Strider, извини что немного грубо, но ты пробегаешь по диагонали мои посты, и меняешь акценты моих высказываний на свои.
Где я писал, что я требую театральности и глубины? Это боевик, я хочу крутого кино! Прочитай мой пост выше, где я пишу, что это боевик и здесь нет времени на проработку персонажей, отчего их нужно прорабатывать большими мазками, с яркими уникальными фишками. Что собственно создатели и сделали с персонажем Программиста. Он как раз прописан и выполнен ярко и интересно. Почему с остальными не так?
То что сам фильм воспринимает себя мегасерьезно, это как раз заметно в его диалоговой части. Где каждая фраза персонажа Дизеля возведена в Абсолют. Но это было бы нормально, будь его персонаж живым (в драматургическом смысле). Или бы это могло быть его фишкой на фоне остальных в команде. Например у нас же нет претензий к Доминику Торетто, когда он начинает изъясняться мега пафосом в Форсаже. А нет претензий потому, что его окружают персонажи, с какими-то своими уникальными чертами, манерой общения и т.д. В Бладшоте же, что Дизель, что все остальные говорят и изъясняются одинаково. Опять же за исключением Программиста. Возможно Дизель настоял на таком сценарии и репликах остальных.
Насчет бомжихи это ты уже передергиваешь. Это уже какие-то твои придумки. Эту сцену можно было снять как угодно глупо и нелепо, в хорошем смысле этих слов. Даже так примитивно как - "Персонаж заходит, осматривает помещение. Все ученые уставились на нее. Долгая пауза, кто-то кашлянул. Она не понимает почему все сидят, достает гранаты, выдергивает чеки, показывает ученым. И тогда все срываются с места и убегают". Я про что-то такое, а не про неуклюжий пафос, или походку бомжихи. Один из миллионов примеров.
Я люблю НФ, это один из моих любимых жанров. Именно поэтому мне и обидно за Бладшота. Фильмов этого жанра мало, и они на вес золото. Но когда по трейлеру ты ожидаешь классной киношки, а на выходе получаешь серость и невзрачность, становится грустно. Когда выходит условный Апгрейд, где создатели реально пытаются в крутое кино за 5млн. Где они стараются придумать для каждой экшен сцены свое световое и цветовое оформление, взаимодействие с окружением, хореографию, фразы и реплики персонажей, основываясь на их характерах, тогда ты радостно потираешь руки и получаешь удовольствие. В Бладшоте это было только в сцене в Будапеште. Свет, цвет, хореография, окружение. Неплохо все было!
Режиссер и сценаристы как бы смеются над штампами боевиков, но сами не видят, что снимают до зубовного скрежета заштампованное кино. И это было бы неплохо, будь оно изобретательным! Но один персонаж, и одна экшенсцена на весь фильм это мало.