Однажды в… Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019)

10 (15)   25%
9 (12)   20%
8 (10)   17%
7 (6)   10%
6 (4)   6%
5 (4)   6%
4 (2)   3%
3 (1)   1%
2 (1)   1%
1 (3)   5%

Total Votes: 58

  • Фильмы
  • Однажды в… Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) (p.8)
2019/12/29 14:08:38
bertuccio
prjanick
Я, написав, «всего один Оскар» имел в виду приз именно для Поланского - Академия «наказала» его одной режиссерской статуэткой, лишив продюсерской за «Лучший фильм».

Да, все так. Академики тогда поступили с Полянским так же, как в этом году Венецианский фестиваль.
2019/12/29 14:21:12
Gugenot02
Ох ты е-мое...
 
Не... ну, серьезно... Как же тяжело богатым состоятельным джентельменам, какие у них серьезные душевые терзания. Отсылки в проходном кино... При этом им еще и лайки ставят - вот это удивляет сильнее всего!
 
Да с такими способностями давно пора на РЕН ТВ! Там тоже мастаки связывать пришельцев, пингвинов и зомби-нацистов. Три огоромных поста ни о чем! О каких то надуманных взаимосвязях, о туалетах, о феменистках... и все это в рамках оценки кино??? А потом этот денежный мешок, посещающий Европу трижды в год уже 7 лет подряд, нахваливает Джокера? Серьезно!? Это же чистой воды вброс ради вбрса, а вы лайкатете и еще благодарите. Кошмар какой.
 
В нашем то мире, смертных холопов, все по-старому. Вот, Железный человек помер. Горюем... 

От модератора: уже не в первый раз наблюдаю личные выпады с оскорблениями на обычные посты с личным мнением отдельного человека.  Начисляю очередные штрафные баллы и рекомендую задуматься о том, что до бана остаётся всего одно "очко".
2019/12/29 14:50:02
bertuccio
О, личные выпады! Люблю такое!
О, я - денежный мешок! Пора привыкать к этой мысли! Так меня еще никто не называл)))
Дружок, посещение Каннского фестиваля - бесплатно. Билетов нет. Социализм он такой.
Доехать до Канн, Венеции или Берлина мне стоит две заправки. А житие там много дешевле, чем в Москве, например.
Ты просто не посмотрел, где я живу. Посмотри внимательнее, но не удавись.
Мои три поста ни о чем, зато твой ценный пост обо мне. Значит, я уже что-то. Ура!
Ты уж удались с этого форума, а то жалко тебя - измучился весь.
2019/12/29 18:27:46
Johann Van Der Smut
Gugenot02
 
В нашем то мире, смертных холопов, все по-старому. Вот, Железный человек помер. Горюем... 




Задрал уже своим Желчелом: во все посты его сует без разбору... Джокерофоб)
2019/12/29 22:09:41
Космичъ
bertuccio
Ты уж удались с этого форума, а то жалко тебя - измучился весь.

 
...Если он удалится с данного форума, то ему совсем негде будет писякать свои полотна. Сорри.
2019/12/30 08:17:29
bigbanan
Уважаемый господин с ником как фамилия камердинера Графа Моте-Кристо, такой вопросик. А если бы там не было "пасхалок на желтуху про Полански", если можно оным словосочетанием обобщить ваши два пространных поста, вам бы фильм понравился? Гипотетически. Понятно, что вы своё мнение не поменяете как и я своё, но речь не о том.
2019/12/30 12:50:15
bertuccio
bigbanan
Уважаемый господин с ником как фамилия камердинера Графа Моте-Кристо, такой вопросик. А если бы там не было "пасхалок на желтуху про Полански", если можно оным словосочетанием обобщить ваши два пространных поста, вам бы фильм понравился? Гипотетически. Понятно, что вы своё мнение не поменяете как и я своё, но речь не о том.


Ну, я обещал еще один пост. Там будет про главное с моей точки зрения. Попозже напишу.
Пасхалочки - это не главное. Я же их не все сразу обнаружил. Когда смотришь фильм первый раз с субтитрами, внимание переключается на чтение субтитров. И, например, многие афиши с фильмами, которые важны для понимания фильма, я попросту не заметил. Все это прояснилось для меня при повторном просмотре.
Но, тем не менее, резюмируя желтуху про Полянского, я бы повторил вопрос из предыдущего поста: можно ли снимать фильм о личной трагедии человека, который является врагом твоего продюсера? Для меня ответ - нет. Кто-то может ответить по-другому.
Если брать чисто кинематографические качества фильма, то они, конечно, выше, чем у 90 процентов продукции, просмотренной мной в этом году. Но ниже, чем у многих других фильмов Тарантино. На уровне эпизодов все прекрасно. Но нет нити - сюжета, на которую можно нанизать все эти прекрасные бусы. То есть сюжет вроде бы есть, но он строится по логике ребусов и загадок.
Но фильм - это не только совокупность кинематографических и повествовательных приемов. Это еще и определенные идеи, автором заложенные. Я уже писал, что до сих пор Тарантино снимал безыдейное кино. Идеи, конечно, были, но они были просты: на уровне, что такое хорошо и что такое плохо. В последнем же фильме Квентин постарался выйти на уровень повыше. И то, что я увидел, мне не понравилось. Сразу. При первом же просмотре. Об этом напишу еще.
Может быть для того, чтобы прояснить свою мысль, я возьму крайние примеры, но все же. Вот Триумф воли Рифеншталь - очень сильное кино, но что там с идеями? Вот Великий гражданин Эрмлера - очень сильное кино, но что там с идеями?
 
PS А про Монте Кристо все правильно)). В момент, когда я регистрировался на форуме, дети как раз смотрели фильм с Депардье.  
2019/12/30 13:00:36
bigbanan
Ответ прочитан, спасибо.
2019/12/31 12:48:11
bertuccio
Третий пост о неприятии сего фильма. Сугубо личное мнение.
Не отступая от правды, Тарантино мог бы сказать, что реальное убийство было совершено сектантами, женщинами, наркоманами, поклонниками негритюда, битломанами, саентологами или сатанистами. В голове у Мэнсона много чего было намешано. Но Квентин останавливается на одном - на хиппи. Про них в фильме много и всегда в негативном ключе. Финальная расправа над хиппи - это парафраз такой же расправы из "Беспечного ездока". Чтоб никто не сомневался, Ди Каприо прямо называет Текса Дэннисом Хоппером. Без всякого видимого основания: Хоппер - байкер, а банда приехала на машине. Но если в Ездоке убийство хиппи - это плохо, то у Тарантино - очень даже хорошо.
На уровне фабулы Однажды напоминает БУ. Получается, что сюжетно режиссер уравнивает нацистов и хиппи. Это не моя выдумка. В фильме есть прямое указание на это - линия с огнеметом. Сначала Ди Каприо сжигает фашистов, а в финале - хиппи. Короче, нацисты и хиппи - одно и то же. Убивать тех и других -хорошо. Ты серьезно, Квентин?
Дальше еще интереснее. Кроме окружения Полянского и банды Мэнсона, в фильме всего три реальных персонажа. Про Маккуина и Брюса Ли уже было. А третий - режиссер Сэм Уонамейкер. Зачем он? Ну, во первых он единственный, кто симпатизирует хиппи. Предлагает Ди Каприо одеться для фильма, как хиппи, и т.д. Во-вторых, реальный Уонамейкер, второстепенный кинорежиссер, был первостепенным голливудским коммунистом, который покинул США в период маккартизма. Ну, здесь имеем расхожий штамп американской пропаганды тех времен: мы воюем с коммунистами во Вьетнаме, хиппи против войны, значит хиппи - это коммунисты. Ты серьезно, Квентин?
Квентин, на мой взгляд, вполне серьезен. Зря писали многие (не все), что Тарантино любит кино конца 60-х. Он его точно хорошо знает, но вот любит - это вряд ли. Тут много можно написать. Но ограничусь только двумя фильмами - Ребенком Розмари и Выпускником. С Ребенком все более или менее понятно, это фильм Полянского, имя Розмари звучит в первом же диалоге Однажды. А Выпускника Тарантино цитирует обильно. Две прилета в аэропорт - это цитаты из этого фильма. Заплывы Ди Каприо в бассейне - это заплывы Дастина Хоффмана. Плюс первая сцена, где появляется зло в лице хиппи, аранжирована невинной песенкой, специально написанной для Выпускника. Звучит "Миссис Робинсон" - появляется зло.
При всех отличиях, Выпускника и Ребенка Розмари объединяет одно - они сделаны во времена молодежной революции и четко проводят границу между миром молодых и миром взрослых. Мир молодых в них светел и невинен, мир взрослых - неказист и опасен. Тарантино полемизирует с этим. Для него опасен и грязен мир молодых, а вот старики - как раз то, что надо. Хотел того автор или нет, Ди Каприо и Питт первый раз в карьере выглядят стариками. Да и сам Тарантино вдруг внезапно постарел. И стал бабушкой у подъезда, которая обсуждает, кто как одет, причесан, кто с кем спит и прочее.
Короче, жила-была хорошая американская девочка, которая снималась в хороших американских фильмах, пока извращенец-эмигрант не совратил ее. Ее могли убить злобные хиппи, но правильные американские парни из хорошего американского кино всех этих то ли фашистов, то ли коммунистов убили и девочку спасли. И продолжили делать хорошие американские фильмы. Такие, как делали до конца 60-х годов. А всего этого Нового Голливуда не случилось.
Грубо говоря, для меня Однажды - это высказывание Тарантино против свободы, за правила, которые устанавливают бабушки у подъездов. Экранизация сплетен, которые эти бабушки передают друг другу. Квентин некрасиво постарел и вступил на путь Оливера Стоуна.
Правда, он когда-то пообещал, что его девятый фильм будет последним. Действительно, пора на покой. Но если решится продолжать, то есть хороший сюжет - спасти Джона Леннона, например. Вайнштейн точно даст денег. Ведь Леннон жил в доме, где ненавистный Полянский снимал Ребенка Розмари.
 
2019/12/31 15:30:22
DYV
Глубоко. Согласен, что в фильме есть неприятные посылы (хотя бы то, что он снова провоцирует интерес к личности Мэнсона), но не думаю, что Тарантино настолько умен. Он простой парень, без образования, повёрнутый на кино. Скорее всего за этим стоит кто-то другой, кто, например, посоветовал ему в Джанго сделать главным героем афроамериканца. Собственно с этого фильма и началось впоследствии нагнетание расовой истерии в Штатах. А то, как раскручивание этой темы подхватил потом весь Голливуд, говорит о спланированном управленческом манёвре.
И вообще про Тарантино. Не раз проскакивали сообщения о том, что умирали какие то сценаристы, которые участвовали в создании его фильмов. Причем я не помню чтобы они значились на Кинопоиске. Похоже, что на его имя работала и по прежнему работает целая команда талантливых людей, которая особенно не афишируется. Примерно как в шоу-бизнесе работают над созданием легендарного образа какой нибудь поп или рок звезды. Хотя, какая нам разница? Фильмы то хорошие, согласен что не все и не для каждого.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account