Имхо, это лучшее оформление данного сериала (и
UHD, и
стилбук как-то не передают суть), поэтому решил взять в Англии дижипак.
Слипкейс плотный и стабильный, поверхность приятно шероховата. C-Card из плотного картона и прикреплен (легко отходящими) силиконовыми липучками.
Единственный недостаток - наклеенные прямо на слип логотипы BBFC и IFCO....
Особенно, так как на торце они еще и криво налеплены. Но об этом позже...
Задник C-Card'а.
Набор языков.
Убираем C-Card.
Слипкейс очень стильно оформлен, есть эффекты рельефа и частичного глянцевого лакирования. На передней части это название и фигура.
Задник оформлен скромно - лишь изображение лабиринта из первого сезона.
Лабиринт тоже покрыт лаком.
Теперь начинаем анпэкинг и обфотинг.
Буклетик к сериалу.
Как обычно у HBO, в нем лишь инфа по отдельным сериям и бонусам на разных дисках.
А вот этот буклет потолще, и гораздо поинтереснее: якобы руководство для новых сотрудников корпорации Делос. Там описан парк аттракционов "как бы для нового сотрудника", в замечательном маркетинговом слэнге. Вот несколько страниц оттуда.
Добро пожаловать.
Контрольный центр парка.
Процесс производства "хостов".
Собственно дижипак. Просто и без всяких эффектов.
Открываем.
Цитата из Шекспира, несущая ключевую роль в сериале.
Дижипак с дисками. К сожалению, тут британский вариант подкачал - ярко-голубая накатка дисков не подходит к остальному дизайну дижипака.
Левый сегмент дижипака - лишь картинка, кармашка для буклета нет.
Ну и оставшиеся треи.
Сами диски. Что характерно - первый и третий диски с 15 лет, а вот второй - с 18. Но только в Англии. В Ирландии все три с 18.
Ну и о BBFC. И логотип BBFC (Великобритания), и IFCO (Ирландия) - стикеры, и довольно легко отходят, если их нагреть горячим феном. Правда, стикеры отличаются друг от друга: BBFC оставляет после себя немало клея, в отличие от IFCO. Но немного бензина для зажигалки и ватный диск творят чудеса.