1) Бывает но редко. Очень схож по природе своей со случаем "проблемного звука". Но в данном случае киномеханик знает о проблеме.
2) Пьяный киномеханик.
3) Пьяный, или слепой киномеханик. Просто, просите билетера, администратора зала, чтобы он попросил механика переставить аноморфер. Иногда (рекламные ролики, трейлеры), киномеханик знает, что картинка аноморфирована, но не хочет заморачиваться, когда знает, что фильм будет идти в другом аспекте (т.е. через эту линзу).
4) Это и есть "проблемный звук". Необходимо СРОЧНО сообщать билетеру. Механик в своей рубке, в БОЛЬШИНСТВЕ случаев, НЕ СЛЫШИТ звуков из зала.
5) Съезжает кадр редко на новых киноустановках. Разве что, из-за некачественной склейки. Тут, либо чайник-механик, но чаще: механик, просто пошел курить, или к нему зашла буфетчица Зина. Киномеханик ОБЯЗАН следить за качеством картики на экране ...но можно понять, какие позывы будет вызывать фильм, который он день изо дня видел две недели проката
Коротко: наблюдаете какие-то проблемы с картинкой, звуком - срочно сообщаете билетеру о них, чтобы он сообщил киномеханику.
Проблемы со звуком наблюдал во многих московских залах. Почти во всех, в которых бывал. Просто, часто ходил в кино...
Но отмечу: лет 5 назад качество КИНОПОКАЗА было НАМНОГО ЛУЧШЕ [sm=001.gif]