Поскольку ещё с Канн было ясно, что мою главную хотелку не завезут, то с сабжем сразу всё стало понятно. Вопрос был только в концовке, т.к. показания очевидцев после фестиваля и до премьеры сильно отличались.
Трудно говорить о достоверности эпохи конца 60х, т.к. а) я родился не в конце 60х и б) родился не в Голливуде.
Сюжет слабый для Тарантиныча. Ещё чуть-чуть и его бы вообще не было. Диалогов, которые войдут в историю и разойдутся на цитаты, тоже нет. Вообще ничего нет, кроме набора сцен. Ощущение будто разглядываешь книгу с картинками.
Сабж лучше УБ, ДС и ДБ, но хуже всего остального. Мне кажется, что лучше БУ Квентин уже не снимет.
Удивительно, как за всего пару месяцев фильм в моих глазах проделал путь от "9го фильма Тарантино", до "Нового фильма с Леонардо ДиКаприо" и в итоге стал просто "Фильмом с Лео Ди, который смотришь только из-за него".
После титров есть сцена.