DYV
Согласен, что в фильме есть неприятные посылы (хотя бы то, что он снова провоцирует интерес к личности Мэнсона), но не думаю, что Тарантино настолько умен. Он простой парень, без образования, повёрнутый на кино.
Ну, Тарантино, действительно не очень умен, хотя и очень талантлив. Интерес к Мэнсону он не раздувал. Интерес раздулся после смерти Мэнсона два года назад. Тем более, что стало возможным фантазировать на его счет - покойники не опровергают и в суд не подают.
Реальная история убийства далека от фантазий Тарантино. Вопреки тому, что рассказано в его фильме, Тейт жила на этой вилле не полгода, а только месяц. До нее там жил продюсер гиперпопулярных тогда Бич Бойз. Мэнсон часто бывал на этой вилле. Он дружил с барабанщиком Бич Бойз, месяцами жил вместе со всеми подельниками в доме этого барабанщика и записывал с его помощью свой альбом. Продюсер же отказался этот альбом издавать. Скорее всего, Мэнсон хотел просто отомстить продюсеру и не знал, кто реально живет на вилле. Тейт была, вопреки всем фантазиям Квентина, просто случайной жертвой. Ведь сам Мэнсон не поехал убивать, а послал других.
PS Когда-то давно, когда я еще наивно подумывал работать в российском кино, я решил чуть подучиться. Тогда как раз вышло и было у всех на устах Криминальное чтиво. Обсуждали мы его и на семинаре. И мой учитель, Александр Митта (дай ему бог здоровья), сказал так: "Знаете в чем главная проблема Тарантино? В том, что он никогда не снимет ничего лучше". Я тогда воспринял это скептически. Но так и вышло.
А еще Митта считал, что Бешеные псы лучше, чем Криминальное чтиво. С чем я тоже был не согласен. Я не пересматривал эти фильмы лет 15. Но в этом году как-то довелось. И, действительно, Криминальное чтиво мне показалось чуть присыпанным нафталином, а вот Бешеные псы по-прежнему свежи и прекрасны.