Теперь кусок ликбеза.
Фирме, выпустившей фильм, особенно если это мелкий игрок, глубоко по фигу, в каком виде выпустят их творение после покупки прав на выпуск местным дистрибьютором. Никто это контролировать не собирается, всё отдается на купившего. Продали права, срубили свой кусок денег, и спят спокойно. Даже крупные студии не особенно контролируют в каком виде выпускают их продукцию местные. ( Если это не релиз с жестко задаными параметрами, но таких очень мало) Специально пообщался на эту тему с представителем метной организации, занимающимся приобретением прав. Соответственно и отслеживать выкладывание на трекерах правообладатель может ТОЛЬКО в пределах территории, на которую распространяются приобретенные права, что происходит у соседа, уже не его проблеммы.
И по пожеланию дороги в высоком формате.
Откровенно, сколько из вас способны РЕАЛЬНО услышать разницу в звучании? Почему то на Жел.Челе-2 НИКТО не возмутился убитой русской дорогой, причем это заметно даже на простой аппаратуре. Не услышали? Или не смотрели? Все это напоминает первые годы ДВД-формата, когда у некоторой правильной публики был фетиш ДТС звука, типа пацаны без ДТСа не смотрят.
Или надеетесь, что те гавноделы, не способные сделать нормальную долби-дорогу, вам не запорют и ХД-звук? Но потом не надо ныть, что нам в норку насрали.