Бладшот / Bloodshot (2020)

10 (0)   0%
9 (0)   0%
8 (0)   0%
7 (2)   25%
6 (3)   37%
5 (2)   25%
4 (1)   12%
3 (0)   0%
2 (0)   0%
1 (0)   0%

Total Votes: 8

2020/01/14 11:07:33
Shaun
Трейлер №2
 
Дублированный 
 

 
Оригинал
 

2020/01/23 11:14:48
Shaun
 
Появился постер. Фильму официально присвоен рейтинг 13+
 

 
 
2020/03/19 11:15:34
Shaun
 
Sony выпустит «Бладшота» в цифре уже 24 марта — он идёт в кино всего неделю
 


Фильм вышел в России 12 марта, а в США — 13-го.

Sony объяснила своё решение тем, что из-за закрытия кинотеатров в США и по всему миру только что вышедшая картина станет недоступной. При этом студия, как и другие до неё, подчеркнула важность традиционного окна между релизами. Это было экстренное решение на фоне уникальной ситуации в мире.

В мировом прокате картина фактически провалилась: у неё 24 миллиона сборов при бюджете в 45 миллионов.


2020/03/19 11:41:32
Strider
Жаль, что фильм провалился. 
Я успел посмотреть его в кино.
Хороший фильм, давненько подобных не видел. Начинается как тупой боевик- Б-шка, но потом идут крутые твисты в стиле Матрицы и Начала. Пол-фильма создатели тебя водят за нос, фильм мимикрирует под тупой одноразовый боевичок, но потом...Ух.
Юмор даже присутствует. Повеселили отсылки к "Поездке в Америку" с Эдди Мерфи.
Чем то напомнил "От заката до рассвета"
И фант. боевик "Напролом" с тем же Гаем Пирсом. Не супер бюджетный, но добротный.
Давно таких нетривиальных комиксовых боевичков не снимали. 
Но вот в концовке-это единственно наверное претензия у меня, прямо засилье комп. графики в концовке, а-ля заставки к PS 4. Надо было эти моменты отшлифовать, но видимо у Sony уже совсем не было времени.
Фильм похоже помимо вируса, ещё погубило то, что он маскировался под обычный тупой боевик-, на самом деле являясь чем то бОльшим.
Жаль, из за провала таких проектов видимо теперь будут снимать меньше подобных фильмов.
 
Твердая 7 из 10.
2020/03/19 21:44:52
i_kea
Неожиданный отзыв.
2020/03/20 04:48:53
Strider
i_kea
Неожиданный отзыв.




Ну, я и сам всего этого не ожидал от фильма.
2020/03/26 00:04:36
GODO
К сожалению не соглашусь со Strider`ом. Ожидания от крутого стильного боевичка вдребезги разбил чудовищно неуклюжий, плоский, и ужасно устаревший сценарий. Детали истории, персонажи и диалоги как будто родом из 90-х, или любительского сценария. Фабула нормальная. Избитая, но при должном подходе, при креативных сценах можно было вывезти на мета-модерне. Ведь эпоха таких фильмов закончилась вместе с 90-ми, а мы все любим боевики этого времени. Но... Первая же диалоговая сцена персонажа Дизеля и его жены это полный швах. Реплики настолько дубовые, плоские, плохо стыкующиеся друг с другом, что кажется, будто на студии была диверсия, и один из уволенных сценаристов, ночью проник на студию, и заменил все диалоги. Ни одной живой реплики. Персонажи говорят картонные фразы за картонной фразой. И это было бы нормально, не будь фильм уверен в том, что это реплики уровня Чехова. Маниакальная серьезность, и уверенность в собственной драматургии сильно подкашивает фильм.
Но самое забавное, что дико кринжовая и отбитая сцена фильма, в хорошем смысле, как раз и является фильмом в фильме. Т.е она по уровню проработки, креатива, актерской работы на голову выше настоящего фильма Бладшот. Парадокс 
Из-за полного отсутствия деталей в проработке персонажей очень сильно страдают актеры. Даже самый актерски подвижный во всем фильме Гай Пирс смотрится слегка неуверенно. А чего уж говорить про Дизеля, или красивой мексиканки. Некоторые ее проходки больше похожи на проходки по подиуму, а не на актерскую работу. И ведь режиссер даже нисколько ей в этом не помогает!!! Там где нужно вогнать зрителя в саспнес, он просто красиво снимает актрису. Ау! Мы в 2020, а ведь даже в 2003 эпичные проходки Бекинсейл снимали интереснее.
Стоит конечно похвалить за попытки все-таки вдохнуть жизни, когда один из персонажей предугадывает реплики другого персонажа, или возмущается штампу поездки в закат. И вот если бы весь фильм был таким! Но нет...
Еще удивляет желание режиссера играть в крутые спец.эффекты с бюджетом в 45млн$. Финальная драка может быть и выглядела бы круто, там есть и удачные ракурсы, и отличные планы, будь у фильма бюджет Мстителей. Но увы, мы видим слишком явный видеоигровой CGI, который не дарит ни одной эмоции. Опять же, при таком маленьком бюджете нужно было больше креативить. Представляю как это смотрелось в IMAX.
В итоге фильм абсолютно безжизненный, драматургически устаревший, с мультяшным cgi. Он не развлекает, и даже не попадает в категорию - так плохо, что уже хорошо. Жаль... НФ боевиков выходит мало. Начинание то благое... 
2020/03/26 08:24:58
Strider
GODO
К сожалению не соглашусь со Strider`ом. Ожидания от крутого стильного боевичка вдребезги разбил чудовищно неуклюжий, плоский, и ужасно устаревший сценарий. Детали истории, персонажи и диалоги как будто родом из 90-х, или любительского сценария. Фабула нормальная. Избитая, но при должном подходе, при креативных сценах можно было вывезти на мета-модерне. Ведь эпоха таких фильмов закончилась вместе с 90-ми, а мы все любим боевики этого времени. Но... Первая же диалоговая сцена персонажа Дизеля и его жены это полный швах. Реплики настолько дубовые, плоские, плохо стыкующиеся друг с другом, что кажется, будто на студии была диверсия, и один из уволенных сценаристов, ночью проник на студию, и заменил все диалоги. Ни одной живой реплики. Персонажи говорят картонные фразы за картонной фразой. И это было бы нормально, не будь фильм уверен в том, что это реплики уровня Чехова. Маниакальная серьезность, и уверенность в собственной драматургии сильно подкашивает фильм.
Но самое забавное, что дико кринжовая и отбитая сцена фильма, в хорошем смысле, как раз и является фильмом в фильме. Т.е она по уровню проработки, креатива, актерской работы на голову выше настоящего фильма Бладшот. Парадокс 
Из-за полноаже самый актерски подвижный во всем фильме Гай Пирс смотрится слегка неуверенно. А чего уж говорить про Дизеля, или красивой мексиканки. 



Мне думается, этот фильм и не претендовал на то, чтобы быть " крутым и стильным" .
И не стремился к соответствию диалогов по Чехову и Станиславскому.
Я не ожидал от него многого, и меня порадовало, что это получился некий яркий прецедент, чем просто тупой боевик, под который фильм изначально мимикрирует.
 
Скорее всего, эта " дубовость диалогов" особенно в начале фильма, сделана специально, ведь потом создающие эту реальность в фильме не раз говорили, что создают эти симуляции с использованием всех известных штампов боевиков.
Но возможно ты этот момент пропустил.
Про мультяшные эффекты в концовке я написал, и это единственный недостаток фильма. Но раздувать из этого трагедию тоже как то странно.
Да, это не бюджет уровня Мстителей, и это ещё добавляет фильму ценности и уникальности.
 
Придирки к " походке героинь " и героев, вообще считаю ненормальными. Но может кто то служащий в театре много лет , это и заметит, но подавляющее большинство зрителей не увидит вообще этих нюансов.
Вообще, ругать фантастический " тупой " боевик за то, что там все не по Чехову и не достаточно театрально ходят героини, это как то за гранью.
 
 
2020/03/26 10:58:44
GODO
А почему НФ боевик, экранизация комикса не должна быть крутой и стильной!?!?
Тем более режиссер пытался в визуал.
Немного разъясню подробнее, т.к ты меня наверное неправильно понял. У меня нет претензий к фильму, что это не Чехов. Это скорее сам фильм выдает свои диалоги как откровение. Но я вроде так изначально и написал, что это фильм себя так воспринимает, а не мои претензии. И в этом проблема. Ужасные диалоги в симуляции, когда якобы они такими и должны быть, обыгрывая штампы боевиков, далее прорастают и в реальную жизнь фильма. Разницы никакой. А ведь это боевик, здесь нет времени на прорисовку персонажей, они должны создаваться деталями, небольшими фразами, показывающими, что они живые люди. Как раз здесь показателен пример программиста. Это самый детально прописанный персонаж, у него есть выверенный темп речи, свойственные только ему речевые обороты. Шутки, которые работают, основываясь на его восприятии происходящих событий. Он живой персонаж, и интересный. В остальном весь фильм недалеко ушел от вступительной сцены.
Далее объясню придирку про проходку. Театр здесь вовсе не при чем. Просто режиссер весь фильм снимает Эйсу Гонсалес как модель Виктории Сикрет. Очень грустно, ведь девушка очень красивая, в прекрасной форме, а съемка и монтаж не придают ей крутости, а скорее выводят в категорию косплея. Такие финальные проходки обычно снимают в качестве пародий в SNL. 
Далее спецэффекты. В битву пикселей можно поверить только тогда, когда есть финансовая возможность эту битву пикселей устроить. Причем сам же режиссер некоторые экшен сцены пытался разнообразить. Та же битва в туннеле например. Но в финале решил разгуляться на все доллары. А ввиду того, что по ходу фильма персонажи так и не стали коль сколько-нибудь живыми , то сопереживание оказалось нулевым. Кто эти люди? Почему они себя так ведут? Почему они так поступают? 
За два часа экранного времени фильм так и не выстроился в убедительную картину. На 8 плоских персонажей приходится один живой, причем у него как раз меньше всех экранного времени. Что мешало проработать на стадии сценария остальных!?! Мы зрители не просим Чехова или Достоевского. Мы хотим классный боевик, где все герои прописываются широкими мазками, их характеры может быть и должны быть плоскими, но яркими. Все герои должны быть разнообразными, чтобы от взаимодействия друг с другом летели искры. А в Бладшоте унылый персонаж Дизеля бросает реплики унылому качку, который жует жвачку и ухмыляется... 
И возможно все это было реально хорошо, будь фильм забавен от своей неуклюжести, как какой-нибудь ужасный Ультрафиолет. Но это абсолютно невзрачное кино. Плоское и серое. С одним интересным персонажем, и одной нормальной экшен сценой. 
2020/03/26 11:57:25
Strider
GODO
Это скорее сам фильм выдает свои диалоги как откровение. Но я вроде так изначально и написал, что это фильм себя так воспринимает, а не мои претензии. И в этом проблема. 
Далее объясню придирку про проходку. Театр здесь вовсе не при чем. Просто режиссер весь фильм снимает Эйсу Гонсалес как модель Виктории Сикрет. Очень грустно, ведь девушка очень красивая, в прекрасной форме, а съемка и монтаж не придают ей крутости, а скорее выводят в категорию косплея. Такие финальные проходки обычно снимают в качестве пародий 



С чего конкретно ты взял, что САМ ФИЛЬМ самого себя как-то  там воспринимает ?
 
Не думаю опять, так же, что фильм был рассчитан на такого зрителя, который знает мельчайшие нюансы съёмки моделей "Виктория Сикрет", и не думаю, что создатели фильма такие подумали при сьемках-" оу, давай не будем героиню снимать как модель Виктория Сикрет, это же все поголовно знают, и наизусть выучили, как там ходят модели."Давайте героиня будет ходить походкой бомжихи по Белорусскому вокзалу, это ново, и мало кто такое знает"
 
Может фантастические " тупые" боевики просто не твой жанр, если ты требуешь театральности, чрезмерной глубины и проработанности персонажей в этих фильмах ?
Может вместо "Bloodshot" стоило сходить на фильм " Кошки" , хоть он и признан как провал года, но там все так жеманно двигаются и поют, и все  очень театрально.
 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account