Место встречи изменить нельзя?
Lenny Neroв свете бана российской певицы, к тому же еще и инвалидки.
Зачем отправлять человека с инвалидностью? Зачем отправлять человека с инвалидностью в страну, с которой четвёртый год напряжённые отношения? Что это, если не провокация изначально?
Я понимаю, что люди с инвалидностью должны иметь все возможности в обществе. Но много ли было на Евровидении людей с инвалидностью? Тогда к чему всё это?
Прочитал комментарии:
1. Помои в адрес ЕвровиденияЧто тут скажешь... Конкурс проводится с 1956 года. 62 года. За такой период исчезают страны, а этот конкурс живёт.
2. «Евровидение - это телевизор»У Евровидения есть канал в YouTube, включая Live. При чём тут телевизор? Хотя если кто-то до сих пор смотрит новости по телевизору, то чему тут удивляться.
3. Вселенский заговор против РоссииБез комментариев. Удел троллей. Может быть, с такими убеждениями легче засыпать...
То, что не понимаю каждый год:
Если конкурс не нравится, зачем на него лить помои? Не смотрите (в СССР не смотрели и даже не знали). Сделайте аналогичный конкурс. Кстати, почему нет топиков «Славянский базар»?
Из плюсов:
1. По Первому каналу не будет очередного ток-шоу про вселенский заговор против России с Андреем Малаховым.
2. Наконец-то Blu-ray.
Из минусов:
России не будет на Евровидении в следующем году. Теперь из-за правил конкурса.
А. Мальгин:
Хочу напомнить один из последних случаев. Армения в 2012 году раздумала посылать участника и решила не транслировать конкурс, проводящийся в Баку. Участник от Армении должен был выступить во втором полуфинале 24 мая. За два с половиной месяца (а не за месяц, как Эрнст, когда рекламные бюджеты конкурса уже свёрстаны и теперь их придётся ломать), а именно 7 марта 2012 года Общественное телевидение Армении официально отказалось от участия. Исполнительный продюсер конкурса норвежец Йон Олу Санд выразил разочарование по поводу отказа Армении и напомнил, что, по правилам, Армения должна будет полностью оплатить стоимость участия в конкурсе, а также внести 50% суммы в порядке штрафа, так как срок для отказа от участия истёк в декабре 2011 года. Кроме того, общественное телевидение Армении обязано транслировать из Баку финал конкурса «в прямом эфире и без перерывов», а в случае отказа страна «может лишиться права участвовать в 2013 году в конкурсе». Армянам пришлось транслировать конкурс из ненавистного Баку (где не было участника из Армении), и на следующий год их рок-группа Dorians поехала в Мальмё, где заняла 18 место. И, конечно, были выплачены все штрафы Европейскому вещательному союзу.
С трудом, но можно представить, что с России не возьмут штрафы за несостоявшееся участие. Первый канал будет настаивать, что неприезд участника произошёл не по его вине. Хотя на самом деле это не совсем так. Организаторы Евровидения, прекрасно зная об особенностях российско-украинских отношений, заранее заручились от Первого канала клятвенным обещанием, что будет послан исполнитель, который не станет причиной какого-либо скандала. А то ходили слухи, что поедет Кобзон с песней о мужестве Донбасса. Первый канал обещал - и, конечно же, это обещание нарушил. Тогда Первому каналу предложили два варианта выхода из ситуации: или транслировать исполнение на экране, или заменить участника. Эрнст с гневом отверг оба варианта, которые позволили бы России выступить в конкурсе. Всё это навело организаторов на мысль, что Россия не едет в Киев, к "хунте", по тем же самым причинам, по которым армяне не поехали в Баку.
Я лично считаю, что Киев мог бы впустить эту певицу (как, например, невъездную из-за санкций Валентину Матвиенко кое-где привозят на мероприятие под охраной из аэропорта и обратно, не разрешая выйти из зала заседаний в город и прошвырнуться по магазинам). Но что сделано, то сделано.
Судя по всем высказываниям организаторов Евровидения, скорей всего, поблажек по поводу выплат Россия не получит. Неустойку платить придётся. Но выплата или невыплата неустойки за 2017 год не имеет никакого отношения к вопросу представительства страны в 2018 году. Никто не мешал Первому каналу выполнить контракт и транслировать Евровидение даже без российского исполнителя (раз они такие принципиальные). Многие страны ведут трансляцию финала конкурса, не имея там своего исполнителя.
Даже страны-основатели Евровидения ("большая пятёрка"), у которых прав значительно больше, чем у России, не освобождаются от наказания, если пропускают трансляцию. В Италии это хорошо знают. В 1981 году телекомпания RAI объявила, что не будет транслировать конкурс из-за низкого рейтинга. И вот пожалуйста: в 1982 году представителю Италии запретили участвовать в конкурсе. А вот сам конкурс пришлось транслировать. И тогда в 1983 году Италия смогла послать представителя - Риккардо Фольи. Но урок был не впрок. В 1994-1995 годах ситуация повторилась - и снова в 1996 году пришлось транслировать конкурс без своего участника, чтобы в 1997 году участница смогла поехать. Она заняла только четвёртое место, итальянцы оскорбились и устроили бойкот на десять лет. Результат: чтобы вернуться на конкурс, пришлось в 2010 году его показать, а в 2011 году им разрешили послать участника.
Не вижу ни одной причины, почему в следующем году российский телеканал, нарушивший договор о трансляции, нарушивший правила Европейского вещательного союза, членом которого является, должен иметь право на участие в конкурсе. Не будет на российском телевидении ни Евровидения-2017, ни Евровидения-2018, ну а дальше как получится. Казахстан, например, с 2008 года пытается послать участника, исправно транслируя каждый год "Евровидение", но им почему-то не разрешают.
Рассуждения о том, что мы имеем право нарушить правила, потому что Украина их нарушила (после проведения конкурса будет рассматриваться вопрос, нарушила ли), сродни рассуждениям о том, что я, мол, имею право вынести холодильник от соседей, потому что в другом подъезде вчера был кто-то изнасилован.
У меня всё.