ORIGINAL: cir
Да без проблем, вопрос только в том, насколько обидные относительно косяка издания.
Насчёт вторых дисков я, честно говоря, и сам до конца не понимаю.
Не знаю, как за вторые диски, а вот за Мумию или за Тачки вообще издателей надо жестко костерить.
Отсутствие вторых дисков при меньшей цене можно было бы пережить, а вот заморенный звук - это извращение идей HD. И нарождающиеся BD-кастраты - туда же.
ORIGINAL: cir
Российский покупатель виноват только в двух вещах (хотя в целом это одна общая национальная беда - тотальный пофигизм). В том, что ему лень доносить свои требования и пожелания до адресата - распространители, издатели. И в том, что он платит за эти диски свои деньги, и таким образом красноречиво говорит своё ЗА. Если бы хотя бы сотня человек вернула этих Пиратов с претензией об отсутствие перевода допов, а половина бы написала издателю и дирекции магазина громогласное в своём недовольстве мнение насчёт этого издания - и магазин, и издатель, в следующий раз десять бы раз подумали перед тем, как рискнуть издавать или продавать подобный релиз. А у нас знаете даже на Терминатора 4 со вшитыми субтитрами с другим переводом отреагировали сдержанно раздраженно. Это всё я конечно не про наш форум, а про потребителя в целом.
За всех отвечать не могу (хотя знаю, что на форуме у нас есть люди, скупающие абсолютно все HD релизы, включая CPD и иже с ней), а скажу за себя, что местного разлива у меня только 7 местных BD изданий, с общим счетом 5-2 между Фокс и Sony, и на порядок больше импортных. Эти купленные местные издания, во первых, по наполнению диска полностью соответствуют капиталистическим вариантам, а во вторых имели неплохую цену.
У российского покупателя есть такая беда, как Гражданский Кодекс, часть об охране авторских прав, которая устанавливает монополию издателей и лишает потребителя выбора в условиях жесткого маразма издающих, если только не уходить в импорт.
Какие рычаги есть, чтобы надавить на Дисней за "Тачки" или Соню за "T4" на DVD? Никаких. Волосатая лапа российского рынка слишком слаба, чтобы противостоять таким вещам.
Возврат же изданий существенно затруднен, и больше всего против возврата выступают продавцы, т.к. находятся между покупателями и издателями. Просто устроить скандал в дирекции магазина ничего не даст, т.к. это претензия не по адресу.
ORIGINAL: cir
Ещё раз повторяю - вопрос соотношения градуса воплей и серъезности проблемы. Может быть вы забыли, про чудные релизы CP или Lizard? Или даже обнаженные упрощенки Фокса? Или театральных Хранителей без второго диска? Есть издания, у которых проблем явно больше. И я лишь предлагаю вопить адекватно этой самой градации проблематичности издания.
1. От Lizard у меня ничего нет, а от CP - нет ничего, кроме одного DVD издания, и сверх этого не будет ни-ког-да. Все фильмы из попавших к ним, и интересных мне, у меня есть в импортном виде и наплевать, что там нет русского языка, и BD часто залочены на зоны A или B.
2. Считаю что кастраты Фокса не решают поставленных перед ними задач борьбы с пиратством, а лишь способствуют ему. Когда был опрос для журнала, я по поводу этих кастратов уже говорил.
На данный момент, конечно, вторые диски являются гораздо менее важной проблемой чем кастраты или DVD-звук на BD.
Но по совокупности потребительских качеств цена однодисковых изданий явно неадекватна их привлекательности для покупателя. Пример Фокса с ценами показывает, какой может быть интерес к изданиям при разумных ценах.