В съёмках второго сезона «Мандалорца» участвовал режиссёр «Операции по спасению» — он работал над экшеном Сэм Харгрейв рассказал, что постарался сохранить боевой стиль главного героя и в то же время вывести постановку схваток на новый уровень.
По словам Сэма Харгрейва, его пригласили работать над вторым сезоном «Мандалорца» в тот момент, когда он занимался пост-продакшеном своего дебютного фильма «Операция по спасению». Создатели сериала по «Звёздным войнам» обратились к нему, так как хотели существенно улучшить качество постановки экшен-сцен в продолжении.
Харгрейв, который до съёмок «Операции по спасению» работал каскадёром и координатором трюков в «Мстители: Война Бесконечности» и «Мстители: Финал», воспринял предложение как вызов и присоединился к производству второго сезона «Мандалорца» как второй режиссёр.
После завершения съёмок он рассказал, что плотно взаимодействовал с каскадёрами, старался углубить экшен-сцены «Мандалорца» через правильное использование визуальных эффектов, через приёмы, которым научился в супергеройских фильмах — и уверен в качестве проделанной работы.
Сэм Харгрейв при этом подчеркнул, что его целью было не только улучшить экшен-сцены, но и сохранить боевой стиль главного героя «Мандалорца».
При работе над экшен-сценами важно удерживать баланс и не забывать о характере и стиле того героя, с которым вы работаете. Если это персонаж — стрелок, а не боец ближнего боя, то для него было бы странно вступить в схватку, сделать двойное сальто и какой-нибудь безумный удар ногой. Экшен-сцены должны соответствовать характеру персонажа.Так что да, во время съёмок в шлем можно облачить любого каскадёра или бойца, но надо при этом обуздать свой азарт и оставаться верным истории и образу героя.Как рассказал Харгрейв, участие в съёмках «Мандалорца» стало для него ценным опытом. Так, ему особенно понравилась работа с технологией The Volume — по словам режиссёра, её использование напоминает «погружение внутрь игрового движка».