slowsnow
К сожалению для любителей броснана и проч перезапуск несколько затянулся по простой причине - такой бонд нашел своего зрителя и неплохо собирает в прокате. Перезапуска осталось ждать не так уж и долго в любом случае.
То есть думаете с новым актером Бонда как персонажа вновь поведут в другое направление? Мне кажется они теперь будут следовать этому перезапуску и с очередным актером, даже если по внешности он будет ближе к Броснану.
Но хотя бы так. Ведь и Броснанский Бонд мог 'попачкать' руки, и быть в 'убитом' состоянии, причем намного лучше, злее и эффектнее в Die Another Day. И сам актер мог изобразить и хотел сделать больше, но в то время ему не позволили и загнали в некие искуственно созданные рамки. Поэтому, с его же слов из нескольких разных интервью даже в годы Бонда, ему уже хотелось перейти на более свободные и разнообразные роли где он мог показать более темную сторону через таких персонажей как Оснард из Tailor of Panama, Джулиан Нобл из The Matador, Макс из After the Sunset, и конечно Питер Деверо из совсем недавнего November Man, агент каким он должен быть, каким ни Хант из Миссий, ни Борн, и даже типа более жесткий Крейгобонд не являются до сих пор.
Так что очень обидно, что эти прошедшие 12-13 лет он не воплощал подобное в новых фильмах о Бонде. Ему только сейчас за 60 (62), очень хорошо выглядит и спокойно мог бы сняться в 8-10 частях, побив все рекорды. Но и так я очень ценю большинство его ролей, ведь их могло бы не быть, оставайся он в одной роли Бонда (хотя того же Томаса Крауна и в Портном из Панамы сыграл между Бондами), буду рад тому что имеется. Вот выходящий No Escape очень хочу посмотреть, где Броснан опять супер-крут, но в маленькой роли.
Таисия Андреевна
А я вот слышала мнение людей, читавших книги Флеминга, что он лучше всех олицетворяет образ, созданный им. Цитирую: "С приходом во франчайз Д.Крейга, Бонд стал тем Бондом, каким его описывал Флеминг....В самых первых историях он воспринимается очень брутально (ненавижу это слово))) Там не то, чтобы описывается он подробно внешне, но создается ощущение, определенный характер.
Очень даже может быть, что Флеминг насмотрелся на бывших ирландских и британских барных драчунов, которые очухались и пошли применять свою энергию на государственной службе, и вписал такие характерные черты в своего персонажа. И я тоже не против такого образа, только Крейг не эффективен в его преподнесении. Во-первых персонаж стал почти что народным достоянием, и уже важнее что от него ожидает публика, а не каким его задумывал автор. Это вечный спор, кто имеет больше моральных прав, как и с постоянно подпортивающим Звездные Войны Лукасом.
Во-вторых многие забыли, насколько эффектным было появление того же Броснана в открывающих каждую часть сценах, как зрители аплодировали. Они получали то, что хотели, в новой, грандиозной обертке и далее по фильму. А не были оскорблены (по крайней мере я) плеванием на традиции, как в нескольких сценах с Крейгом (например реплика "A что ты ожидал, взрывающуюся авторучку" от какого-то гопника-обсоса).
Сейчас люди все еще идут на Бонда, получают зрелище, и вроде бы им даже нравится, но они подзабыли, какого было радоваться словно малые дети. При появлении нынешнего Бонда просто выходит какой-то охранник, или мститель, или это аугментированный имплантами мученик, а может и укушенный кем-то полусупергерой, и тупо всех разбрасывает. Все стало серо-серое, одинакого и вторично между франшизами. Фильмы вытягиваются только за счет истории и остальных персонажей и актеров, недаром в предыдущем Скайфолле ударились в прошлое.