ORIGINAL: Сергей77
К сожалению я понимаю одно, что сначала смена дизайна, которую до конца так и не приняли читатели, потом уменьшение объема, потом переход на новое название и сокращение тиража, сейчас пропуск одного месяца...Лучшее враг хорошему, а пропускать месяц из-за "мертвого сезона", это глупо. В августе продажи возрастают, а мертвым сезоном считается июнь-июль, по крайней мере в продажах дисков и медиа продукции. Как бы после такого вообще набрать прежние обороты...
1. Мы сейчас 144 страницы, о каком уменьшении объема речь?
2. Сокращение тиража было и будет - это реалии рынка бумажной прессы. Общие, по всему миру. И у нас падение еще не такое сильное, как у других изданий.
3. "Мертвый сезон" относится не только и не столько к продажам ЖУРНАЛА, сколько к продажам РЕКЛАМЫ.
Но раз вы считаете это глупым, предлагаю вам проспонсировать выход августовского номера, а невероятные прибыли (которые, конечно же, будут, ведь вы лучше всех знаете ситуацию на рынке печатной прессы) заберите себе.