На стадии анонса казалось, что Мендес и Дикенс решили поэкспериментировать с форматом, и создать техническое чудо. Трейлеры и отзывы критиков об этом чуде как раз и кричали. Снято в режиме реально времени с использованием внутрикадрового монтажа!!!! Ок, это круто, а что там с историей? И каково было мое удивление, когда с каждой минутой фильма, я понимал, что эта техническая фишка была заложена еще на стадии сценария. До драматургического cut фильм действительно развивается в реальном времени, и Мендесу и Дикенсу хватило фантазии, чтобы вырезать из жизни самое скучное и показать настоящее Кино! Каждый эпизод, являя собой точку развития плавно переходит в следующий без видимых проседаний в плане не только динамики, но и смысловой нагрузки. Плавно соединяя диалоговые сцены с движением и экшеном, Мендес ищет правильный баланс повествования, благодаря чему он идеально попадает в тональность почти в 100% случаев. Картина проста по своей структуре, но работает на многих фронтах, от эмоциональной составляющей, до экшена, максимально погружающего в историю. К финалу фильма складывается ощущение, что линию фронта ты перешел вместе с главными героями, настолько сильно сработало полное погружение. Это выдающееся кино с идеальным балансом сценария - режиссуры - работы оператора - художников постановщиков - актеров.
Кстати актеров стоит похвалить отдельно, потому что они провели просто титаническую работу как физически, так и ментально. Я не сильно помню этих ребят, лица не замыленные. Одного видел в Игре престолов, а другого в роли Гамлета в Офелии. Но в 1917 они выложились на максимум, благодаря чему фильм максимально зацепил, и оставил сильное послевкусие.
9/10
Если через неделю он возьмет главный Оскар, то я только порадуюсь этому факту.