ORIGINAL: Главный редактор
Мы информируем, а "клеймить позором и крепким словом" такие издания, а главное - наказывать издателей таких изданий рублем, уже должны вы, конечные потребители.
Научите, пожалуйста, как их "заклеймить словом"? Ибо российские издатели (за редким исключением) не имеют обратной связи с покупателями. Они просто не желают слушать крепкие слова в свой адрес. Взять хотя бы представителя Союз-Видео, которого неоднократно приглашали сюда на форум, чтобы он прокомментировал политику своей компании. Или можно вспомнить конференцию с компанией Дисней, когда госпожа Голубева ответила только на "избранные" вопросы форумчан.
А наказать их рублем, к сожалению, не получится. Здесь всё решает "вал". Не так много людей у нас в стране покупает западные издания, чтобы иметь представление о качественных изданиях и отличать, образно говоря, фекалии от хорошего вина. Что уж говорить о простых покупателях, если даже редакция журнала оценила картинку на BD "Посылки" как более чем удовлетворительную (на 3.5), хотя если
сравнить её с западным изданием, то станет ясно, что картинка на нашем издании ничего общего не имеет с задумкой режиссера. Или взять релиз Гладиатора, который попал в топ 20-ти лучших BD изданий прошлого года, хотя качество картинки на нём во всем мире вызвало такую волну возмущения, что компания Universal решила в мае этого года повторно выпустить фильм, но уже с новым трансфером.