Недавно заказал BR Мрачные Тени,издание в слипе. Когда пришел за заказом,оказалось что положили обычный амарей. Забирать не стал. Прийдя домой,написал на страничке товара негативный отзыв. Публиковать его не стали,а прислали на почту вот такое письмо:
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за Ваш отзыв на товар "Мрачные тени (Blu-ray)", и примите извинения за сложившееся недоразумение.
Подобные ошибки возникают при неправильном приеме партии товара на складе - под наименование одного товара ошибочно принимают другую позицию, в результате чего в заказ вкладывается не тот товар.
Ozon.ru серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов. Именно поэтому Ваш отзыв имеет особую значимость для нас.
В качестве компенсации за доставленное разочарование Вам предоставлена бесплатная доставка на один заказ, оформленный до 07.07.2015 23:59:59. Пожалуйста, воспользуйтесь нашим предложением и еще раз оцените качество предоставляемых услуг. Если Вы не успеете сделать заказ в указанный срок, напишите нам через форму обратной связи, и мы продлим его действие.
Также Вам начислены 200 баллов на балльный счет, которыми можете оплатить до 25% любой Вашей покупки на Ozon.ru.
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Анна
Специалист Службы по работе с клиентами Ozon.ru
А сегодня,прислали еще одно письмецо. Сообщили,что книга,которую я предзаказывал еще весной,отсутствует у поставщика. Кинули еще 200 баллов на счет.
Похоже все свои косяки они теперь будут пытаться уладить подобным способом...