После длительного перерыва пересмотрел театралку (режиссерку я просто не могу вынести!) при этом без каких либо ожиданий уже. Сухие замечания выходят такие:
1. Сны Уэйна в фильме лишние. А с одного из них кино даже начинается.
2. Уэйн в Метрополисе смотрится очень круто, но эти события не часть истории. История начинается со спасения Лоис и суда над Супсом.
3. Эксклюзивные пули - это конечно, эпик фэйл.
4. Квест Мыша не понятен. Он в каких-то казиматах ищет инфу про корабль Лютера, который перевозит криптонит, который внезапно нашли не пойми где. Мыш убивает и калечит кучу народа, чтобы захватить криптонит у Лекса, хотят мог бы его банально выкупить... И да - криптонит тоже эпик фейл (в ЧиСе отказались от этой глупости).
5. Отношения Кларка и Лоис лично мне по нраву, но учитывая количество сюжетных линий (месть Мыша, поиски криптонита, суд над Супсом, Лютер) весь сюжетный каркас становится перегруженным.
6. Лютер, кстати, еще один фейл. Лучше бы из него сделали второго Цукерберга... В театралке вообще мотивации персонажа нет, а вот в режиссерке это исправили (и к Лиге подвели грамотно).
7. Тема с судом и принятием Супса человечеством мне пришлась по вкусу. Только она напоминает о том, что мы смотрим сиквел ЧиС. Но Лютер каким-то образом это портит, т.к. его сюжетная линия пересекается с этой и подминает ее под себя (как и линию с Мышом, в результате все оказываются пешками в руках Лекса).
Однако, не смотря на все вышеизложенное, БпС без каких-либо предвзятых ожиданий смотрится вполне сносно. В нем есть развитие титульного персонажа через конфликт в вопросах принятие его роли для человечества, есть годный файтинг, есть отменные представления Бэтмена и Чудо-женщины. Одним словом, с БпС как частью киновселенной смирился, пусть и не сразу :)