ORIGINAL: inoutx061275
Ни одного негатива про озон не пропустит )))
А ты смотрю ни один мой пост.
Den47
Вот честно, мне наплевать. Но просто удивительно читать о том, с чем сам ни разу на сталкивался. Я делаю по 4-5 заказов на озоне ежемесячно. Понимаешь, ну не может такого быть, что бы при таком количестве заказов, я бы не столкнулся с какой либо проблемой. Задержки с зачислением бонусных баллов случались. И не раз. Буквально недавно 300 баллов по акции "вернём 300" задержали на 2 недели. Но ни разу не было такого, что бы они чего то там не вернули, что обещали. На письма да, случалось тоже не отвечали, но в таком случае дозванивался в течении нескольких секунд. Заказы задерживались по причине отсутствия товара на складе и сроки появления которого переносились. Но ничего страшного. Сам знал, что заказываю. Потом, что было с твоим заказом ты по сути не пишешь. Были ли в заказе позиции, отсутствующие на складе, тоже (из-за этого могла произойти задержка с отправкой). Из твоих слов только ясно, что ты чего то заказал, оплатил и хотел получить бонус. Не получив ещё заказ. Но согласно ихним правилам, заказ должен перейти в статус выполнен, чтобы тебе смогли начислить эти самые бонусы. О чём тебе и написали. Потом ты написал, что получил заказ, но он не перешёл в статус выполнен. Косяк с твоим пунктом выдачи, который решается обычным звонком. Не надо было ждать неделю. Можно в тот же день было позвонить. Сочуствую, что тебе не повезло.