Так много постов и ни одного про само кино))
Мне фильм понравился. Он стал новой главой Великого Киношествия Николаса. Сразу за кокаиновой Мэнди))
А если серьезно, то скромный бюджет штормит проект от совешенно гениальных кадров (финальный титр с названием) до какой то трудноразличимой мути, от классно обыгранных клише (идеи из Нечто, причем из обеих его частей) и сюжетных поворотов до слива ключевых персонажей по причине невозможности далее их снимать, а визуальные эффекты так вообще на протяжении всего фильма не дотягивают даже до уровня современной рекламы...
И все же, мне очень зашло. Кейдж тут очень к месту! Девочка тоже невероятно органично играет и смотрится. И много деталей работают на углубление истории. Сущность, кстати просто замечательно то, что зрителю никто ничего про нее не объясняет, берет под контроль территорию и всех обитателей на ней, использует электромагнитные волны, воду (привет, Знаки!) и т.д. Но при этом, опять же, скудность бюджета не дает создателям разгуляться! Героиня моет посуду, затем теряет связь с реальностью и зрителю через циферблат на кухне показывают, что прошло несколько часов, стемнело. Героиня приходит в себя у раковины, полной крови, ее руки в крови, но она не ранена... а что случилось не покажут :(((
Или гениально придуманная сцена через розовый блеск в зрачках показывать кто находится под контролем сущности. Почему человека она трансформирует, а например, лошадь - нет??? В сюжете есть ученый, который мог бы транслировать экспозицию хотя бы в форме предположений, как это было в упомянутом Нечто, но тут он еще и рассказчик, так что перебор.
Необычный и талантливый проект. Если любите творчество Карпентера, посмотрите Цвет... тут многое вам будет знакомо!