Первая половина фильма - а это почти два часа, представляет собой разговорные сцены с болтовней "ниочем" (мне нравятся долгие диалоги в "Бесславных ублюдках" и "Джанго", но здесь простая перебранка слов)
Спойлер
Переспросы по десять раз одного и того же; нам раза четыре полностью показывают как заколачивают досками входную дверь; герои, совершая то или иное действие попутно озвучивают их словами (что -то вроде "пойду туда", "сделаю это") или то же самое другому герою.
Спрятать
После этих двух часов начинается развязка так и не завязавшегося (имхо) фильма. И вроде бы начинаешь потихоньку понимать, к чему все это долгое время тебя вел режиссер. Появляется интерес, но сцены насилия и похабства, которыми так славится Тарантино у мнея в данном случае вызвали омерзение
Спойлер
То женщину (пусть она присупница) здоровые мужики со всей дури бьют по лицу, выбивая ей зубы; **** - охотник за головами (Сэмюэл Л. Джексон) рассказывает о том, как он гнал по заснеженной морозной пустыне голого человека и как тот молил его о пощаде, а потом в обмен на теплое одеяло заставил его заняться похабным делом (в фильме рассказ ведется в более жесткой форме) и какой он от этого кайф получил, а потом ничего не дав убил его (причем все это показывают); В конце этот же **** с отстреленными яйцами и оставшийся вживых "почти шериф" вешают эту беззубую, подстреленную, с окровавленным лицом приступницу, и видя как она дергается в петле ржут над ней;
Спрятать
По мне единственное, в чем Тарантино превзошел себя в этом фильме, так это в градусе садизма и похабства. Я уже не говорю о его фирменных брызгах крови и снесенных выстрелами головах.
Про актерскую игру говорить не хочется. Ни один герой мне здесь не был ни симпатичен и ни харизматичен. Все они оправдывают название фильма. Единственное - как всегда отличился Сэмюэл Л. Джексон. Без героя, сыгранного им, фильм как мне кажется вобще бы не состоялся.
5/10