Омерзительная восьмерка / The Hateful Eight (2015)

10 (14)   26%
9 (13)   24%
8 (8)   15%
7 (2)   3%
6 (3)   5%
5 (8)   15%
4 (1)   1%
3 (1)   1%
2 (0)   0%
1 (3)   5%

Total Votes: 53

  • Фильмы
  • Омерзительная восьмерка / The Hateful Eight (2015) (p.3)
2015/11/11 22:05:13
Shaun

2015/11/28 16:25:23
prjanick
Хм, а теперь ложка дегтя. В США прокатчик Вайнштейн, у нас ЦП. Каким будет блюр можно ужасаться уже сейчас.
2015/12/03 20:50:36
Shaun
Дублированный трейлер
 

 
Локализованный постер
 

2015/12/07 21:00:41
Shaun
Интервью с актерами (на английском)
 

2015/12/28 18:20:38
Shaun
Кинокомпания «Централ Партнершип» и сеть кинотеатров «КАРО» дарят зрителям новогодний подарок от культового режиссера Квентина Тарантино: у гостей кинотеатра «КАРО 11 Октябрь» с 1 января 2016 года будет уникальная возможность посмотреть фильм «Омерзительная восьмерка» с пленочной копии 70 мм — в историческом широком формате, как и задумывал автор картины. 

«Омерзительная восьмерка» («The Hateful Eight»), 8-й фильм Тарантино, — первая за практически полвека (и одиннадцатая в истории!) лента, снятая в легендарном формате Ultra Panavision 70 — на 65 мм пленку с соотношением сторон кадра 2.76:1. Создатель «Криминального чтива» и его оператор-постановщик Роберт Ричардсон были твердо намерены использовать эту технологию, настолько Тарантино был вдохновлен просмотром ленты «Бен-Гур» 1959 года в этом формате. Режиссер уверен: благодаря Panavision зрители «Восьмерки» смогут получить «потрясающий визуальный опыт». 

Для съемок картины компания Panavision предоставила команде Тарантино пять наборов объективов, для установки которых даже пришлось пересобирать камеры. Многие объективы не использовались со времен фильма «Джихад» 1966 года с Лоуренсом Оливье, и тот факт, что они без сбоев проработали в течение пяти месяцев съемок (в том числе на морозе), поразил даже самих сотрудников Panavision. 

Для актеров проекта съемки с использованием технологии Ultra Panavision 70 стали потрясающим опытом. «Что это значило для нас, актеров?» — поясняет Тим Рот. — «Мы оказались в картине. Не на жестком диске, а в кинокартине». 

Сеансы в формате 70 мм будут проходить в самом большом зале кинотеатра «КАРО 11 Октябрь», где специально был установлен раритетный двухформатный пленочный проектор Kinoton FP75E.
2016/01/02 16:18:19
b2zer
идет сегодня кто-нибудь кроме меня? =)
2016/01/02 17:49:43
prjanick
Как же я завидую москвичам 
2016/01/02 18:17:22
b2zer
Как бы этот раритетный проектор дуба не дал прямо во время сеанса
2016/01/03 01:36:24
b2zer
В общем, первые впечатления. Как и следовало ожидать, к картинке вопросов никаких. К хронометражу и динамике тоже. Понравился дубляж, особенно песня. Их всегда очень плохо переводят. Хотя допускаю, что это была просто фолк-песня, и перевод ее просто существовал и ранее. Диалоги - как обычно у Тарантино. Разве что вот с этим фирменным переспрашиванием как-то перебор уже. Что касается самого фильма, то остался вопрос. Зачем вообще было рассказывать эту историю, что она несет? Пока я над этим размышлял, человеку в кадре снесли голову, и зал взорвался овациями. Фильм дотянул на привычной жестокости, а без нее фильма бы не было. Если в изящном Криминальном чтиве это был лишь один из элементов, то тут практически локомотив. Жизнь не сахар, конечно, особенно на диком Западе, но если хочется жизненного правдивого хардкора, я скорее суку-любовь пересмотрю, Тарантино я не за то любил :( Если выйдет на бд, куплю чисто ради допов, искать пасхалки и подсказки в деталях и диалогах совсем не тянет, тем более это не детектив. Но картинка и музыка прекрасны. Лучше бы он экранизировал какую-нибудь крутую книгу в таком ключе:)

А, если кто-то соберется в Октябрь, учтите, что эти олухи забыли сделать обещанный антракт, так что не налегайте на напитки:)
2016/01/03 04:04:45
prjanick
На нашем БД вряд ли будут допы, фильм не мейджоровский. Если дорогу английскую положат и трансфер оригинальный - уже хорошо будет.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account