ORIGINAL: GP
"рынок заполнен большим количеством более дешёвого товара"
"Мы не производим товар, чтобы он лежал у нас на складе"
Следует ли из этих двух фраз, что рынок заполнен не вашим товаром? Вопрос, конечно, риторический.
Получается какая-то странная ситуация - есть покупатели, которые хотели бы приобрести полноценные издания, которые вы выпустили хоть и с огромным опозданием, но без значительных усилий найти эти издания в продаже почти невозможно. Кто виноват в создании такой ситуации? Такое ощущение, что кому-то в Фоксе просто не выгодно (в материальном плане) заниматься полноценными изданиями.
Нашим же товаром и заполнен. Дело не в выгоде. После перехода фильма в каталог торговля киноверсиями - прекращается. И, пока они не распродадутся или, пока, клиенты не сочтут нужным сделать новый заказ, эти новые версии фильмов на полках не появятся. Объяснения, что это другой товар действуют не на всех. Там, где оборачиваемость выше (Ашан, МедиМаркт, М.видео) найти наш полноценный каталог проще.
Кстати, по-поводу урезанных изданий. Я тут посмотрел, что в других странах творится.
Не знаю, как в интернет магазинах, а на полках спокойно стоят фильмы однодисковые только с фильмом. Всякие двойники - тройники, где на дисках только фильмы без доп. материалов.