Господа, кто-нибудь в последнее время сталкивался с возвратом дисков, если дефекты обнаружились дома, а не, например, в пункте выдачи?
Если конкретнее, забрал сегодня заказ. Проверять времени не было, а дисков 11 штук. С сильными царапинами я уже давно не получал, и понадеялся сегодня на удачу.
Но на диске "Команда А" (с одной-двумя царапинами я бы смирился) живого места немного. И что характерно - загружается. Но мне в подобном состоянии оставлять не хочется.
Короче, вопросы такие - могу ли я вернуть только этот диск, придя в пункт выдачи, ссылаясь на царапины и не придётся ли сдавать назад остальные диски?
Если удастся вернуть диск, стоимость полученного сегодня заказа (за вычетом "Команда А") будет учитываться в стоимости совершенных покупок за год, что мне очень желательно при продлении статуса?