Омерзительная восьмерка / The Hateful Eight (2015)

10 (14)   26%
9 (13)   24%
8 (8)   15%
7 (2)   3%
6 (3)   5%
5 (8)   15%
4 (1)   1%
3 (1)   1%
2 (0)   0%
1 (3)   5%

Total Votes: 53

  • Фильмы
  • Омерзительная восьмерка / The Hateful Eight (2015) (p.6)
2016/01/17 14:22:32
Алекс Мeрфи
Омерзительная восьмерка
 
Когда чернокожий майор Уоррен (Джексон), спасаясь от метели, остановил дилижанс, в котором вешатель Джон Рут (Рассел) перевозил отмороженную Дейзи Домергью (Ли), он и представить себе не мог, что попадет в замес и проведет ночь в лесном доме в компании еще с пятью лихими отморозками, каждый из которых может оказаться не тем, за кого себя выдает...
 
Второй подряд вестерн в исполнении Тарантино вызывал определенные вопросы: во-первых, "Джанго освобожденный" был фильмом на "троечку", а во-вторых, во время производственного процесса сценарий "Восьмерки" утек в сеть, Тарантино раскис и долгое время отказывался продолжать съемки. К счастью, все удалось: перед нами отлично снятая лента с колоритнейшими персонажами, которая постепенно раскручивается как тугая пружина в старых часах. Актеры создают выпуклые и интересные образы, Дженнифер Джейсон Ли очень идет образ настоящей оторвы, да и музыка Эннио Морриконе ("Омерзительная восьмерка" стала первым фильмом в жизни Тарантино, к которому была написана оригинальная музыка, а не взяты различные треки) очень хорошо работает на атмосферу. Лично я боялся пустопорожних диалогов в духе "Доказательства смерти" и "Джеки Браун", но Квентин и здесь не подвел. Некоторые рецензенты вопят о "море крови", но, господа, это в духе жанра. В отличие от "Джанго", этот фильм в коллекцию обязательно возьму.
 
Отлично.
9 из 10
2016/01/17 14:43:17
GP
GriNSK
предпоследний абзац.

 
Эта часть?
И это, кстати, было проблемой для оператора Тарантино Роберта Ричардсона, который жалуется в интервью, что привык «доводить» снятую картинку на компьютере, а не довольствоваться тем, что получилось на пленке. 
 
Здесь не утверждается, что компьютер в процессе создания фильма вообще не использовался.
 
GriNSK
А вот что с изображением?

 
Написано: фильм снимался камерами Panavision на 65 mm пленку (Negative Format).
Затем использовалась технология Digital Intermediate, которая нужна не только для добавления компьютерных спецэффектов или для улучшения изображения, но хотя бы в процессе монтажа отснятого материала.
Прокатный вариант (Printed Film Format) был сделан в трех разных форматах. Для варианта в виде 70 mm прокатной пленки в большей части могли задействовать оптические методы переноса изображения (но с позитива, а не с 65 mm негатива, на который велась съемка). Вариант D-Cinema - это 100% цифра. Вариант, напечатанный на 35-mm пленку, наверняка делали с цифры.
2016/01/17 15:05:26
GriNSK
GP
Для варианта в виде 70 mm прокатной пленки в большей части могли задействовать оптические методы переноса изображения (но с позитива, а не с 65 mm негатива, на который велась съемка).

"В большей части" - это сцены без спецэффектов что ли? А сцены со спецэффектами добавляли из цифры, полученной при Digital Intermediate?
2016/01/17 15:08:41
GP
GriNSK
"В большей части" - это сцены без спецэффектов что ли? А сцены со спецэффектами добавляли из цифры, полученной при Digital Intermediate?



Нет. Прочитай для начала статью из Википедии, ссылку на которую я привёл выше.
2016/01/17 15:19:34
GriNSK
GP
Нет. Прочитай для начала статью из Википедии, ссылку на которую я привёл выше.

Я читал ее. 
Спрошу проще: Digital Intermediate - это же процесс работы с цифровым материалом, полученным путем сканирования пленки. А пленочная прокатная копия 70мм напечатана из этого же обработанного цифрового материала?
2016/01/17 16:06:40
GP
GriNSK
Digital Intermediate - это же процесс работы с цифровым материалом, полученным путем сканирования пленки.



И этот цифровой материал мог использоваться, например, только для предварительного монтажа, а остальной процесс мог проходить как в шестидесятых годах (что маловероятно).
 
GriNSK
А пленочная прокатная копия 70мм напечатана из этого же обработанного цифрового материала?

 
Я это, разумеется, точно не знаю. В шестидесятых годах, когда для съемок фильма в последний раз использовалась технология Ultra Panavision 70, никакого DI еще не существовало. В прессе ничего не говорится о том, чтобы специально для фильма Тарантино создалась новая техника, позволяющая использовать DI для 65 мм негатива. Подходит ли для съемок по технологии Ultra Panavision 70 техника, которая используется при съемках, скажем, по технологии IMAX 70, мне тоже неизвестно, но предположу, что не подходит - иначе совсем непонятно зачем надо было "выпедриваться" с Panavision. 8K сканы старых фильмов, снятых по той же технологии, что и Восьмерка (например Бен Гур) вряд ли делались с оригинального негатива. Но главное, что в этих случаях отреставрированный материал не печатался для показа на 70 мм пленку, а демонстрировался на DCP. Поскольку режиссер и продюсеры Восьмерки не заостряют внимание на технологии создания 70мм прокатной копии, то могу допустить даже "подлог": 70 мм пленку могли сделать по материалам, приготовленным для 35 мм версии. Кто способен на глаз заметить такой "подлог"?
 
Да и какое значение для непрофессионала имеют эти технические нюансы? Разве в ресторане, заказав фирменное блюдо, мы требуем от повара подробного отчета о том, как был приготовлен соус? Может он его просто купил в соседнем супермаркете. Главное - получилось ли блюдо вкусным.
2016/01/17 16:25:22
Таисия Андреевна
После столь противоречивых отзывов уже боялась идти. Да и "Джанго", в свое время, не произвел впечатление. Но в этот раз оказалось намного лучше.
Понимаю, тех, кого расстроили первые полтора часа разговоров ни о чем. Но вот что я люблю в фильмах К. Тарантино, - он умудряется (или актеры умудряются) преподнести это с интересом. Т.е. разговор-то может и глупость, но со стороны слушать интересно:) Ну, в данном случае, по крайней мере. Потому что, например, "Доказательство смерти" с первого раза не пошел. Из актеров понравилась Д.Д. Ли, она еще в трейлере мне показалась самой отвязной. Насчет Ч. Татума - да, он смотрелся необычно. Но, мне кажется, это просто на фоне таких родных, для картин К.Тарантино, актеров, он чуть выбивался своим замыленным, в шоу-бизнесе, лицом. Что меня позабавило, так это озвучка Т. Рота:) Особенно, когда вспомнила, что этот голос еще принадлежал Вилли Вонка:) Насчет музыки - очень классная заглавная тема...чуть жутковатая даже. Для какого-нибудь классического фильма ужасов подошла б, ИМХО. Но мне показалось ее как-то мало. Возможно, из-за большего количества разговоров, которые проходили в тишине. 
4 из 5
P.S. Насчет просмотра в кино и дома (и уже после ознакомления, решать брать или не брать в коллекцию): не понимаю, как можно не посмотреть в кино, когда есть возможность:) Нет, могу понять, когда по трейлеру/актерам/маркетингу видно, что картина ближе к катерогии Б. Ну, или вообще жанр, который принципиально не смотришь. Но когда такие имена и жанр позволяет... Предпочтение посмотреть дома - это из-за денег на билет? Странно было б, если такие деньги уходят на пополнение коллекции. И, к тому же, в кино можно и дешево сходить (мой пример, 140 руб.). Поэтому даже интересно узнать ответ, как определяется выбор, какое кино смотреть дома, а на какое выходить в свет:)
2016/01/17 16:31:08
GriNSK
GP, большое спасибо за разъяснение!
2016/01/17 16:40:57
GP
Таисия Андреевна
не понимаю, как можно не посмотреть в кино, когда есть возможность:) 



Я два раза посмотрел скриннер. С двумя разными переводами. Как будто смотрел два разных фильма. Не знаю какого качества перевод в кинотеатральном варианте, но мнения о якобы "пустых разговорах" как бы намекают. Лучше уж я дождусь выхода фильма на Blu-ray. В нейтральной теме я недавно выкладывал фрагмент фильма "Джентльмены удачи" в английском дубляже. Какой же несмешной, оказывается, этот фильм. 
2016/01/17 17:12:12
hdmaniac
Таисия Андреевна
 Странно было б, если такие деньги уходят на пополнение коллекции. И, к тому же, в кино можно и дешево сходить (мой пример, 140 руб.). Поэтому даже интересно узнать ответ, как определяется выбор, какое кино смотреть дома, а на какое выходить в свет:)



Я или члены семьи стараюсь ходить на премьеры фильмов известных режиссёров, актёров или
сиквелы, но это не мешает потом покупать диски понравившихся фильмов, но в последнее
время из новых которые стоит купить это мизер, Омерзительную восьмёрку скорее всего
потом куплю, являюсь давним поклонником творчества автора...
У меня старший сын ходил в один день на 2 фильма: на Омерзительную восьмёрку и Выживший,
билеты в Каро Фильм у нас были в р-не 400 руб на сеанс, не считая всяких поп-корнов
и т.д... Жена вчера ходила с двумя сыновьями на премьеру Элвин и бурундуки 4 -
оставила 2 т.руб))
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account