "DVDимпорта" - ограниченного по определению) выход содержательной части журнала за пределы  5-ой ЗОНЫ тем более актуален, что это может в какой-то мере (во всяком случае до лучших времен) восполнить скудность содержания DVDчасти издания, ставшей следствием явного застоя в этой самой 5-ой ЗОНЕ.


       И тут не стоит примешивать чисто прогматичные, коммерческие интересы: дескать, да что про это рассказывать - круг потенциальных потребителей-то крайне узок. Верно. Но, представьте себе, круг тех, кому это просто очень интресно, весьма широк! Автожурналы пишут и про Бентли и про Майбахи -  эти марки покупают во всем мире единицы, а интересно - миллионам.


 С уважением!

2005/05/06 15:48:46
Главный редактор
Конечно, вы по-своему правы, но я, говоря о "массах", естественно, имею в виду не тех, кто идет на рынок и покупает "10 в одном" с "чем-нибудь новеньким", а тех, чей интерес к DVD носит более формализованный характер. Именно для них мы пишем и, разумеется, этих людей интересует то, что происходит с DVD за рубежом (даже если они не знают английского), но так уж получилось, что на данный момент их интерес (имеется в виду интерес среднестатического нашего читателя - именно читателя, а не покупателя DVD) по нашему представлению (подкрепленному исследованиями) исчерпывается плашками "Импорт" на наиболее значимых релизах. Если ситуация за полгода изменилась - будем менять политику, конечно же. Мы ведь не для себя работаем, а для читателей в первую очередь.
2005/05/06 16:20:56
Dr. Nik
http://www.superidea.ru/tm/met/brainst1.htm

Обратите внимание на пункт 3. Именно это я и имел в виду - генерация идей БЕЗ обсуждения. Обсуждать эти идеи будут уже другие люди - те, которые этот мозговой штурм и заказывали, отталкиваясь от своих потребностей и возможностей. Именно что "классический" брэйншторм - это "спасибо, до свидания".


Обратите внимание на пункт 4.

"Как видно, это не лучшая процедура завершения «мозговой атаки»."

В терминологии данного сайта я говорил об "Облегченном варианте".

А вообще существует масса определений и порядков выполнения поэтому...
2005/05/06 16:33:27
Главный редактор
Давайте я сформулирую так. Мы готовы к диалогу, очень рады идеям и все такое, но все-таки предоставьте право решать, что делать, нам. В документе, ссылку на который я привел, хорошо видно, что предложенный вами способ завершения брэйншторма нам не подходит, потому что "группа" набрана в корне не подходящим для такого вида обсуждения образом. Большинство из вас - люди заинтересованные в определенных решениях, которые могут (и более того - хотят) оказать давление на остальных.
2005/05/06 16:35:23
Foox
Я не хочу..! [sm=o.gif]
2005/05/06 16:54:52
Foox
----------------
Цитата: Дата:06.05.2005 16:35:23, Автор:Foox ::
Я не хочу..! [sm=o.gif]
----------------



Правда, и предложить по журналу в последнее время ничего нового не могу [sm=1.gif]

Др.Ник, наидите рекламодателя под рубрику Импорт в Тотал хотя бы на 6 номеров вперед - и, уверен, редакция с удовольствием ее реанимруют [sm=2.gif]
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account