2014/01/31 14:43:24
Mr. Glitch
Не знал, где оставить данную жалобу, так что вот. Могут быть незначительные ошибки, т.к. Пишу с телефона.

В начале января прикупил два диска, которые были упакованы в "Праздничную коллекцию", там были фильмы: "Гангстер" и "Джонни Д.". И лишь только сейчас решил посмотреть оба фильма, с "Джонни" всё идеально, а вот с "Гангстером", так сказать, "маленькая неполадочечка". Дело в том, что вместо "Гангстера"... там чертов "Джонни"! Получается, что у меня два одних и тех же фильмов. Вот хотел вернуть магазину брак, но вся соль в том, что я выбросил чек и он невесть где в какой-то свалке

Что делать? Как вернуть магазину ("1С-Интерес" в Якутске) бракованный товар без чека?
2014/01/31 15:24:06
Aslan10
Если вы держатель карты,и применили ее при покупке - всо хорошо.По ней можно проследить покупку.А отсутствие чека- не причина для отказа.
2014/01/31 15:28:14
Mr. Glitch

ORIGINAL: Aslan10

Если вы держатель карты,и применили ее при покупке - всо хорошо.По ней можно проследить покупку.А отсутствие чека- не причина для отказа.


К великому сожалению, я платил наличными, а не картой. Если у меня нет чека, а я платил наличными - значит, они все равно не имеют право отказа?
2014/01/31 15:46:48
xedan

ORIGINAL: GlitchMob

ORIGINAL: Aslan10

Если вы держатель карты,и применили ее при покупке - всо хорошо.По ней можно проследить покупку.А отсутствие чека- не причина для отказа.


К великому сожалению, я платил наличными, а не картой. Если у меня нет чека, а я платил наличными - значит, они все равно не имеют право отказа?

Да. Просто вспомните дату покупки, они отмотают кассовую ленту и проверят.
2014/02/01 04:28:51
Mr. Glitch

ORIGINAL: xedan

ORIGINAL: GlitchMob

ORIGINAL: Aslan10

Если вы держатель карты,и применили ее при покупке - всо хорошо.По ней можно проследить покупку.А отсутствие чека- не причина для отказа.


К великому сожалению, я платил наличными, а не картой. Если у меня нет чека, а я платил наличными - значит, они все равно не имеют право отказа?

Да. Просто вспомните дату покупки, они отмотают кассовую ленту и проверят.


Видимо, меня преследуют большие неудачи, потому что... я не помню, когда я покупал. Точно помню, что это было после НГ.
2014/02/01 06:01:01
xedan
Всё равно попробуйте обратиться. Нужно так и объяснить, что покупали где-то в начале января. Думаю они всё равно пойдут навстречу, 1с интерес это не шарашкина конторка и должны всё уладить мирно.
2014/02/01 16:00:53
jerry_mouse
Помните, когда выпустили титаник на 3D BD у Фоксов на всех релизах была бракованная полиграфия (расплывчатый текст, перебитые цвета)? Мне мой экземпляр в 1с поменяли спустя несколько месяцев без чека. Правда, пришлось привлекать тех.поддержку 1c-info и сам 20 век фокс через фейсбук. Было бы желание.
2014/02/02 13:08:32
Mr. Glitch
Вот и сообщил о моей проблеме в 1С-Info.

Они сказали, что диск можно вернуть, если со дня покупки прошло 14 дней. Офигеть. Что им сказать?
2014/02/02 18:51:03
xedan
Ну, здесь уже без вариантов, закон есть закон.
2014/02/03 02:01:25
jerry_mouse
В 1с клиентов ценят, так что - 1) если есть бонусная карта, хотя бы 2 лвл, можно настоять/попросить, мол, постоянный клиент, войдите в положение, либо же идти в лоб, прямо по месту покупки. 2) Нужно так же начать переговоры с Фоксом, т.к. они заинтересованы в повышении качества работы, сетовать на косяк с их стороны. Не расстраивайтесь, в любом случае диск можно будет продать на барахолке, авито и.т.д. Или напоследок посоветую "гадость": 3) приобрести экземпляр в онлайн магазине, поменять повторный диск на интересующий, далее сделать возврат, т.к. прислали не то, что заказывалось.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account