Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of Justice (2016)

10 (5)   7%
9 (5)   7%
8 (11)   17%
7 (16)   25%
6 (12)   18%
5 (5)   7%
4 (1)   1%
3 (3)   4%
2 (3)   4%
1 (3)   4%

Total Votes: 64

  • Фильмы
  • Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of Justice (2016) (p.20)
2017/05/21 12:46:24
Sania61636
2017/08/17 22:40:37
Gugenot02
После длительного перерыва пересмотрел театралку (режиссерку я просто не могу вынести!) при этом без каких либо ожиданий уже. Сухие замечания выходят такие:
1. Сны Уэйна в фильме лишние. А с одного из них кино даже начинается.
2. Уэйн в Метрополисе смотрится очень круто, но эти события не часть истории. История начинается со спасения Лоис и суда над Супсом.
3. Эксклюзивные пули - это конечно, эпик фэйл.
4. Квест Мыша не понятен. Он в каких-то казиматах ищет инфу про корабль Лютера, который перевозит криптонит, который внезапно нашли не пойми где. Мыш убивает и калечит кучу народа, чтобы захватить криптонит у Лекса, хотят мог бы его банально выкупить... И да - криптонит тоже эпик фейл (в ЧиСе отказались от этой глупости).
5. Отношения Кларка и Лоис лично мне по нраву, но учитывая количество сюжетных линий (месть Мыша, поиски криптонита, суд над Супсом, Лютер) весь сюжетный каркас становится перегруженным.
6. Лютер, кстати, еще один фейл. Лучше бы из него сделали второго Цукерберга... В театралке вообще мотивации персонажа нет, а вот в режиссерке это исправили (и к Лиге подвели грамотно).
7. Тема с судом и принятием Супса человечеством мне пришлась по вкусу. Только она напоминает о том, что мы смотрим сиквел ЧиС. Но Лютер каким-то образом это портит, т.к. его сюжетная линия пересекается с этой и подминает ее под себя (как и линию с Мышом, в результате все оказываются пешками в руках Лекса).
Однако, не смотря на все вышеизложенное, БпС без каких-либо предвзятых ожиданий смотрится вполне сносно. В нем есть развитие титульного персонажа через конфликт в вопросах принятие его роли для человечества, есть годный файтинг, есть отменные представления Бэтмена и Чудо-женщины. Одним словом, с БпС как частью киновселенной смирился, пусть и не сразу :)
2017/08/18 23:10:48
i_kea
Gugenot02
После длительного перерыва пересмотрел театралку (режиссерку я просто не могу вынести!) при этом без каких либо ожиданий уже. Сухие замечания выходят такие:
1. Сны Уэйна в фильме лишние. А с одного из них кино даже начинается.
2. Уэйн в Метрополисе смотрится очень круто, но эти события не часть истории. История начинается со спасения Лоис и суда над Супсом.
3. Эксклюзивные пули - это конечно, эпик фэйл.
4. Квест Мыша не понятен. Он в каких-то казиматах ищет инфу про корабль Лютера, который перевозит криптонит, который внезапно нашли не пойми где. Мыш убивает и калечит кучу народа, чтобы захватить криптонит у Лекса, хотят мог бы его банально выкупить... И да - криптонит тоже эпик фейл (в ЧиСе отказались от этой глупости).
 




1. Разве это сон, а не флэшбэк (смерть родителей, падение в пещеру с летучими мышами)?
2. Как не часть истории? Он увидел своими глазами покалеченных и убитых, увидел ЧТО может Супс натворить, если примет плохую сторону.
3. Если бы пуля не попала в дневник Лоис, то она бы этой темы и не узнала.
4. Думаешь, продал бы Лекс свой криптонит, который с таким трудом доставили в Штаты? Откуда информация, что в Человеке из Стали от криптонита отказались? Не раскрыли тему или оставили для сиквелов. Кларку, кстати, стало плохо после того как он впервые попал на корабль с атмосферой Криптона, что аж кровью заплевал пол. Криптонцы, включая Зода, не использовали криптонит, потому что сами от него слабели, как вариант.
2017/08/19 00:17:22
Gugenot02
i_kea
 
1. Разве это сон, а не флэшбэк (смерть родителей, падение в пещеру с летучими мышами)?




Это сон. Посмотри внимательно...
Аффлек в событиях ЧиСа нужен доя галочки и только. Главный сюжет БпС стартует с Лоис.
Пули мог найти кто угодно, нам лишь показали как с находкой поступила Лоис.
На корабле Зода криптонита не было вовсе. Он появился при терраформировании Земли. Посмотри развязку ЧиСа еще раз. Не думаю, что там забыли про криптонит, скорее это было сознательное решение... Ограничились атмосферой Криптона, как слишком агрессивной для землян (Лоис была в шлеме на коробле Зода и по этой логике не могла бы долго держать копье из криптонита в БпС, как и Бэтмен - они оба земляне).
2017/08/19 15:39:19
i_kea
Gugenot02
 
 
Это сон. Посмотри внимательно...
Аффлек в событиях ЧиСа нужен доя галочки и только. Главный сюжет БпС стартует с Лоис.
 




Куда смотреть внимательнее? Начало - флэшбэк, снами был Флэш из будущего и злодей - Супермен под командованием Дарксейда.
Три раза смотрел фильм.
Ничего себе для галочки - а кто копье из криптонита сделал, которое в итоге сыграло решающую роль в финальной сцене? Марту спас.
Никто и не говорит, что про криптонит забыли. Также как никто и не говорит, что криптонит образовался при терраформировании. Во всяком случае не помню таких слов ни в Человеке из Стали, ни в БпС. Лекс говорит, что это souvenir from the kryptonian world engine. Имел ли он ввиду двигатель в прямом смысле этого слова, то есть часть корабля или говорил с сарказмом о мировом двигателе криптонцев.... однозначного ответа я не нашел.
Пули использовал Лекс, чтобы подставить Супса в пустыне и пули были секретными, производились на его предприятиях, никто бы не раскопал это, если, конечно, ты не Лоис Лейн и у тебя в друзьях нет генерала, работающего в госдепе.
2017/08/19 17:32:32
Gugenot02

В так называемом "флэшбэке" в начале картины жемчужинка с бус умершей Марты падает прямо в пещеру к маленькому Брюсу, а затем он воспаряет в воздух, окруженный множеством летучих мышей. Если ты все равно веришь, что это не сон с элементами реальности, а самое настоящее воспоминание, то Аффлек там говорит следующее: "В снах они вознесли меня к свету. Прекрасная ложь..." 
 
На счет снов про Дарксайда и Ко - WB пставили себя в очень глупое положение. Ведь если в Лиге этих сцен не будет, то какого х***? А если будут, то Уэйн что, начал видеть будущее во сне? WTF? Поэтому все эти сцены - лишние! А добавили их только ради эффектных кадров в трейлере... а трейлер в свою очередь должен был заманить зрителей в кинотеатры!
 
Криптонит находят не где-нибудь! Ты не заметил на заднем плане с ныряльщиками второй корабль криптонианцев, который как раз назывался каким-то там "двигателем" = souvenir from the kryptonian world engine 


 
Вот эта штуковина, как раз и создала минерал на дне Индийского океана, кторый "откопали" в БпС... На счет пуль Лютера - они настолько секретные, что производятся ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ компанией. Это все равно, что оставить на месте преступления свою визитку, ОСОБЕННО если ты пытаешься подставить Супермена (дело подобного размаха как раз генерал из госдепа и будет расследовать, ну или сенатор) 
2019/12/27 00:34:08
donniedarko2007
Народ, может кому пригодится код на загрузку цифровой версии фильма 3HV4VXC4JTW6 (скачивать с сайта  WARNERBROS.CO.UK/REDEEM), из английского ultimate edition. Сам никогда не качаю цифру, за ненадобностью. Код действителен до 31.12.2019.
2020/03/30 20:46:03
Shaun




2020/03/30 20:46:03
Shaun
 
«Стоит сделать сиквел»: Что Зак Снайдер рассказал о «Бэтмен против Супермена»
 


29 марта режиссер Зак Снайдер организовал в соцсети Vero трансляцию блокбастера «Бэтмен против Супермена: На Заре справедливости», в ходе которой рассказал несколько интересных фактов о картине. Режиссер раскрыл, что хотел сделать пять фильмов, пояснил значение сцены с Мартой и объяснил, почему Чудо-женщина всегда в центре.

О бэтмобиле с пулеметами

В одной из сцен Бэтмен, расследующий дело, преследует на бэтмобиле группу преступников. Темный рыцарь не стесняется в средствах — расстреливает противников из пулемета и взрывает их машину. Встреча с Бэтменом наверняка закончилась плачевно для большинства преступников, но Снайдер считает, что с ними все хорошо.

«Уверен, с этими парнями все в порядке, — заявил режиссер. — С ними на 100% все будет в порядке, они живи. Те парни в машине на 100% в порядке. Надо было сделать кадр, как в „Команде А“, что они поднимаются у дороги и такие: „Ух, было больно“. Но они в порядке».

О случайности, которая стала частью сцены

«Здесь было круто, когда при первом дубле машина попала на крышу контейнера или стройконторы, приземлилась сверху, — рассказал Снайдер о случае на площадке. — Безумное совпадение, просто осталась на крыше. Мы такие: „Выглядит круто“. Так что мы ее сняли и повторили трюк. Только теперь ослабили контейнер, чтобы машина пробила крышу. Это было одно из тех забавных совпадений, когда огромная машина идеально приземляется на крышу контейнера».

О собственной франшизе

Снайдер рассказал, что история его «Лиги справедливости» должна была развернуться на протяжении пяти фильмов без учета сольных проектов вроде «Чудо-женщины» и «Аквамена». Режиссер планировал рассказать о важности последствий и для этого в начале «Бэтмен против Супермена» убил Джимми Олсена. В фильме фотограф Daily Bugle и друг Человека из стали стал оперативником ЦРУ, которому провал операции стоил жизни. При этом Снайдер не раскрыл, как именно смерть Олсена могла повлиять на будущее супергеройской команды.

О массовых разрушениях в «Человеке из стали»

«С нашей точки зрения, мы понимаем, что Супермен спасает мир от, по сути говоря, терраформирования в другую планету, делает это ради высшего блага, — прокомментировал Снайдер старую критику, что из-за действий Супермена погибло много людей. — Это вроде как ситуация с Озимандией, когда ради спасения мира приносятся большие жертвы. И в данном случае я бы не сказал, что это было сделано специально. Зод — он сильный чувак. Предположить, что его можно легко одолеть, почти не проиграв, совершенно нереалистично. Именно подобные последствия мне и нужны в супергеройском кино».

Об имени Марта

Сцена, которая до сих пор вызывает вопросы у зрителей, — финал драки между Бэтменом и Суперменом. Темный рыцарь готовится нанести решающий удар, но останавливается, когда слышит из уст Человека из стали имя Марта. Поскольку так зовут матерей обоих героев, Бэтмен останавливается. Снайдер считает, что в этот момент Брюс Уэйн находит в себе давно утерянную человечность.

«Все дело в клеймении преступников. Идея в том, что Бэтмен потерял свои моральные ориентиры и стал тем, кого презирал, — объяснил Снайдер. — Требовалось создать арку, в которой Бэтмен сталкивается с человечностью Супермена и вновь находит себя. В этом идея фильма: все мы люди, в какой-то степени все мы связаны. Наших матерей зовут одинаково. Это такой фундаментальный подход: „У нас обоих есть матери, значит, мы оба люди“. Даже при условии, что Супермен родом с другой планеты, его связь с человечеством настолько чиста, что она оживляет Бэтмена».

О комиксе «Возвращение Темного рыцаря»

При создании битвы двух супергероев Снайдер частично опирался на классический комикс Фрэнка Миллера «Возвращение Темного рыцаря». Режиссер позаимствовал оттуда дизайн костюма и общую идею того, что агрессивное поведение Бэтмена в отношении преступников привело к столкновению. Несмотря на это, Снайдер уверен, что комикс все еще можно адаптировать отдельно (как игровой проект мультфильм вышел в 2012 году) и перенести историю о постаревшем Темном рыцаре на большой экран.

О месте Чудо-женщины в команде

В фильме Снайдера на экране вместе появляются три главных героя комиксов DC — Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина. По сюжету их фактически собирает Брюс Уэйн, но именно Диана ведет их в атаку. По словам режиссера, на общем кадре он специально выставил героиню посередине и впереди. Таким образом он подчеркнул, что она опытнее Бэтмена и Супермена и готова первой ринуться в бой.

О связи с «Лигой справедливости»

Снайдер раскрыл, что события «Лиги справедливости» — последствия случившегося в финале «Бэтмен против Супермена». В момент гибели Человека из стали тот издал крик, который пробудил спрятанные на Земле материнские кубы, что в результате привлекло к планете внимание Дарксайда и Степного Волка.

О кошмаре Бэтмена

По словам Снайдера, в кошмаре Брюс Уэйн видит альтернативную Землю, где мир покорился Дарксайду, а Супермен служит правителю Апокалипсиса и винит Темного рыцаря в смерти Лоис Лейн. Режиссер рассказал, что в данном мире Бэтмен возглавил сопротивление и ведет борьбу из Бэт-пещеры с помощью техники, украденной у Лекса Лютора. При этом Снайдер до конца не уверен, как именно Бэтмен все это увидел.

«Наверное, ему стало скучно ждать, пока файлы расшифруются, и он уснул. Я не уверен, — заметил постановщик. — Возможно, это последствия того, что Флэш бегал на космической беговой дорожке или просто создался разрыв, который позволил Бэтмену увидеть будущее. Возможно, это сочетание разных вещей».

О другой войне для Чудо-женщины

Согласно изначальным планам, Чудо-женщина впервые появилась среди людей во время Крымской войны, а не Первой мировой. Режиссер выбрал события 1853—1856 годов, так как это первый крупный конфликт, во время которого применялась фотография. Они также обсуждали вариант с Гражданской войной США. В первую очередь для Снайдера было важно, чтобы Бэтмен нашел фотографию нестареющей Чудо-женщины, а не картину.

О продолжении

«Знаете что? Думаю, им стоит когда-нибудь сделать сиквел этого фильма, — пошутил Снайдер в финале трансляции. — Было бы круто. Можно сделать что-то особенное. Хотелось бы узнать, что случилось с этими ребятами потом».
2021/03/13 15:29:52
Shaun
.






© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account