2005/08/18 11:21:13
VLN
Вопрос к уважаемому cirу!
Насколько я уже понял из многих постов, Вы являетесь ярым приверженцем международных конвенций, противником PublicDomain и защитником (может быть, сотрудником) наших горе-лицензионщиков (извините, но по другому я их назвать не могу, за редкими исключениями)?
Также знаю Ваше мнение, что рынок у нас не созрел для хороших, полноценных копий западных изданий.
В связи с этим достаточно риторический вопрос: а что делать мне (и, надеюсь, многим другим людям, желающим посмотреть хорошие, качественые, художественные произведения из кинонаследия прошлых лет)?
Возможности смотреть их в оригинале (т.е. R1-R2) у меня и моей семьи нет.[sm=8.gif]
Если на данном этапе есть возможность, хотя бы частично удовлетворить эту потребность (как это делал FilmPrestige, за что им мой глубочайший респект) пусть даже с некоторым ущербом для международного права [sm=sm128.gif], не вижу причин подвергать это жесточайшей обструкции.
По крайней мере, они хотя бы российское налоговое законодательство соблюдают - уже неплохо [sm=em121.gif]
Если же просто отвергать эту возможность, ничего не предлагая взамен, то ИМХО это никогда не приведет к развитию рынка, а только будет способствовать Р7.

ПС. Все высказанное не имеет никакого ЛИЧНОГО подтекста [sm=sm203.gif], просто пытаюсь обсудить поднятую Вами очень важную для меня проблему.
2005/08/18 11:51:39
I


Ничего удивительного в изложенных cir'ом фактах не вижу.


В случае ареста пиратского тиража, он может быть конфискован в пользу правообладетля в качестве компенсации его убытков - и в этом случае попадает в продажу.


Вот и весь ребус.

2005/08/18 11:54:08
AJ
Наверно cirа по ночам кошмары мучают, не купил ли он когда-нибудь левый диск. Параноя какая-то. [sm=sm128.gif]
2005/08/18 11:54:21
Foox
Как определить, что диск «роффовский»? [sm=sm128.gif]

Т.е. Премьер, прикрываясь Роффом, гонит левые допечатки?
2005/08/18 11:57:44
AJ
Парень видно лишку "нагнал". Как определить: см. выше Но тут мне на словах не обьяснить как их отличить, поэтому на время забудем про них.
2005/08/18 12:11:34
cir
Т.с. Теперь конторы выпускаемы "Паблик Домейн" будут выпускать фильмы до 1953 года? а как тогда дело обстоит с уже выпущенной продукцией после 1953 года ее можно продавать? и рискнут эти конторы теперь выпускать фильмы после 1953 года? ведь к примеру Престиж обещает скоро выпустить "Фантомаса" это реально?

Именно так они и работают - Фильм Престиж выпускает фильма после 53 года до сих пор и утверждает что они достояние, и на всех своих недавних релизах пишет 2004 год (СамВОкс вообще год издания не пишет). Это означает, что на все вопросы они отвечают, что это релизы выпущенные тогда, а сейчас они просто допродаются. А на это, если я не ошибаюсь, они право имеют. Но факт выпуска продукции в обход законодательства по-моему очевиден.
То что выпустит Фантомаса реально, а то легально ли это - не знаю. Если вы выпускаете фильм, то вы на него должны иметь права: в случае Паблик Домэйн вы имеет права выпустить всё что угодно до 53 года (с прошлого июля, до этого было до 73); в случае с фильмами после 53 года дистрибьютор обязан оплатить права и продавать диски легально. Альтернативного варианта я не вижу, если кто его знает, включая Фильм Престиж и СамВокс, то пусть об этом скажут открыто, а не будет изображать из себя дурачков.

Насколько я вижу сейчас, FilmPrestige (ИМХО, единственная контора Public Domain, выпускающая приличные издания) делает старые фильмы 30-40хх годов, т.е. соблюдает положения нового указа.
А если все остальные (SomeWax, Деваль, Светла итд.) закроются, большой беды не будет, так как выпускаенмые ими диски по качеству ниже плинтуса.


Вроде Магия работает в рамках закона и как раз сейчас выпускает фильмы до 53, включая вполне качественную линейку "Возвращённые шедевры". То что Престиж не выпускает фильмы после 53 года вы глубоко ошибаетесь - зайдите на их сайт и посмотрите новинки и анонсы.

По поводу Паблик Домэйн я что-то не пойму-Вы что,не хотите чтобы классика кино до1973 года выходила,причем фирмы выпускающие их исправно платят налоги.Cоздается впечатление,что те,кто критикуют данные издания представляют интересы западных компаний -ну так и надо сказать.

Я хочу чтобы классика выходила в хорошем качестве, но компании работающии с правами перешедшемы в общественное достояние имеет право легально выпускать только фильмы ДО 1953 года. Мне глубоко наплевать что они выпускают левые диски, но когда эти левые мне впихивают как лицензионные, по лицензионной цене, в лицензионном магазине я посылаю их к чёрту и отказываюсь это понимать. Если вы пираты, сидите на рынках и развалах и молчите.

Вопрос к уважаемому cirу!
Насколько я уже понял из многих постов, Вы являетесь ярым приверженцем международных конвенций, противником PublicDomain и защитником (может быть, сотрудником) наших горе-лицензионщиков (извините, но по другому я их назвать не могу, за редкими исключениями)?
Также знаю Ваше мнение, что рынок у нас не созрел для хороших, полноценных копий западных изданий.



Ну чего я противник вы можете прочитать выше, а сотрудником никакого горе-производителя я не являюсь.

В связи с этим достаточно риторический вопрос: а что делать мне (и, надеюсь, многим другим людям, желающим посмотреть хорошие, качественые, художественные произведения из кинонаследия прошлых лет)?
Возможности смотреть их в оригинале (т.е. R1-R2) у меня и моей семьи нет.
Если на данном этапе есть возможность, хотя бы частично удовлетворить эту потребность (как это делал FilmPrestige, за что им мой глубочайший респект) пусть даже с некоторым ущербом для международного права , не вижу причин подвергать это жесточайшей обструкции.
По крайней мере, они хотя бы российское налоговое законодательство соблюдают - уже неплохо
Если же просто отвергать эту возможность, ничего не предлагая взамен, то ИМХО это никогда не приведет к развитию рынка, а только будет способствовать Р7.


Я с вами абсолютно согласен - если лицензия не предлагает, допустим, Феллини вообще, то я считаю нормальным покупать издания Фильм Престиж(качественный кстати, потому что они без каких либо изменений копируют западные диски, к примеру Criterion). Но я не собираюсь за левый диск платить как лицензионный, и не хочу чтобы мне впаривли что это лицензия. Это продукт выпущенный благодаря его отсутствия на лицензии, но лицензионным это его не делает.
2005/08/18 12:14:18
bib
Давно уже известно как отличить, но только уже вскрыв упаковку: на левом диске сигнатура просто нарисована, а на легальном сигнатура выдавлена в стекле.

Bib, вам пофигу, что диск стоимостью 1-3 доллара вам продают за 10-13?
А вы думаете, лицензионный диск, со всеми отчислениями, стоит дороже 3 баксов? Сильно ошибаетесь...
2005/08/18 12:16:01
Foox
----------------
Цитата: Дата:18.08.2005 12:14:18, Автор:bib ::
Давно уже известно как отличить, но только уже вскрыв упаковку: на левом диске сигнатура просто нарисована, а на легальном сигнатура выдавлена в стекле.

----------------



Вечером посмотрю на Шреке и Красота по-американски...
2005/08/18 12:19:27
bib
Да, забыл... вроде бы выдавливают только у нас в РФ, а сигнатуры других стран я не видел выдавленными.
2005/08/18 12:24:48
chontvari
Уважаемый сир.В данном случае ваши высказывания по поводу "Паблик Домейн" я воспринимаю как высказывания человека,который по определенным причинам хочет помешать смотреть мне и другим людям качественное классическое кино на dvd.
Если Вы адекватный человек,то постарайтесь взглянуть на вопрос с этой стороны.Разговор я не заканчиваю.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account