Хардкор Генри очнулся в какой-то нелепой лаборатории. Очаровательная Этель (Беннетт) в белом халате заявила, что он - ее муж. Ну и началось: беготня по Москве, выстрелы, мордобой. А тут еще какой-то нездоровый блондинчик (Козловский) объявился...
Илья Найшуллер (еврейский постановщик картины) и Тимур Бекмамбетов (казахский продюсер), наверняка, потирали руки и предвкушали, как они сейчас "покорят Голливуд", сняв, "первый блокбастер, полностью снятый от первого лица". Увы: чуда не произошло: ленту растоптали и критики, и зрители. А между тем, попытка была весьма неплохой: экшен здесь снят мастерски и со смаком, Шарлто Копли исполняет сразу с десяток ролей и зажигает на славу, а трюки сделаны весьма талантливо. Главная проблема ленты (и это было понятно еще до просмотра) - собственно, в самой концепции - тяжело 1 час и 40 минут смотреть на всю эту беготню, мельтешение и взрывы. В первые 20 минут происходящее вызывает восхищение и желание сказать "во накрутили!", потом то же самое вызывает зевоту. Зато - и поклонники игр не дадут соврать - все это очень похоже на шутер от первого лица вроде Call of Duty или Battlefield (с более местечковым бюджетом, разумеется). В качестве киноэксперимента - вполне, в качестве фильма - слабо. А Найшуллеру я советую написать сценарий какой нибудь игры от первого лица.
Занятный кинокунштюк, но не более.
7 из 10