2009/04/21 18:26:02
cir

ORIGINAL: Sergio san

То есть получаем фактически релиз без бонусов (раскадровки не в счёт)? В других регионах, конечно, релизы тоже не блистали обилием допов, но парочку фильмов о съёмках всё же была (например, японец). То есть мы столько ждали фактически ради пустышки??? В топку такой релиз, если изложенные спецификации точны[:@] 

В других регионах релизы не то что не блистали, они были практически идентичны предстоящему нашему. Японский же, исходя из инфы с dvdcompare.net, отличается только 15 минутным фильмом о создании и фильме о музее студии Ghibli, который, по-моему, уже всплывал на одном из релизов картин Миядзаки у Ruscico. В любом случае, Япония все таки не показатель, когда речь идет про их продукцию. Если бы в остальном мире было что-то значительное, чего нет у нас, то тогда ещё понятно. Но мы получаем практически ровно тоже, что и все остальные, кроме соотечественников Миядзаки. И как понимаете, дело тут не в Ruscico, а японском правообладателе, который даёт на все территории один и тот же контент и ничего больше.
2009/04/21 19:40:52
Sergio san
2 cir.

То есть вы хотите сказать, что фильм о Ghibli - это тот, который входил в Навсикаю? Просто там он вроде как был получасовой, а у японцев - двадцатиминутный.

Просто для меня даже 15-ти минутный фильм о создании - весьма существенное отличие. И дело даже не в том, что Русико не положили этот фильм (к отсутствию бонусов в R5 уже привыкли ), а в том, зачем же было так тянуть с релизом. Я, конечно, не знаю всех тонкостей выпуска изданий, но, ИМХО, это просто неприлично тянуть месяцами и чего-то недодавать, даже если это вина не Русико, а правообладателя. В итоге наше издание ничем вообще не выделяется, кроме отдельного диска с раскадровками. Ну и зачем, спрашивается, было столько откладывать дату выхода, если издание вполне обычное?

ЗЫ. Посмотрел на компаре про Лапуту, так там тоже абсолютно ничего особенного нет. Значит, нас опять ждёт релиз без бонусов. И опять же возникает вопрос: ну куда уже столько тянуть, а? Так трудно наконец уже вставить японскую дорожку при том, что в мире всё уже давным-давно вышло? И на это Русико надо многие месяцы?? 
2009/04/21 21:08:08
cir

ORIGINAL: Sergio san

2 cir.

То есть вы хотите сказать, что фильм о Ghibli - это тот, который входил в Навсикаю? Просто там он вроде как был получасовой, а у японцев - двадцатиминутный.

Я лишь предположил. Помню что похожий фильм уже видел на одном из релизов и предположил.

Просто для меня даже 15-ти минутный фильм о создании - весьма существенное отличие. И дело даже не в том, что Русико не положили этот фильм (к отсутствию бонусов в R5 уже привыкли ), а в том, зачем же было так тянуть с релизом. Я, конечно, не знаю всех тонкостей выпуска изданий, но, ИМХО, это просто неприлично тянуть месяцами и чего-то недодавать, даже если это вина не Русико, а правообладателя. В итоге наше издание ничем вообще не выделяется, кроме отдельного диска с раскадровками. Ну и зачем, спрашивается, было столько откладывать дату выхода, если издание вполне обычное?

Если вопрос риторический, то Ruscico всегда тянут с релизами и особой расторопностью никогда не отличались - они так привыкли работать. А если по сути, то надо заметить, что выпускают они преимущественно старые фильмы, и с ними спешить как бы особо и некуда. В каких-то регионах это издание могло выйти лет 5 назад, в каких-то ему ещё предстоит выйти. Ну и японцы известны своей щепетильностью и любят все утверждать, а также не позволять ставить что-то отличное, от того что они разрешили.

ЗЫ. Посмотрел на компаре про Лапуту, так там тоже абсолютно ничего особенного нет. Значит, нас опять ждёт релиз без бонусов. И опять же возникает вопрос: ну куда уже столько тянуть, а? Так трудно наконец уже вставить японскую дорожку при том, что в мире всё уже давным-давно вышло? И на это Русико надо многие месяцы?? 

Читайте выше. Сочетание из неросторопности Ruscico и щепетильности японцев даёт такую вот дремучую смесь
2009/04/21 23:54:32
Genry13
Более всего огорчает вот это:
 
Звуковые версии: dolby digital 2.0: японский (с русскими субтитрами), русский (закадровый перевод)

Я то надеялся, что в регионалке закадровый, но в коллекционке сделают дубляж, а тут :-(
2009/04/22 13:16:39
cir
Вчера вышло, на мой взгляд, очень интересное "интервью" с Ruscico:

Роман Дихтяр (Russian Cinema Council): государство должно не мешать, а помогать.
Роман Дихтяр, руководитель и координатор участников проекта компании RUSCICO:

О кризисе:
Я сегодняшнюю ситуацию не оцениваю, как конец для многих кинокомпаний. Я считаю, что она, наоборот, может явиться началом для многих серьезных компаний. Огромное количество кинопроектов, которые были сделаны у нас в стране за последнее время, на мой взгляд, получились не совсем удачные. Вышли огромные проекты, с точки зрения производственной сложности и финансовых затрат, которые вряд ли можно считать оправданными.

Это некоторые первые проекты компании «Централ Партнершип», хотя я с уважением отношусь к их амбициям закрепить свою долю на рынке производства, проката, и телевизионного вещания. Я это оцениваю, как пробу пера с их стороны. Но золотого или даже бриллиантового пера, потому что это была очень дорогостоящая, на мой взгляд, проба. Насколько я понимаю, в результате их фильмы такие, как «Волкодав», оба «Боя с тенью» не окупили затрат, которые были связаны с их производством, выпуском. Такого рода блокбастеры - это, конечно, хорошо с точки зрения опыта. Но с точки зрения будущего и перспективы рынка - это просто невозможное явление в сегодняшнем времени. Кризис привел к тому, что сегодня уже даже попытки такого рода, пробы пера, учеба на своих собственных ошибках и инвестициях не возможны.

О профессионалах кинопроизводства:
Сегодня стоит вопрос о том, чтобы на рынке осталась работать команда профессионалов. Я к таким командам отношу, безусловно, продюсерскую группу Первого канала Эрнст – Максимов – Файзиев. Все их проекты, даже те, с которых они начинали, это всегда блестящий проект. Тот же «Турецкий гамбит». И все, что они делают до сих пор, это здорово с точки зрения и производства, и подхода, и продюсерства, и выбора исполнителей и участников проектов, и медийных планов, и согласования рекламных кампаний, представления во всех средствах массовой информации, привлечения зрительского интереса. Так или иначе, эти картины, безусловно, интересны и находятся либо в плюсе, либо, как минимум, на грани возвратности вложений.

Вторая команда - это продюсерская команда телеканала «Россия» Валерия Тодоровского. Они могут сделать чуть хуже, чуть лучше, но это всегда интересно, это всегда живо. Безусловно, это здорово срежиссировано. Актеры прекрасно играют. Они вживаются в роль, и у них нет ни грамма фальши.

Вот собственно две команды, которые работают здорово, и которые не допускают ошибок.

О телевидении, сериальной продукции:
Телевидение стало меньше покупать. Многие настаивают на двукратном уменьшении стоимости лиценза. Это как раз не было учтено нами, когда мы приобретали фильмы. Когда мы покупали за огромные деньги «Лабиринт фавна» Гильермо дель Торо, или «Хребет дьявола» - первую картину этого автора, а также пакет фильмов Миядзаки, мы, конечно, не рассчитывали на то, что цены телевизионные упадут. Мы рассчитывали на то, что, наоборот, на столь высокое качество аниме с режиссером мирового имени, патриарха, обратят внимание. И какие-то из каналов даже, может быть, сделают специальные сетки под полнометражные анимационные фильмы, произведенные во всем мире. Однако, на сегодняшний день этого не происходит.

Сегодня, выходит много не интересных сериалов, без продуманных историй, с огромным количеством технических ошибок. Я думаю, что телеканалы набрали достаточное количество суррогата, чтобы закрыть эфирное время, поэтому и снижают расценки. У них все в этом отношении технически закрыто. А с точки зрения эстетики, с точки зрения социальной значимости и роли телевидения как инструмента нравственного воспитания молодого поколения, оно, к сожалению, утеряно. Я вообще не понимаю, как сегодня происходит это регулирование. Раньше была система эшелонированного отбора, связанного с карьерным продвижением, с представлением о своих идеях, с выходом на производственную телевизионную площадку. А сейчас зачастую все решает наличие стартового капитала. Появились у кого-то деньги, захотел кто-то поиграться в кино, и начинается история с сериалом. Кто-то кого-то знает, из серии «у меня есть друг-режиссер, у которого есть несколько интересных идей. Ну а у меня есть друг – производитель пива». Они, значит, сходятся, договариваются, и начинается такая игра в пинг-понг.

А те фильмы, где телевизионные каналы участвовали как сопродюсеры или где они предоплачивали право эфирного вещания, от них телеканалы не могут просто так отказаться. Фильмы должны отработать экономически свой потенциал. Поэтому они их и показывают. Причем, этих фильмов было сделано огромное количество. И я думаю, что этого запаса хватит, по крайней мере, на год – на два точно. Тем более с повторными показами, с продажей повторных прав.

Кстати, могу выделить в этой связи сериал «Апостол». Вот здесь как раз, непосредственное участие принимал ЦПШ, кажется, совместно с каким-то из ведущих каналов. Несмотря на то, что имели место небольшие неточности и огрехи в сериале, сейчас очевидно, что они уже научились делать хорошее кино. И сегодня у меня нет вопросов к их качеству, к продюсированию.

О RUSCICO:
Все, что я сейчас говорил в отношении кинопроизводства, к деятельности компании RUSCICO не имеет никакого отношения. Это моя точка зрения со стороны. Я закончил экономический факультет ВГИКа, был продюсером, работал на студии им. Горького. Основная моя деятельность была связана с экспортом или импортом прав на кинофильмы. Это и является моей профессией и, соответственно, основной сферой деятельности нашей компании.

RUSCICO как проект существует десять лет. В 1999 году мы приобрели пакеты фильмов самых лучших и востребованных фильмов основных киностудий страны: «Мосфильма», «Ленфильма», киностудии им. Горького, «Центрнаучфильма», «Грузии-фильм», «Арменфильм», «Таллинфильм», многих других частных компаний, которые в 90-х годах только начали работать. Мы создали золотой фонд картин, которые надо было еще как-то представить. На основании прошлого опыта мы понимали, какие приблизительно фильмы востребованы зрителем на Западе. И тогда мы приобрели права в то время нового формата DVD и реализовали все фильмы в этом формате. Концепция была не в продаже прав, а в огромных инвестициях по восстановлению изображения, восстановлению и реставрации звуковых вариантов фильма, в выкупе и в реставрации дублированных вариантов фильма, в создании субтитров, которые были сделаны носителями языка и в продаже готового продукта во всех странах мира.

За счет универсализации этого проекта, так как средства на реставрацию тратятся единожды, это огромный ресурс. Но после этого выпускается один продукт. Затем он постепенно начинает продаваться в разных странах в большом количестве. Далее, он, наконец, начинает приходить в стадию рентабельности, то есть он может себя окупить и начать на себе зарабатывать. Но, прежде всего, для нас как была, так и остается важной реставрация этих фильмов. Поэтому мы начали работать с каталогами киностудий им. Горького, «Ленфильма», «Мосфильма».

Как я уже сказал, у нас огромное количество так называемого национального кино. Грузинские фильмы, армянские фильмы. На мой взгляд, сегодня, когда у нас существует реальная напряженность по известным причинам с Грузией, наша задача, санировать это противостояние, заглушить те ростки ненависти, которые появились на этой почве с одной стороны. С другой стороны, наша задача опереться на наше культурное наследие, вспомнить наши исторические корни, общие культурные связи. Вспомнить, как мы любили замечательные грузинские комедии. И они были универсальны по своим задачам. И, на мой взгляд, как раз наша задача как можно лучше в себе поддержать это, выпускать эти фильмы, что мы собственно и делаем. Только что мы сделали сборник лучших фильмов киностудии «Арменфильм». И это только начало.

О реализации за рубежом:
Первые 2 года мы занимались производством, т.е. восстановлением этого технологически сложнейшего процесса. Приобретали права, налаживали организацию, постепенно учились. Затем за 5 лет мы продали практически во всех кинематографических странах мира: США, Канаде, Японии, Франции, Италии, Южной Корее, Австралии более пяти миллионов дисков.

О внутренних проблемах между партнерами:
Что касается кризиса, то, несмотря на общую экономическую нестабильность, для нас этого вопроса на сегодня бы не стояло, если бы у нас не было других проблем более серьезных, профессионального характера, а именно недопонимания с нашими партнерами-правообладателями.

Мы на сегодняшний день продолжаем работу с каталогами киностудии Горького. А что касается «Мосфильма» и «Ленфильма», то здесь у нас возникли некоторые сложности. Те люди, которые отвечали за проект десять лет назад, когда мы начали сотрудничество, уже не работают в рамках этих фондов в киностудиях. А новые люди, которые сегодня стали этим заниматься, несколько иначе подходят к этому вопросу.

Когда они нам говорят «спасибо, теперь мы сами» после того, как мы инвестировали огромные средства в производство и дали новую жизнь более чем тремстам лучших фильмов Тарковского, Бондарчука, Панфилова, Данелии, Калатозова. Это золотой фонд, по-настоящему интересного, самобытного советского кино! И когда мы его в фантастическом качестве на всех языках выпустили и начали продавать за рубежом, мы просто не знаем, как находить какие-то точки пересечения в наших общих интересах с партнерами.

У нас пока не продлен договор с «Мосфильмом». «Мосфильм» отказывается его продлевать, не указывая причину. Мы, со своей стороны, предложили им миллион долларов в качестве аванса. Однако причина отказа нам не понятна. Существуют некие процессы внутригосударственных компаний сегодня, которые, на наш взгляд, не объяснимы. Но мы, в отличие от многих других компаний, инвестировали только частные средства. Мы не привлекали государственную помощь. Мы не просили поддержки. Мы все делали за свой счет, и все, что нам нужно было, чтобы нам не мешали. Дали работать, проявляли партнерские отношения. Помогали нам в юридической очистке территории, в правовых, сложных вопросах, потому что на рынке было огромное количество столкновений с зарубежными компаниями, претендовавшими на наши фильмы в разных странах.

Суд с партнерами за рубежом:
В самом начале работы над проектом во Франции была компания, которая приобрела права на производство VHS, а в конце действия своих прав начала выпускать DVD-диски. Мы считали, что эти права - совершенно не одно и то же. Эту же позицию по договору должна была занимать киностудия «Мосфильм» и другие киностудии. Никакой помощи со стороны самих киностудий, которые и передали нам права, не было. На судебные тяжбы во Франции ушло около пяти лет. Но в результате мы заблокировали этот процесс, и смогли потом выпустить все картины на DVD очень хорошего качества. Не получив поддержки от партнеров, нам пришлось отстаивать интересы за свой счет. Видимо они были в этом не сильно заинтересованы. На сегодня у студий есть и другие источники существования.

Какие? Это продажа телевизионных прав. И, как вы понимаете, сегодня, когда у телевидения есть выбор - показать старый фильм или сегодняшний сериал, они, наверное, выберут старый фильм. Тогда технического брака просто невозможно было допустить. Была система сдачи, система постановочных проектов. Нужно было сделать мультипликацию, сделать по объектам разработку, защитить этот проект, утвердить по тысячи параметров актеров, сделать операторскую комплектацию и все прочее.

Затраты в кинопроизводстве:
Сейчас подобный подготовительный период уже невозможен. Сегодня продукция продается достаточно просто, для этого не требуется очень больших финансовых усилий. Уже до того, как картина сделана, она продается в эфир, за это получают деньги. Представьте себе, сколько телевизионных каналов сегодня существует. Все они показывают по несколько отечественных фильмов в день. Нужна постоянная ротация нового кино. Имея каталог из 500 фильмов, студия должна получать примерно от 10 до 12 миллионов в год. Плюс сдача в аренду помещений, плюс другая деятельность, связанная с производственными услугами. Но я думаю, что когда речь идет о таком размахе, то какой-то миллион долларов, полученный за несколько лет от компании, которая продает готовые диски, и отчитывается, и платит этот миллион долларов, ну что это? Это 10% годового дохода. Вроде, как с финансовой точки зрения это неинтересно. Но при этом забывается, что мы потратили на эти фильмы гораздо больше, чем этот миллион, потому что фильмы надо было отреставрировать, привести в мультиязычный вариант. Нужно было сделать тираж, различные варианты обложек. Надо вести логистику складов за границей. Надо иметь постоянно надежных, стабильных дистрибьюторов-партнеров в каждой из этих стран. Их тоже нужно поддерживать. То есть это огромные, огромные и огромные затраты. И вот это никто не учитывает. То есть получается, проект, который задумывался как партнерский, в результате стал односторонним. Что здесь играет свою роль, я не знаю.

Кинобизнес и государство как партнеры:
Все, что мы сейчас делаем необходимо переводить на новый цифровой формат. А, собственно говоря, что нужно делать при этом государству? Надо просто нам не мешать, а помогать. И слушать то, что мы предлагаем и просим. А просим мы очень мало. И мы общаемся не с высшими представителями государства, а с теми, кто отвечает за эту отрасль. Например, сейчас создался единый фильмофонд. Фонды киностудии Горького, «Ленфильма», «Союзмультфильма» и др. объединяются. Если еще туда войдет фонд «Мосфильма», а это рано или поздно все равно произойдет, то есть практически все национальное достояние переведут в единый центральный фонд, тогда в этом есть какой-то смысл. Причем этот фонд надо доводить до ума, переводить в формат HD. Раньше делали в формате, достаточном для DVD, то есть в формате Betacam Digital. Это хорошее разрешение, но не то, которое возможно на сегодняшний день. Значит, надо как в других странах мира, направлять средства на промоушн этого фонда, этой культуры. Участвовать в международных мероприятиях не только на рынках, но и в других международных форумах. Участвовать в программах ЮНЕСКО, предположим, по защите мирового культурного наследия. А кроме всего прочего, грамотно управлять этими правами, которые находятся в фонде, то есть вести правильный учет. Не допускать двойных продаж. А для этого нужна команда профессионалов. Сегодня в этом фонде работают люди, которые с кино связаны относительно. Может быть, это тоже правильно. Они управленцы. Они говорят, а нам все равно, чем управлять – мы умеем это делать. Мы в любом месте создадим такую систему регулирования, которая будет выгодна. Кому выгодна? В любом случае, когда речь идет о реальной работе, лучше опираться на законы свободного рынка. Тот, кто вложил деньги, тот и захочет максимально извлечь из этого средства. Поэтому мы надеемся, что сегодня идет период водораздела. То есть сегодня такой момент для нашей компании, который связан не столько с кризисом, сколько с поиском взаимопонимания с основными правообладателями. Дисков продается немного. Но наши клиенты – это школы мира, музеи, университеты всех стран, которые вообще занимаются культурой и общественными науками, они формируют эти фонды, они их покупают. Есть коллекционеры, которые приобретают все варианты различных версий Марка Донского, все варианты фильма «Летят журавли», которые выпущены кем бы то ни было в разных странах мира. Изучают сравнительные характеристики на сайтах компаний. Например, раньше нашего «Андрея Рублева» сравнивали с «Андреем Рублевым» известного американского брэнда Criterion Collection. Какие-то параметры лучше у них, какие-то лучше у нас. Но мы вошли в этот список элитных DVD-изданий мира и гордимся этим званием. И не кричим об этом на каждом углу. Мы просто хотим, чтобы в нашей работе нам помогали. И кризис никакой роли не играет.
Источник: polit.ru
2009/04/22 15:04:49
cir
Вот ещё одно интервью, ему однако уже год, которое ответит на некоторые вопросы касательно релизов Миядзаки:





Журнал "Киномеханик", май 2008
2009/04/23 07:12:16
jkh9sd2ib
Сегодня 23 апреля ! Сегодня вы обещали выпустить на двд 2 фильма - "СЛЕЗА КНЯЗЯ ТЬМЫ", "ЗАКЛЯТЬЕ ДОЛИНЫ ЗМЕЙ".
Когда примерно стоит ждать выхода ? И где можно будет заказать ? Проживаю в Краснодаре.
2009/04/23 21:15:12
cir
ORIGINAL: jkh9sd2ib

Сегодня 23 апреля ! Сегодня вы обещали выпустить на двд 2 фильма - "СЛЕЗА КНЯЗЯ ТЬМЫ", "ЗАКЛЯТЬЕ ДОЛИНЫ ЗМЕЙ".
Когда примерно стоит ждать выхода ? И где можно будет заказать ? Проживаю в Краснодаре.


У вас устаревшая информация. Актуальный план Ruscico на ближайщие месяцы смотрите ниже:


План релизов DVD RUSCICO на апрель:

со 2 апреля (Только в гипермаркетах АШАН)
ПОРКО РОССО
Производство: Studio Ghibli, Япония, 1992
Автор сценария и режиссер: Хаяо Миядзаки

ШЕПОТ СЕРДЦА
Производство: Studio Ghibli, Япония, 1995
Автор сценария и художник-постановщик: Хаяо Миядзаки
Режиссер: Ёсифуми Кондо

с 14 апреля
СЕРГЕЙ ПАРАДЖАНОВ представляет…
– Цвет граната
– Тени забытых предков
– Ашик-Кериб
– Легенда о Сурамской крепости
Обложка «книжка». 4 DVD, уникальные дополнительные материалы, мультиязычные субтитрированные и звуковые версии.

с 16 апреля (Только в сети магазинов СОЮЗ)
ПОРКО РОССО
Производство: Studio Ghibli, Япония, 1992
Автор сценария и режиссер: Хаяо Миядзаки

ШЕПОТ СЕРДЦА
Производство: Studio Ghibli, Япония, 1995
Автор сценария и художник-постановщик: Хаяо Миядзаки
Режиссер: Ёсифуми Кондо

с 23 апреля
к 80-летию со дня рождения режиссера Ричарда Викторова
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ (СЕРИЯ «КИНОФАНТАСТИКА»)
Производство: Киностудия им. М. Горького, 1980
Автор сценария: Кир Булычев, Ричард Викторов
Режиссер: Ричард Викторов
Композитор: Алексей Рыбников
В ролях: Елена Метелкина, Игорь Ледогоров, Вадим Ледогоров, Елена Фадеева, Александр Лазарев, Игорь Ясулович, Вацлав Дворжецкий, Глеб Стриженов, Александр Михайлов, Борис Щербаков

с 28 апреля
МОСКВА – КАССИОПЕЯ (СЕРИЯ «КИНОФАНТАСТИКА»)
Производство: Киностудия им. М. Горького, 1973
Режиссер: Ричард Викторов
В ролях: Василий Меркурьев, Иннокентий Смоктуновский, Лев Дуров, Юрий Медведев, Петр Меркурьев, Александр Григорьев, Володя Савин, Владимир Басов мл., Ольга Битюкова, Надежда Овчарова, Ирина Попова

ОТРОКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ (СЕРИЯ «КИНОФАНТАСТИКА»)
Производство: Киностудия им. М. Горького, 1974
Режиссер: Ричард Викторов
В ролях: Семен Сафонов, Петр Меркурьев, Александр Вигдоров, Лев Дуров, Игорь Ледогоров, Александр Леньков, Наталья Фатеева, Иннокентий Смоктуновский, Ольга Битюкова, Владимир Басов мл. и др.

с 30 апреля
СЕРГЕЙ ГЕРАСИМОВ (СЕРИЯ «КИНОШКОЛА»)
– Молодая гвардия
– Люди и звери
– Журналист
Обложка «книжка». 3 DVD

СЛЕЗА КНЯЗЯ ТЬМЫ
Производство: Киностудия «Таллинфильм», Zespol Filmowy «Oko» (Польша), при участии Eskomfilm (Эстония-Россия), 1992
Режиссер: Марек Пестрак

ЗАКЛЯТЬЕ ДОЛИНЫ ЗМЕЙ
Производство: Киностудия «Таллинфильм», ОКО (Польша), 1987
Режиссер: Марек Пестрак



План релизов DVD на май:

с 5 мая (Только в сети магазинов НАСТРОЕНИЕ)
ЕЩЕ ВЧЕРА
Производство: Studio Ghibli, Tokuma Shoten, Япония, 1991
Автор сценария и режиссер: Исао Такахата
Продюсер: Хаяо Миядзаки

НАШИ СОСЕДИ ЯМАДА
Производство: Studio Ghibli, Япония, 1999
Автор сценария и режиссер: Исао Такахата

с 12 мая (Только в сети магазинов НАСТРОЕНИЕ)
ЕЩЕ ВЧЕРА
НАШИ СОСЕДИ ЯМАДА


с 14 мая
ВАСИЛИЙ ШУКШИН. ИЗБРАННОЕ
(к 80-летию писателя и режиссера)
– ПРАЗДНИКИ ДЕТСТВА
– ПЕЧКИ-ЛАВОЧКИ
– ЕЛКИ-ПАЛКИ
Подарочный набор. Обложка «книжка». 3 DVD

ОКТЯБРЬ (СЕРИЯ «КИНОШКОЛА»)
Производство: Кинофабрика «Совкино», 1927
Авторы сценария: Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров
Режиссер: Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров
В ролях: Василий Никандров, Николай Попов, Борис Ливанов, Эдуард Тиссэ

с 21 мая
МОЙ СОСЕД ТОТОРО
Производство: Tokuma Japan Communications Co. Ltd. (as Tokuma-Shoten), Studio Ghibli, Япония, 1988
Автор сценария и режиссер: Хаяо Миядзаки
Коллекционное издание. 2 DVD

ВЕРОНИКА НЕ ПРИДЕТ
Производство: Россия, Студия «Белый Свет», 2008
Режиссер: Элина Суни
В ролях: Римма Маркова, Мария Скосырева, Марина Чуракова, Сергей Варчук, Алиса Гребенщикова, Дмитрий Ратомский,Наталья Защипина, Валерий Прохоров, Петр Меркурьев-Мейерхольд, , Виталий Емашев, Игорь Зотов, Вера Александрова, Владимир Шульга, и др.

с 28 мая
ТРОПОЙ БЕСКОРЫСТНОЙ ЛЮБВИ
Производство: Киностудия «Центрнаучфильм» (ТО "Орбита"), 1971
Режиссер: Агаси Бабаян
В ролях: Дмитрий Орловский, Аркадий Толбузин, Борис Сичкин, Сергей Юртайкин, Г. Рыбак, Е. Зосимов, Феликс Сергеев, В. Коваль
МКФ фильмов для детей в Индии – Главный приз, 1974

РЫСЬ ВЫХОДИТ НА ТРОПУ
Продолжение фильма "Тропой бескорыстной любви".
Производство: Киностудия «Центрнаучфильм», 1993
Режиссер: Агаси Бабаян
В ролях: Дмитрий Орловский, Филимон Сергеев, Сергей Юртайкин, Игорь Кашинцев, Евгений Москалев, Анатолий Харланов, Игорь Чуриков
XVI ВКФ в Ленинграде - Диплом жюри за яркое раскрытие темы «Человек и природа»



Ориентировочный план релизов DVD на июнь-июль:

ЧЕРНАЯ ГОРА
Производство: «Центрнаучфильм», Общество детских фильмов (Индия), СССР/Индия, 1970
Автор сценария и режиссер: Александр Згуриди
Оператор: Нина Юрушкина
Композитор: Александр Локшин
В ролях: Райман Паша, Принс Прадип, Ходжа-Ахмад Аббас (текст)
Научный консультант фильма - Николай Дроздов («В мире животных», «Последний герой»).

РИКИ-ТИКИ-ТАВИ
Производство: «Центрнаучфильм» (СССР), Общество детских фильмов (Индия), 1975
Авторы сценария: Александр Згуриди, Нана Клдиашвили
Режиссеры: Александр Згуриди, М.С. Сату
Композитор: Альфред Шнитке
В ролях: Маргарита Терехова, Алексей Баталов, Игорь Алексеев, Сандин Вишну, Сурендра Сури, В. Васильев
Роли озвучивали: Рикки-Тикки-Тави – Андрей Миронов, Наг – Юрий Пузырев. Нагайна – Ирина Карташева. Птица Дарзи – Вера Алтайская
Научный консультант фильма - Николай Дроздов («В мире животных», «Последний герой»).
XII МКФ в Югославии «ФЕСТ-82» - Премия жюри детских фильмов, 1982

Фильмы киностудии им. Горького
ПОГРАНИЧНЫЙ ПЕС АЛЫЙ
Сценарий: Владимир Голованов
Режиссер: Юлий Файт
В ролях: Владимир Дубровский, Виктор Косых, Василий Куприянов, Владимир Герасимов
По рассказам Юрия Коваля.

МАЙСКАЯ НОЧЬ, ИЛИ УТОПЛЕННИЦА
Режиссер: Александр Роу
В ролях: Татьяна Конюхова, Александр Хвыля, Георгий Милляр, Лилия Юдина, Эмма Цесарская
Сказочно-мистическая история по одноименной повести Н.В. Гоголя.

ТИМУР И ЕГО КОМАНДА
Автор сценария: Аркадий Гайдар
Композитор: Лев Щварц
В ролях: Витя Селезнев, Катя Деревщикова, Саша Пупко, Петр Савин, Ливий Щипачев, Марина Ковалева, Лев Потемкин, Н. Анненков
Экранизация одноименной повести А. Гайдара.

ЧУК И ГЕК
Автор сценария: Виктор Шкловский
Режиссер: Иван Лукинский
В ролях: Юра Чугунов, Андрей Чиликин, Вера Васильева, Дмитрий Павлов, Николай Комиссаров, Михаил Трояновский
По одноименному рассказу Аркадия Гайдара.
Французской академии искусств - Большая премия, 1953
МКФ в Венеции - |Приз за лучший фильм для детей, 1953

СЫН ПОЛКА
Производство: Киностудия им. М. Горького, 1946
Режиссер: В. Пронин
В ролях: Ю. Янкин, А. Морозов, Н. Парфенов, Н. Яхонтов, Г. Плужник, Н. Волков, С. Чекан
Экранизация одноименной повести В. Катаева.

ПЯТНАДЦАТИЛЕТНИЙ КАПИТАН
Производство: Киностудия им. М. Горького, 1945
Режиссер: Василий Журавлев
В ролях: Вс. Ларионов, А. Хвыля, М. Астангов, О. Абдулов, Е. Измайлова, В. Кулаков, П. Суханов

В НЕБЕ НОЧНЫЕ ВЕДЬМЫ
Производство: Киностудия им. М. Горького, 1981
Режиссер: Евгения Жигуленко
Композитор: Евгений Крылатов
В ролях: Валерия Заклунная, Станислав Коренев, Сергей Мартынов, Нина Меньшикова, Додо Чоговадзе, Валентина Грушина, Александра Свиридова, Елена Астафьева, Яна Друзь, Дмитрий Замулин, Татьяна Микрикова, Валентина Клягина

ЮНГА СЕВЕРНОГО ФЛОТА
Производство: Киностудия им. М. Горького, 1973
Режиссер: Владимир Роговой
В ролях: Альгис Арлаускас, Виктор Мизин, Борис Григорьев, Юрий Сорокин, Леонид Реутов, Клавдия Козленкова, Михаил Кузнецов, Василий Лановой, Валерий Рыжаков, Игорь Скляр, Борис Гитин

БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ
Производство: Киностудия им. М. Горького, 1946
Режиссер: Леонид Луков
В ролях: Борис Андреев, Петр Алейников. Лидия Смирнова, Марк Бернес, Леонид Масоха, Вера Шершнева

ПРИХОДИ СВОБОДНЫМ
Производство: Киностудия им. М. Горького, 1984
Режиссер: Ю. Мастюгин
В ролях: Д. Золотухин, Е. Бондарчук, А. Денисов, Н. Олялин, А. Фатюшин, В. Дворжецкий, В. Кенигсон

СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ
Производство: Польша, 1971
Режиссер: Кшиштоф Занусси
В ролях Даниэль Ольбрыхский, Ян Крецман, Халина Миколайская, Майя Коморовска, Ян Новицкий
Приз «Серебряный Хьюго» - МКФ в Чикаго, 1972
Приз "Золотая гроздь" - Летний кинофестиваль в Лагове, 1972

ПЕРСТЕНЬ С РУСАЛКОЙ
Производство: Венгрия, 1967
Режиссер: Имре Михайфи
В ролях: Золтан Латинович, Дьердь Кальман, Шандор Печи, Т. Сабо.
2009/04/23 22:07:20
Sergio san
А вот эти, которые только для определённой сети магазинов - это упрощёнки?
2009/04/30 00:29:10
jkh9sd2ib
Добрый день!
Сегодня планирую у вас заказать 2 фильма "ЗАКЛЯТЬЕ ДОЛИНЫ ЗМЕЙ" и "СЛЕЗА КНЯЗЯ ТЬМЫ".

Решил задать вопрос.  Фильм "Прикосновение (1992) режиссер Альберт Мкртчян" случайно не планируете выпустить на dvd ?    Если планируете, то когда примерно ?

© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account