ORIGINAL: Главный редактор
Соцсети - это в первую очередь быстрота реакции и объемы. Я вчера повесил там голосование по рубрикам и за час получил 200 ответов. Здесь за месяц 100 ответов набрать нереально.
Так что смиритесь, участники нашей группы ВКонтакте намного больше помогают нам в создании журнала, чем участники форума, который уже давно превратился в клуб снобов, которые решают тут какие-то свои дела, а на сам журнал только презрительно поплевывают.
Ндааа уж, как сказал бы кот Матроскин, мы его [журнал] холили, лелеяли, а он нам вигвамы рисует.
Вот оно реальное и правдивое мнение, наконец-то.
Хочется сказать, что все снобы, которые подразумеваются ГлавРедом, 'славсла богсла' таки свалили отсюда. Это некоторые из них говорили, что мы, мол, журнал вообще не покупаем, журнал 'гамно.'
Ту пару-тройку приставучих неадекватов, иногда появляющихся, с которыми зря ГлавРед бывало вступал в бессмысленные споры, тоже за весь форум считать не стоит.
Оставшиеся же всегда и заинтересованы, и рады ответить, посоветовать, и поучаствовать в опросе. Только их почти не делают, последнее время вообще. А когда делали, принимали мнения либо в штыки, либо как малозначительные, ведь мы никакая доля от общего процента читателей. Говорили нам это, говорили, и вон, нашли ту большую долю в соцсетях, видимо. Только любой 1 местный форумчанин, покупающий журнал регулярно на протяжении многих лет, стоит десятка 'лайкокликеров', покупающих журнал спонтанно, разик в году, если вообще.
Абсолютно согласен со словами Aurelio в посте #81 сверху. И как и brando и другие, тоже ранее высказывался с предложениями/просьбами 'пере(про)дать' нам форум, если что. Имеются в виду не бренд, URL и подобное, а архивы, старые топики, структура для переноса на новый движок где-либо еще. Но раз пока не 'хоронят', то ладно. Просто 'на всякий случай' просим.
ORIGINAL: GP
Российская киножурналистика, похоже, повторяет путь местных киноиздателей - берет в качестве ориентира интересы массового потребителя и понижает требования к своей продукции. К чему это привело российский видеобизнес здесь, полагаю, никому объяснять не надо.
Да, уже давно стало видно что журнал 'попсеет', становится 'проще' и ближе к 'народу.' Развлекательные материалы мне в общем нравятся, ведь покупаю его не для информации, так что это ничего. Но серьёзности, в разделе обзоров, нехватает. Хотя упадок в этом плане произошел по вине российских издателей. Не знаю как вообще серьёзно можно было 90% DVD изданий оценивать.