Волк с Уолл-Стрит Молодой да ранний Джордан Белфорт (ДиКаприо) неплохо устроился: барыжит на бирже, жирует, нохает коксик да потрахивает манекенщиц... Ну разумеется, за это придется заплатить.
То, что "Волка" нахваливают за океаном, понятно: в конце концов, американское общество еще со времен Вудро Вильсона помешано на игре на бирже и желании молниеносно обогатиться, а также на постулате "жадность это хорошо", который очень неплохо вербализировал Гордон Гекко. А вот нахваливание данной ленты со стороны хомячков по эту сторону океана вызывает недоумение: ведь лента у седовласого Скорсезе получилась, мягко говоря, неудачной. Кроме классно снятых и неплохо смонтированных (хотя Тельма Шунмейкер, как всегда, пару раз по-детски слажала) сцен употребления наркотиков и секса, здесь фактически нет ничего. Скорсезе, подняв дрожащую старческую ножку, так и не решил на какое поле ее поставить - то ли на поле Гильяма с его "Страхом и ненавистью в Вегасе", то ли на поле кокаиниста-покойника Демми с его "Кокаином". В результате 90 процентов времени занимает "отрыв по всем статьям", утомляющий уже на сороковой минуте, а 10 - расплата за злодеяния. Второй узкий момент - главным героям крайне трудно сопереживать. Ведь не будешь же сопереживать торчкам-сексоголикам, которые барыжат акциями? Тем паче, когда один из них имеет настолько непрезентабельную и одутловатую физиономию, как Джона Хилл. Да и главный конфликт Марти не удался: 90 процентов времени ФБР не преследует молоденького миллионера вовсе, ошиваясь где-то на задворках. Эпизод с попыткой уехать с дочерью в машине выглядит лживо и комично: Белфор никогда не демонстрировал особой прыти в том, что касалось детишек. Все, чем нас старательно подчует Скорсезе, мы все уже тысячу раз видели - "Уолл-стрит", "Кокаин" и куча других менее удачных фильмов. ДиКаприо предсказуемо хорош, но главного добиться ему не удалось - сопереживать его персонажу никак не удается. А раз так - вся магия кино уходит сквозь пальцы. Будем считать, что "Волк с Уолл-стрит" лебединая песня Скорсезе, его грезы о когда-то доступном, а теперь в силу старости невозможном для него мире наркотиков, секса и отрыва.
Средне.
3.75 из 5