2012/07/03 15:25:23
BOLiK
ORIGINAL: inoutx061275

Ни одного негатива про озон не пропустит )))

А ты смотрю ни один мой пост.

Den47
Вот честно, мне наплевать. Но просто удивительно читать о том, с чем сам ни разу на сталкивался. Я делаю по 4-5 заказов на озоне ежемесячно. Понимаешь, ну не может такого быть, что бы при таком количестве заказов, я бы не столкнулся с какой либо проблемой. Задержки с зачислением бонусных баллов случались. И не раз. Буквально недавно 300 баллов по акции "вернём 300" задержали на 2 недели. Но ни разу не было такого, что бы они чего то там не вернули, что обещали. На письма да, случалось тоже не отвечали, но в таком случае дозванивался в течении нескольких секунд. Заказы задерживались по причине отсутствия товара на складе и сроки появления которого переносились. Но ничего страшного. Сам знал, что заказываю. Потом, что было с твоим заказом ты по сути не пишешь. Были ли в заказе позиции, отсутствующие на складе, тоже (из-за этого могла произойти задержка с отправкой). Из твоих слов только ясно, что ты чего то заказал, оплатил и хотел получить бонус. Не получив ещё заказ. Но согласно ихним правилам, заказ должен перейти в статус выполнен, чтобы тебе смогли начислить эти самые бонусы. О чём тебе и написали. Потом ты написал, что получил заказ, но он не перешёл в статус выполнен. Косяк с твоим пунктом выдачи, который решается обычным звонком. Не надо было ждать неделю. Можно в тот же день было позвонить. Сочуствую, что тебе не повезло.
2012/07/03 23:03:57
Den47
Но ни разу не было такого, что бы они чего то там не вернули, что обещали.

Все, что они обещали, они мне в итоге дали. Я недоволен лишь сроками. И выше, кстати, писал, что там было с заказом. Он был в статусе "ожидает отправки в службу доставки", то есть был уже укомплектован.
2012/07/07 14:10:50
brando

ORIGINAL: Den47

Но ни разу не было такого, что бы они чего то там не вернули, что обещали.

Все, что они обещали, они мне в итоге дали. Я недоволен лишь сроками. И выше, кстати, писал, что там было с заказом. Он был в статусе "ожидает отправки в службу доставки", то есть был уже укомплектован.

"ожидает отправки в службу доставки" и "выполнен" это разные вещи(статусы). Разве нет? ))
2012/07/09 09:29:10
reddhorse
Подскажите пожалуйста.
Задал вопрос в Обратной связи на Озоне. Сколько обычно проходит времени что бы мне ответили?
2012/07/09 15:50:30
Wano_87
Сделал заказ на озоне, все позиции, кроме одной (Звёздный путь 2BD), есть на складе. Поставка Пути должна была быть сегодня, сейчас пишут, что 16. Это они перестраховываются так и он может появиться в любое время или реально минимум через неделю будет у них? Не хочется неделю ждать, может отказаться от этой позиции?
2012/07/09 16:56:07
trezor78
Это они перестраховываются так и он может появиться в любое время или реально минимум через неделю будет у них?


Оба варианта возможны. Но больше шансов у этого "он может появиться в любое время"
2012/07/09 17:56:48
BOLiK
Wano_87
Когда в заказе присутствуют позиции отсутствующие в данный момент на складе, можно оформить доставку в двух посылках. Вторая посылка будет доставлена бесплатно. В этом случае и ждать ничего не потребуется, за исключением отсутствующего на данный момент товара.
2012/07/09 21:47:28
Wano_87
Как разделить посылки если заказ уже оформлен и находится в обработке?
2012/07/10 10:38:14
BOLiK
Никак. Только отказаться от всего заказа и оформить новый.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account