ORIGINAL: VideoFan
это одна из версий, объясняющих цель заговорщиков.
Немного оффтопа: много лет назад у одного из банков - пионера на рынке потребительского кредитования - резко возросло число клиентов. Оказалось, что в народе прошел слух что дела у банка идут плохо и, скорее всего, банк скоро закроется. Народ естественно бросился брать в этом банке кредиты в надежде, что отдавать их не придется. У меня была возможность узнать напрямую у человека, занимавшего высокую должность в этом банке, не были ли эти слухи маркетинговым ходом со стороны самого банка. Он ответил, что такое развитие событий ни придумать, ни просчитать.
Позволю высказать свою "психологическую" версию происходящих событий. Таможня - это полувоенная организация. В таких организациях в высшее руководство пробиваются только те, кто лижет зад имеющим более высокое звание и презирает младших по званию. Я чуть ранее назвал руководство ФТС идиотами, но я был не прав - им просто наплевать на рядовых граждан, даже если их миллионы. Я предполагаю, что когда принимали лимит в 1000 евро в месяц, то надеялись на пополнение казны. Но оказалось, что нужно еще внедрить систему, которая отслеживала бы посылки в адрес одного физ. лица. Без такой системы - всё равно что охранять границу, натянув вдоль неё верёвочку. Совсем недавно появилась информация, что такая система заработала. "Ну потекли деньги в
мой карман государственную казну?", спросил Генерал. "Нет", отвечаю ему, "ушлые покупатели вроде Lenny Nero оформляют заказы на имя родственников и нам их не прищучить". "Как-так?!" - побагровел Генерал. "Почему не просчитали такой вариант?" И тогда подчиненные стали предлагать ему варианты с понижением лимита до 150 евро. Но поскольку Генерал всё ещё оставался зол на жадных российских интернет-шоперов, то он распорядился аннулировать все предыдущие договоренности с курьерскими службами - чтобы работали они строго по правилам. Ну вы знаете как это в России происходит - то украинские конфеты оказываются недостаточно сладкими, то прибалтийские грузовики на российской границы очень медлительными.