2006/08/09 22:08:22
Эдвард
да,спасибо за то что объяснили[sm=sm203.gif]
2006/08/10 00:39:13
Kaban
----------------
Цитата: Дата:04.08.2006 16:24:06, Автор:AJ ::
----------------
Цитата: Дата:04.08.2006 15:49:25, Автор:Kaban ::
Обязательно ли лицензионный диск должен иметь региональное кодирование?
Как должен не знаю, но по факту - не всегда.
----------------


Всегда! [sm=4.gif] или пример.
----------------



2aj: Забивал очередной диск в базу и наткнулся пятаком на тот самый случай, кады у ЮПР нет региональной защиты.

Знакомство с родителями - http://www.kabasha.ru/disc_review.php?id=263
2006/08/10 06:06:38
AJ
to свинка: [sm=6.gif] чудеса, надо пометить себе.
2006/08/10 12:13:32
Kaban
Кабаша тока начал зибвать ЮПР в базу. Если еще появится - дам знать.
2006/09/04 01:50:55
cir
ИНТЕРНЕТ СТАЛ "ЛИЦЕНЗИОННЫМ".
С 1 сентября книги, фильмы и музыка, размещенные в Интернете, охраняются законом об авторском праве

1 сентября 2006 года вступают в силу поправки в закон «Об авторском праве и смежных правах», согласно которым в перечень прав автора включается право доведения до всеобщего сведения. Тем, кто размещает в Интернете материалы без согласия автора, грозит 146 статья Уголовного кодекса. По мнению юристов, поправки ничего не изменят. Большинство информационных архивов были выведены за границу.

В соответствии с инициативой законодателей автор может «сообщать произведение таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения)».

«Поправки сняли проблему определения ситуации «размещено в Интернете», – пояснил газете ВЗГЛЯД юрисконсульт компании «Аудит – новые технологии» Артем Гальченко. – И теперь автор, обнаруживший, что его произведение используется в Сети без его ведома, может обратиться в суд».

Нарушители закона будут наказаны в соответствии с 146 статьей Уголовного кодекса, которая предусматривает санкции за несоблюдение закона «Об авторском праве и смежных правах».

Это «штраф в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо арестом на срок от трех до шести месяцев».

Сейчас, по оценкам экспертов, 97% музыки, размещенной в Сети, – контрафакт. Легальный сетевой рынок оценивается в 1 млн. долларов. При этом оборот одного из отечественных сайтов, который предлагает музыку по цене 0,12–0,15 доллара, доходит, по разным оценкам, до 25–30 млн. долларов.

По мнению юристов, поправки ничего не изменят в существующей ситуации. «О поправках стало известно еще в 2004 году, – рассказал газете ВЗГЛЯД юрист электронной библиотеки Мошкова Андрей Миронов. – И за два года большинство информационных архивов были выведены за границу, а компании могли быть переписаны на третьих лиц».

Андрей Миронов подчеркнул, что поправки содержат положение об электронных библиотеках, но оно не может применяться по техническим соображениям.

«Поправки предусматривают доступ к произведениям, исключая создание копий. А способ передачи данных через Сеть сам по себе подразумевает копирование, – недоумевает юрист. – Кроме того, определение «библиотека» существует только в законе «О библиотечном деле» от 1994 года. Там говорится, что библиотека – это учреждение».

Артем Гальченко заметил, что формулировка права доведения до всеобщего сведения не распространяется на те сайты, которыми можно пользоваться за деньги. В этом случае произведения не будут доведены до всеобщего сведения таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к ним в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору.

«Это смогут сделать лишь те, кто заплатит, и только в то время, которое будет оплачено, что может стать лазейкой для пиратов», – считает Артем Гальченко.

Тем не менее он уверен, что поправки защищают от несанкционированного размещения фонограмм и иных произведений в свободном доступе в Сети. «Сайты, которые предоставляют бесплатный доступ, могут пострадать», – заметил специалист.

Российские провайдеры не спешат давать оценки поправкам к закону об авторском праве.

«Компания i-Free работает только с лицензированным контентом, и мы всегда были озабочены проблемой пиратства: контент-провайдеры и правообладатели из-за пиратов ежегодно теряют миллионы долларов. Конечно, мы надеемся, что поправки положительно скажутся на развитии нашего бизнеса, однако понимаем, что все будет зависеть от механизмов исполнения, и надеемся, что поправки действительно будут работать», – сказала газете ВЗГЛЯД Аэлита Давыдова, PR-директор компании i-Free.

По ее словам, нововведения не окажут влияния на стоимость контента, который продается через Интернет. «В нашу цену уже заложены авторские отчисления», – отмечает представитель компании.

«Компания заключает договор с правообладателем и продает только лицензионный контент. На нашу деятельность поправки не влияют», – солидарен с коллегой управляющий директор «Информ-мобил» Дмитрий Тимощенко.
Источник



НА ИНТЕРНЕТ-ПИРАТОВ НАКОНЕЦ НАЙДУТ "УПРАВУ"?

С сегодняшнего дня вступают в действие поправки в российское законодательство, значительно ограничивающие деятельность интернет-пиратов. Хозяева пиратских веб-ресурсов могут поплатиться за свой бизнес пятью годами тюремного заключения. В то же время, в законе остается ряд лазеек, позволяющих таким сайтам беспрепятственно существовать.

Нелегальному скачиванию из Сети книг, видео и музыки в формате mp3 может быть положен в скором времени конец, сообщает «Коммерсант». Поправки в закон «Об авторском праве и смежных правах» были приняты еще в июле 2004 г., однако вступают в силу они с 1 сентября 2006 г. Их суть сводится к закреплению в законе понятия «право на доведение до всеобщего сведения», которое вводит интернет в область законодательства. Иначе говоря, размещенные в интернете тексты книг или музыкальные файлы в формате mp3 охраняются авторским правом так же, как обычные книги или компакт-диски, и подпадают под действие ст. 146 УК РФ, предусматривающей наказание для пиратов в виде лишения свободы на срок до пяти лет.

Введение интернет-права в российское законодательство пролоббировал МЭРТ, ведущий переговоры по вступлению России в ВТО, на которых вопрос о борьбе с пиратством в нашей стране был одним из ключевых.

По оценкам экспертов, в настоящее время 97% распространяемой в Рунете музыки по-прежнему является контрафактной, причем многие mp3-сайты продают западную музыку западным же покупателям. Легальный сетевой рынок оценивается при этом в сумму менее $1 млн в год, тогда как оборот лишь одного из крупнейших теневых российских сайтов, предлагающего около 850 тыс. музыкальных треков по цене $0,12–0,15, доходит, по разным оценкам, до $25–30 млн.

В то же время, практически все пиратские сайты себя таковыми не считают: они прикрываются лицензиями, выданными так называемыми коллективными обществами по управлению правами, как, например, делает скандальный Allofmp3.com, работающий по лицензии Российского общества по мультимедиа и цифровым сетям. Из-за дыры в законодательстве, так и не устраненной к 1 сентября, такие общества могут раздавать «лицензии» даже на mp3-треки тех артистов, с которыми их не связывают никакие договорные отношения.

Впрочем, как отмечают некоторые юристы, данные поправки нельзя назвать революционными. «Не было сомнений, что деятельность подобных сайтов находится вне закона и ущемляет авторские права, даже если в нем и не было прописано запретов, непосредственно касающихся Рунета, — считает партнер коллегии адвокатов „Барщевский и партнеры“ Артур Басистов. — Они лишь конкретизируют это положение, делая его более внятным».

"Ничего кардинально для уже существующих сайтов не изменится, — комментирует к.ю.н., партнер в сфере правовой защиты ИС, ИТ и массовых коммуникаций в СНГ компании Beiten Burkhardt Виктор Наумов. — Более того, добавится определенное количество юридико-технических вопросов, связанных с формулировками введенных норм (например, что такое «интерактивный»? Юристы могут долго об этом спорить). Владельцев сайтов с mp3 и так можно было преследовать по закону. Детализация в законе нового полномочия — «права на доведение до всеобщего сведения» — потребует от лиц, уже сейчас легально использующих произведения, дополнять существующие соглашения. При этом нововведения не коснулись наиболее болезненного вопроса — коллективного управления имущественными правами, где некачественные формулировки закона «Об авторском праве и смежных правах» позволяют двояко толковать вопрос необходимости получения разрешения правообладателя для использования произведения организацией, управляющей правами. И часть российских организаций рассматривают этот вопрос в свою пользу, без разрешения и, зачастую, без уведомления правообладателей раздавая лицензии самым различным сайтам, например, Аllofmp3.com".
Источник
2006/09/04 09:30:59
Foox
OST будет сложно доставать [sm=7.gif]
2006/09/04 09:32:39
Великий Вождь
Занимательная статейка на пиратскую тему. Ссылка прилагается.
Что кроется за борьбой с пиратами в Российском интернете
2006/09/04 09:42:34
Foox
Какая риторика [sm=5.gif] мировые монстры (аки, Мировое Зло, Злобные Империалисты [sm=9.gif])

И тут наступает момент истины. Пресловутой борьбы западников с пиратством в России просто не существует. Иностранцы прекрасно знают: все легальные продажи музыки через российский Интернет не имеют никакого отношения к пиратству. Каждая продажа идет с обязательным отчислением денег обладателям авторских прав. То есть музыкантам, исполнителям, другим правообладателям.

Вранье! Деньги попадают разным там ФАИРам, которые правообладателей даже в известность, по старому варианту законодательства не обязаны были ставить.

А наши музыкальные интернет-сайты готовы поднять отчисления авторам даже до 70%.

Только разрешения у авторов забывают спросить [sm=5.gif]

P.S. Статья либо заказана этими лицами:

По российскому законодательству авторские права в случае продажи музыки через Интернет защищают общества по коллективному управлению — такие, например, как РОМС (Российское общество по мультимедиа и цифровым сетям) и ФАИР (Федерация правообладателей по коллективному управлению авторскими правами при использовании произведений в интерактивном режиме). Эти организации ежемесячно получают от продавцов всю статистику продаж, а также деньги, причитающиеся каждому автору и исполнителю.


.., либо авторы кое-чего недопонимают[sm=001.gif]

2006/09/06 02:43:45
Uncle Ziga
Гг. обладатели заведомо "правильного" диска 1-го "Шрека" от "Премьера" (если это, конечно, вообще можно выяснить -- правильный он или нет [sm=1.gif]). Большая просьба: подскажите, пожалуйста, какие надписи должны быть с рабочей стороны диска и как должна выглядеть накатка на диске (ещё лучше, если кто скан выложит [sm=1.gif]. А то купил, диск от РОФФа, но т.к. тут писали ранее, что РОФФ 1-го "Шрека" и "официально" издавал, то в некоторых сомнениях, что купил -- левак or not левак.
2006/09/06 13:38:50
AVIS
Извините, я не отвечу на вопрос, но выскажу другое соображение. Шрек-1 был издан и распродан, после этого была длинная-длинная пауза, которую я наблюдал, так как сам его долго искал. Когда же он появился вновь то уже был в обозначенном издании. Так что время покупки может подсказать. А чем левый РОФФ отличается от правого РОФФ-а физически?
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account