Блин, ну это, конечно, что-то с чем-то. Беру свои слова относительно сабжа обратно (хотя это скорее вина нехитрого описания фильма, которое слишком уж поверхностное). И об "Элизиуме", кстати, здесь думаешь в самую последнюю очередь (если вообще вспоминаешь).
На деле это фантастическая постапокалиптическая хрень с вкраплениями трэша и арт-хауса одновременно. Во как! Посему сабж практически лишен привычных клише и предсказуемости, а это не может не радовать. По сюжетной составляющей можно выразиться как, "начали за здравие, а кончили за упокой" , при чем в хорошем смысле. По космической степени сомнительности задумку можно не обращать внимания, потому как интерес, чем вся эта котовасия закончится, берет безудержный верх.
По актерам так же можно отдельно пробежаться. Хоть Эванса здесь и с трудом узнаешь в быдлянской шапке с бородой, актерствовать ему здесь практически нечего (но хоть хорошо, что снимается не только в "марвелах"). Зато неожиданно очень удивила ролью Тильда Суинтон, которую так же надо постараться узнать: тут от ее привычной гипертрофированной инопланетности не осталось и следа. Вообще фактурных персонажей хватает даже и на малых ролях.
Все это, конечно, благодаря Пон Чжун Хо, который смог в ограниченные рамки (здесь - поезда) втиснуть такой, не побоюсь этого слова, богатый мир с нестандартными ситуациями и подачей.
8,5/10 PS Даже немножко удивился, что все снято в Праге без самой при этом Праги.)