То ли мне так повезло, то ли озон потихоньку начинает учиться обращаться с клиентами. Пришёл мне 22-го апреля заказ с 3 книгами в пункт выдачи, думаю, круто, как раз после просмотра Мстителей и зайду (пвз находится недалеко от нашего IMAX). Прихожу, а они мне предлагают забрать заказ, который уже должен был обратно отправится и говорят, что другого нет. Короче, отправили по ошибке нужный мне заказ обратно на следующий день после прихода. В нужном мне заказе были книги с 20% скидкой, что меня расстроило, ибо цена очень вкусная была. Из пункта мне потом перезвонили и сказали, что придётся перезаказать, девушка по горячей линии сказала, что заказ вернут в течении нескольких дней. Я ждал, были праздники, но вчера вечером пришло сообщение, что заказ вернулся озону как невостребованный получателем. Расстроенный, я позвонил опять на горячую линию, думал, что ничего уже не сделаешь, скажут: извините и дадут в качестве утешения скидку 5%. Ан нет, скидку 20% мне вернули и я решил заказать 8 книг, учитывая, что скидка 20% на всё и идёт акция 4-я книга за рубль. При оформлении нового заказа я сам ошибся, выбрав способ оплаты картой, а надо было наличкой. Скидка слетела, а заказ висел неоплаченный. Позвонил на горячую линию опять и, о чудо, мне опять вернули скидку 20%, а неправильно оформленный заказ отменили. В итоге, со скидкой и акцией, я получил отличную скидку примерно в 2300 рублей. С нетерпением жду заказа, надеюсь, книги придут в целости и сохранности.
Такая вот история. Оказывается, и озон может иногда радовать своих клиентов :)