GODO
P.S. И было бы здорово, если бы ты покадрово разобрал сцену фильма и указал бы в чем заключается смехотворность режиссуры. А то мы недавно на парах по Теории режиссуры разбирали как раз Интерстеллар, и ничего провального не нашли.
В Январском номере журнала Мир Фантастики тоже подробно разбирали в двух статьях и научную сторону, и 'популярные' претензии к сценарию. Натяжки и выдумка конечно присутствуют, но все равно это самый правдоподобный и основанный на пускай неподтвержденных, но допустимых научных теориях фильм своего рода.
Правда я пришел к выводу, что все сцены, которые кажутся зрителям бредовыми, были добавлены чтобы довести повествование, или подать основу, тем главным идеям и темам, которые режиссеру-сценаристу хотелось обсудить и показать. А именно различное течение времени, эффекты этого, драму продолжения рода человеческого без, собственно, кого либо из ныне живущих на планете, и т.п. Оно и понятно, ведь, оказывается, сценарий основан на идеях и книгe физика Кипа Торна, он же был консультантом на протяжении всего создания фильма.
Мне очень понравилось, единственная проблема в еврейском губастом 'мальчике' (Хэтэуэй), надрывно-театрально взывающем в пустоту "that lie, that monstrous lie!" Вопиющее переигрывание, совершенно не к месту.
Космонавты, ученые, пережившие смерть большинства населения планеты, и отправившиеся в такое рискованное путешествие, где их само выживание далеко не гарантировано, как и выживание всего человечества, которое зависит от множества факторов, должны давно иметь более притупившиеся чувства, более ясную цель, а не распускать слюни и реветь.