Товарищи! А где отзывы на фильм???
"Видимо, я - другая Крофт." (с) - эту фразу Викандер повторяет трижды за фильм. ТРИЖДЫ. Они так старались оттолкнуться от прошлого киновоплощения героини, что забыли как вообще должен выглядеть фильм по видеоигре... В итоге картине могу дать категорию
Ок на разок и это не будет преувеличением ее заслуг, но написать о фильме хочется много.
Во-первых, об актрисе. Анджелина воплотила образ Лары в свои лучшие актерские годы и сейчас с уверенностью могу сказать, что на сыграла ЛЕДИ Лару
Когда она в кадре, то вообще не важно каким было прошлое персонажа, откуда у нее деньги, связи и почему она вся такая крутая. Ты просто веришь во все это и точка. Фильм от этого принципиально лучше не становится, а сиквел "Колыбель жизни", так вообще отстойный вышел, но тем не менее магия кино там работала.
Алисия Викандер в новой версии очень старается. Это видно. Очень уважаю ее за изумительную работу в "Из машины" и "Человек из А.Н.К.Л.", но сами постановщики в нее не особе верили, как кажется. Ей в подмогу тут море всяких нюансов: и денег-то никаких нет, Крофт ворует яболки на завтрак, и развивается она потому что жизнь больно била, и ничего особенного в ней то и нет... обычный человек. О-Б-Ы-Ч-Н-Ы-Й. Типа, если что мы снимали не про ЛЕДИ потомственную аристократку с прекрасным образованием, навыками боя, несметным состоянием, убийственной внешностью и тягой к приключениям, а про простую девчулю-велокурьера, на досуге практикующую бои без правил... Для чего нужно было так далеко отходить от оригинала? Для того, чтобы актрисе было что играть? Аджелина особо не играла, она входила в кадр и все вокруг становилось неважно. Так должна была работать идея с это героиней. То, что нам показали в новой экранизации - это никому не нужное приземление персонажа изначально придуманного и созданного только, что летать ))) Мне кажется так.
Вероятно, создатели потянулись за игрой... и тут наступает во-вторых. Для чего вместо традиционного трехактного киноповествования нужно было использовать классический геймплей? Сюжет буквально выглядит так: тренировочная миссия, чтобы понять как управлять персонажем; закадровый голос и анимация, двигающие сюжет (о-о-о-о-о, Химико... страшая бла-бла-бла тайна бла-бла); простые миссии "наваляй гопникам" и "проникни на корабль"; сюжет дает поворот и уходит в затемнение... главный злодей толкает речь; экшен с видом от первого лица (буквально в кадре вид над пропастью с ногами главной героини один-в-один как в игре), встреча с наставником, опять экшен; головоломка с выходом на "финального босса". А теперь вспомните сцену из первой части с Джоли, где Лара приезжает на аукцион, что бы встретиться с другом отца и случайно делает ставку за какую-то дорогущую бесполезную фигню... простая и необязательная сценка, которая при этом создает отличия от прохождения игры. В этот раз отличий нет. Вообще, ты как будто всю дорогу смотришь чье-то прохождение, вот сейчас Крофт не допрыгнет до земли и гейм овер, а потом начнем заново с последнего чек-поинта! Серьезно, в плане восприятия даже недвнее "Кредо убийцы" с его чудесными флэш-бэками из прошлого выглядело намного кинематографичнее.
В-третьих, финал никуда от общей канвы не ушел. Опять гробница, опять головоломки, опять тайны. Это так много показывали в кино, что уже мутит. И чем удивит зрителя Крофт? Магией, на которую весь фильм намекают? Нет. Она удивит тем, что никакой магии нет. Вокруг одни зеркала, дым и трюки. Безобразие! Чем создатели этой картины всерьез планировали заинтересовать публику и выти на новую франшизу? Банальный сюжет, еще и не выглядящий полноценным, урезанные возможности культовой глав.героини, второсортный хромакей и невыразительные актеры на вторых ролях...
Ах да, еще есть в-четвертых! Получив проникающее ранение в живот острым предметом не менее 15 см длиной, Лара спокойно ложиться отдохнуть в лужу грязи, а потом еще и проводит спарринг с превосходящим ее по весу и габаритам противником, из которого выходит победительницей.
Реалистичноть и приземленность. Тоже мимо